Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:38
1556
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПара мыслей - без нытья и соплей (часть 2)
Предисловие.

Этот пост написан не для игроков:
- которые только начали играть, и уже имеют обо всем свое "единственно верное мнение"
- которые любят верещать: "фзобан", "фтопку"
- не для хамов и матершинников

Сподвиг меня на сей "монументальный" труд, ряд игровых моментов, об улучшении, либо изменении которых, как мне кажется, возможно, думали и Вы, уважаемые члены комьюнити.


Итак, сперва об игровых фичах.

1. раз имеется защита от магии воздуха, то логично сделать артефакты с защитой от магии земли, смерти и т.д. И, как вариант, указать либо % блокировки урона, либо % вероятности срабатывания 100% защиты.
2. необходимо развивать умение «тренировка» рыцарей, но не путем банального смещения ползунка, а как у происходит покупка миниартов у магов.
Грейд креста в пехи за большие деньги. В случае изменения игровой ориентации на монахов: милости просим – сброс грейда, и снова деньги для перетренировки в монаха. Естественно, число купленных тренировкой высокоуровневых существ не может быть больше, чем их число на максимальной умелке на этом уровне.
(для примера: я рыцарь 8 лвл с 6 умелкой, у меня 7 монахов. Если бы у меня была на 8 лвл 10 умелка, то монахов бы было 10 – вот это то число монахов, которое я могу натренировать за «очень большие деньги»)
3. ввести динамическую инициативу персонажей, т.е. у кастеров в 5 героях, на 30% ход наступал раньше, а физики «били сильнее»
4. ввести еженедельный рост (или мор) существ в замках.
Т.е. в понедельник 20.08.07, все игркои читаю надпись – «неделя белки – прирост в замках +10%» В понедельник 27.08.07 – «неделя скорби – во всех замках 30% снижение существ»
И т.д. по оригиналу )
5. ремонт артов по такой схеме – (см.продолжение)
чушь полная
итак
1.халат ветров сейчас зашишяет и от стрелки вроде как например..а это магия огня..но думаю всякие другие зашитные арты в будуюшем будут...
2.предлагали уже много раз в разных вариантах...и тот который ты предлоижл и вариант что на 1 бой за небольшие деньги перекидываешь..
3.это было только благодаря чародейству...другой вопрос что урон героя был динамичным(в зависимости от лвл акричеров)
4.я честно говоря подумал так не так давно о неделях..потом понял две веши почему такая мысль не пройдет
4.1)будет очень много криков каждую неделю о том что маги например страдают не могут рулить мясные фракции..или наоборот такая неделя что маги с 1 стрелки пехотинецв всех у 9 рыцаря сноят....потому п 2
4.2)слишком долго неделя идет...дня когото там хватит..тогда можно заодно более ошютимые бонусы включать..например неделя лесных ельфов...в приросте нейтралов они х2,и в войсках они тоже х2 ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО что было в начале эой недели..чтоб не перетаскивали туда сюда всех
5.ремонт артов будет см скрепку...и думаю админы сами решат как его реализовать
такого мое имхо
1.если прирост существ каждую неделю может быть дисбаланс .на кастёр тя
стрелка всегда была магией воздуха, а по поводу защиты от остальных стихий так пока есть только шипы (земля), а для остального зачем вам арты?
3
Здесь стрела - магия воздуха.
2
внимательно читайте предисловие в первом посте
3
- халат ветров только от молний друидов
- тренировку нужно однозначно продумать, ибо это такая же фича рыцарей, как анимэйт дэд некров, заклятый враг, миниарты и т.д.
- о неделях согласен, будет крик...давайте введем дни..так веселее))
1. Пока вроде не особенно актуально.
2. Жестко, но делать действительно что-то нужно, у меня нормальной идеи пока нет.
3. Порвет баланс.
4. см п.3
4
Но каждый раз другой фракции дис-баланс =)
2.согласен на любой вариант при котором рыцари будут платить деньги)))
3.Пока не ввели перки это весьма помогло бы магам, после введения от этого можно отказаться
4.против мора и роста, но за разнообразие, то есть: недели знаний - быстрее восстанавливается мана; неделя жизни - то же самое с хелсами и т.д.
(продолжение)

естественно, автор не претендует на конгениальность :))
мнение о способах и видах ремонта, есть лишь имхо, и даже более того - размышление о том, как лучше сделать это для игроков

какие видятся перспективы ремонта:

1. По карте разбросаны мастерские, в них очереди, на форуме "маты", ибо никто не может устроиться.
Заходим в мастерскую ремонта колец. Чтобы отремонтировать кольцо нужно:
n- ресурса, n- золота, n- часов

на выходе - кольцо с прочностью n-% умения в гильдии ремонтников.
Гильдия ремонтников:
1,2,3,4,5,6 - где уровень гильдии определяет бонусы в ремонте:
- снижение стоимости ремонта
- снижение % износам
и даже!!!!!- повышение максимальной прочности при ремонте вещи мегамастерами)))

2. Ремонт по схеме №2
в инвентаре кликаешь на вещь с 0 прочкой - "ремонт"
ремонт идет n-часов от прочности вещи, на выходе прочность равна n-1, где n - предыдущая прочность
11
Будет умение ремонта, так что не то
мда...лиши бы написать что-нибудь.
единственное про ремонт 1 забавно.

пс предисловие читал.
+12
Предпологаю будет так:
Шрек купил лицензию на ремонт, ему Крег-Хек перевел 100 золотых и тесак охотника(прочка 0 из 10), Шрек отремонтировал за 50 золотых и вернул Крег-Хегу тесак(прочка 9 из 9). И выиграл целых 50 золотых.
Понедельный прирост войск не есть хорошо, ибо:
а) исчезает смысл кача уровня игрока
б) те, кто зарегистрировался раньше, при равном уровне будут иметь заметное преимущество перед зареганными позже.
15
Вы не поняли, нет роста войск.
Как было у Вас х-зомби, так и будет столько, сколько у игрока зарегившегося неделей раньше.
Просто в "неделю скорби" у ВСЕХ будет меньше войск.

это разнообразит игру
ИМХО
16

В смысле "неделя лесных эльфов", "неделя жестянщика" или "неделя всеобщего облома"? Да, забавно... однако криков про дисбаланс заметно поприбавится...

И потом, что то подобное мы уже видели... я про "эпидемию" и те преимущества, которые она давала в боях некрам.
1.Думаю, будет, особенно с развитием магии. Как и разные плюшки на усиление определенной школы.
2.Чес говоря не понял зачем это нужно и как реализовать без дисбаланса (если действительно реализовывать)
3. Это бы надо, только после ведения перков и скилов, как раз самое то.
4.Если у всех то зачем надо? Только об нейтралов биться. Здесь с неделями надо поосторожнее, в Героях что неделя – 7 ходов. Здесь же совсем другое дело.
5.Хотелось бы видеть первый вариант при условии отсутствия прокачки за деньги. Вести новое умение мастерство отвечающее за ремонт и за крафтиг. Это даст очень много интересных плюшек в игре.
17
и ничего, выигрывали ведь!!!

так зато сколько будет потом воспоминаний:

- а помнишь Вася, как я тебя в неделю "бешеной белки порвал как грелку" :)))
19.
P.S. Не помню. Ты тавой, закусывай. Капуста это хорошо но надо в доме иметь и мясные закуски. :)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM