Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Пара мыслей - без нытья и соплей (часть 2) |
Предисловие.
Этот пост написан не для игроков:
- которые только начали играть, и уже имеют обо всем свое "единственно верное мнение"
- которые любят верещать: "фзобан", "фтопку"
- не для хамов и матершинников
Сподвиг меня на сей "монументальный" труд, ряд игровых моментов, об улучшении, либо изменении которых, как мне кажется, возможно, думали и Вы, уважаемые члены комьюнити.
Итак, сперва об игровых фичах.
1. раз имеется защита от магии воздуха, то логично сделать артефакты с защитой от магии земли, смерти и т.д. И, как вариант, указать либо % блокировки урона, либо % вероятности срабатывания 100% защиты.
2. необходимо развивать умение «тренировка» рыцарей, но не путем банального смещения ползунка, а как у происходит покупка миниартов у магов.
Грейд креста в пехи за большие деньги. В случае изменения игровой ориентации на монахов: милости просим – сброс грейда, и снова деньги для перетренировки в монаха. Естественно, число купленных тренировкой высокоуровневых существ не может быть больше, чем их число на максимальной умелке на этом уровне.
(для примера: я рыцарь 8 лвл с 6 умелкой, у меня 7 монахов. Если бы у меня была на 8 лвл 10 умелка, то монахов бы было 10 – вот это то число монахов, которое я могу натренировать за «очень большие деньги»)
3. ввести динамическую инициативу персонажей, т.е. у кастеров в 5 героях, на 30% ход наступал раньше, а физики «били сильнее»
4. ввести еженедельный рост (или мор) существ в замках.
Т.е. в понедельник 20.08.07, все игркои читаю надпись – «неделя белки – прирост в замках +10%» В понедельник 27.08.07 – «неделя скорби – во всех замках 30% снижение существ»
И т.д. по оригиналу )
5. ремонт артов по такой схеме – (см.продолжение) | чушь полная | итак
1.халат ветров сейчас зашишяет и от стрелки вроде как например..а это магия огня..но думаю всякие другие зашитные арты в будуюшем будут...
2.предлагали уже много раз в разных вариантах...и тот который ты предлоижл и вариант что на 1 бой за небольшие деньги перекидываешь..
3.это было только благодаря чародейству...другой вопрос что урон героя был динамичным(в зависимости от лвл акричеров)
4.я честно говоря подумал так не так давно о неделях..потом понял две веши почему такая мысль не пройдет
4.1)будет очень много криков каждую неделю о том что маги например страдают не могут рулить мясные фракции..или наоборот такая неделя что маги с 1 стрелки пехотинецв всех у 9 рыцаря сноят....потому п 2
4.2)слишком долго неделя идет...дня когото там хватит..тогда можно заодно более ошютимые бонусы включать..например неделя лесных ельфов...в приросте нейтралов они х2,и в войсках они тоже х2 ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО что было в начале эой недели..чтоб не перетаскивали туда сюда всех
5.ремонт артов будет см скрепку...и думаю админы сами решат как его реализовать
такого мое имхо | 1.если прирост существ каждую неделю может быть дисбаланс .на кастёр тя | стрелка всегда была магией воздуха, а по поводу защиты от остальных стихий так пока есть только шипы (земля), а для остального зачем вам арты? | 3
Здесь стрела - магия воздуха. | 2
внимательно читайте предисловие в первом посте
3
- халат ветров только от молний друидов
- тренировку нужно однозначно продумать, ибо это такая же фича рыцарей, как анимэйт дэд некров, заклятый враг, миниарты и т.д.
- о неделях согласен, будет крик...давайте введем дни..так веселее)) | 1. Пока вроде не особенно актуально.
2. Жестко, но делать действительно что-то нужно, у меня нормальной идеи пока нет.
3. Порвет баланс.
4. см п.3 | 4
Но каждый раз другой фракции дис-баланс =) | 2.согласен на любой вариант при котором рыцари будут платить деньги)))
3.Пока не ввели перки это весьма помогло бы магам, после введения от этого можно отказаться
4.против мора и роста, но за разнообразие, то есть: недели знаний - быстрее восстанавливается мана; неделя жизни - то же самое с хелсами и т.д. | (продолжение)
естественно, автор не претендует на конгениальность :))
мнение о способах и видах ремонта, есть лишь имхо, и даже более того - размышление о том, как лучше сделать это для игроков
какие видятся перспективы ремонта:
1. По карте разбросаны мастерские, в них очереди, на форуме "маты", ибо никто не может устроиться.
Заходим в мастерскую ремонта колец. Чтобы отремонтировать кольцо нужно:
n- ресурса, n- золота, n- часов
на выходе - кольцо с прочностью n-% умения в гильдии ремонтников.
Гильдия ремонтников:
1,2,3,4,5,6 - где уровень гильдии определяет бонусы в ремонте:
- снижение стоимости ремонта
- снижение % износам
и даже!!!!!- повышение максимальной прочности при ремонте вещи мегамастерами)))
2. Ремонт по схеме №2
в инвентаре кликаешь на вещь с 0 прочкой - "ремонт"
ремонт идет n-часов от прочности вещи, на выходе прочность равна n-1, где n - предыдущая прочность | 11
Будет умение ремонта, так что не то | мда...лиши бы написать что-нибудь.
единственное про ремонт 1 забавно.
пс предисловие читал. | +12
Предпологаю будет так:
Шрек купил лицензию на ремонт, ему Крег-Хек перевел 100 золотых и тесак охотника(прочка 0 из 10), Шрек отремонтировал за 50 золотых и вернул Крег-Хегу тесак(прочка 9 из 9). И выиграл целых 50 золотых. | Понедельный прирост войск не есть хорошо, ибо:
а) исчезает смысл кача уровня игрока
б) те, кто зарегистрировался раньше, при равном уровне будут иметь заметное преимущество перед зареганными позже. | 15
Вы не поняли, нет роста войск.
Как было у Вас х-зомби, так и будет столько, сколько у игрока зарегившегося неделей раньше.
Просто в "неделю скорби" у ВСЕХ будет меньше войск.
это разнообразит игру
ИМХО | 16
В смысле "неделя лесных эльфов", "неделя жестянщика" или "неделя всеобщего облома"? Да, забавно... однако криков про дисбаланс заметно поприбавится...
И потом, что то подобное мы уже видели... я про "эпидемию" и те преимущества, которые она давала в боях некрам. | 1.Думаю, будет, особенно с развитием магии. Как и разные плюшки на усиление определенной школы.
2.Чес говоря не понял зачем это нужно и как реализовать без дисбаланса (если действительно реализовывать)
3. Это бы надо, только после ведения перков и скилов, как раз самое то.
4.Если у всех то зачем надо? Только об нейтралов биться. Здесь с неделями надо поосторожнее, в Героях что неделя – 7 ходов. Здесь же совсем другое дело.
5.Хотелось бы видеть первый вариант при условии отсутствия прокачки за деньги. Вести новое умение мастерство отвечающее за ремонт и за крафтиг. Это даст очень много интересных плюшек в игре. | 17
и ничего, выигрывали ведь!!!
так зато сколько будет потом воспоминаний:
- а помнишь Вася, как я тебя в неделю "бешеной белки порвал как грелку" :))) | 19.
P.S. Не помню. Ты тавой, закусывай. Капуста это хорошо но надо в доме иметь и мясные закуски. :) |
1|2К списку тем
|