Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | экономические кланы =клубам по интересам или что-то большее? |
Наличие экономических кланов в игре многими не признаётся. Одни считают их кружками по интересам, другие боевыми кланами, третьи вообще не знают о их существовании. В официальном описании кланов игры, опубликованном от имени Империи https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=134060 экономические кланы в отдельный вид не выделены, и относятся к числу технических кланов, наряду с клубами по интересам.
В этой теме:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=136884
проводилось обсуждение этой темы с автором описания.
Особенно интересны следующие слова автора:
На данный момент, к сожалению, экономическая деятельность в Империи не развита по сравнению с боевой. Никаких отдельных плюшек/правил (наподобие артов за войну или лицензирование банков)для таких кланов нет. Поэтому, на мой взгляд, они ничем не отличаются от "клубов по интересам". Просто интерес у них не географический..
Собственно, слова верны в том отношении – что экономические кланы, по своему статусу ничем не отличаются от "клубов по интересам". Соответственно, ни на какое особое положение рассчитывать не приходится.
Примером может стать тема в ИиПе, где было предложено разделить кланы на боевые и экономические и в соответствии с этим делением дать им соответствующие бонусы боевым кланам – боевые бонусы, экономическим – экономические бонусы (давно нужно наполнить кланы каким-нибудь смыслом, помимо того, что создаётся исключительно главами кланов):
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=137667
Однако часть игроков негативно воспринимает выделение экономических кланов, и настаивает на том, чтобы приравнять их к боевым кланам и дать этим кланам, как и боевым, боевые бонусы и обязать к участию в клановых войнах, которые экономическим кланам нужны как собаке пятая нога в их экономической деятельности либо поставить кланы в разряд кланов по интересам, и не давать ничего:
Crag_Hack:
ПРОТИВ разделения кланов на боевые и экономические. Торговцы должны уметь себя защищать. Разделение на боевой и технический приветсвуется.
Ибрагимыч:
Против выделения экономических кланов вообще как кланов. Разделение только на технические (к ним пусть экономические и относятся) и боевые.
Точка зрения предельно ясна – эти люди не состоят в экономических кланах, потому они против плюшек, которые обойдут их стороной. Думаю, многие игроки их поддержат. | [Сообщение удалено смотрителем Lexa // для рекламы кланов есть своя ветка] | Огласите весь список плюшек, пожалуйста, которые вы предполагаете давать боевым и ..эээ... экономическим кланам. | Огласите весь список плюшек, пожалуйста, которые вы предполагаете давать боевым и ..эээ... экономическим кланам.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=137667 | PS в данной теме речь идёт не о плюшках, а о том что экономические кланы нужно выделить среди технических и поставить наравне с боевыми - уравнять права. | хероизм канешна игра войны и денег, но "война" для игрокоф, а "деньги" одменаф, так что ф топку псевдоэкономическые_кланы) | [Сообщение удалено смотрителем Lemurian // ] | А можно без флуда? | Экономические кланы и так имеют весьма значительные преимущества в плане финансов за счёт собственной организованности. Боевые такого преимущества не имеют - любой "торговец" может нацепить крафт и попытаться пойти и замесить всех и вся. Бои - вывод бабла, вывод бабла - это приток реала, соответственно, отсутствие боёв - это отток реала. Кому оно надо ?
И зачем данными мерами принудительно _ослаблять_ одиночек, не состоящих ни в каких кланах ? Нипаняятнаа. | А можно без пиара собственного клана и кланов своих друзей? Я сделал то же самое и не понимаю, чем мой хуже вашего с экономической точки зрения. Подумаешь, заработали какие-то копейки на 4 уровне ) | А можно без пиара собственного клана и кланов своих друзей?
Это не пиар, а пример многочисленности экономических кланов. из 10 приведённых - я лично общался с лицами входящими только в 2 из приведённых кланов. Об остальных знаю только по наслышке с информации размещаемой на форуме.
Подумаешь, заработали какие-то копейки на 4 уровне )
Читаем первый пост (который пока ещё в наличии) и вникаем в суть проблемы. | Читаем первый пост (который пока ещё в наличии) и вникаем в суть проблемы.
дк нет никакой проблемы - игра енто война, Крэг выразилсо, на редкость, абсолютно точно: Торговцы должны уметь себя защищать
торговля лишь один из способоф заработка для ведения войны, не более того. | [Сообщение удалено смотрителем Lexa // для рекламы кланов есть своя ветка]
Господин модератор, у Вас с головой все в порядке? Где Вы тут рекламу увидели? Была отличная справочная информация, из которой лично я, как читатель этой ветки, многое почерпнул, чего не смог почерпнуть из раздела Кланы. | А по-конкретней, за какие такие шишы кланам давать экономические плюшки?
Боевые плюшки нужны для кланваров. Грубо говоря, чтобы было за что воевать. От кланваров привлекательность проекта только выигрывает. Таким образом всем ясно для чего нужны кланвары, а следовательно и плюшки боевым кланам.
А на кой нам сдались экономические кланы? Чтобы люди знали барыг поименно что ли? Так барыг на кол, и всех делов :)
Одним словом, объясните, в чем проект выиграет от того, что в нем появятся экономические кланы с особенными плюшками? | Так барыг на кол, и всех делов :) | Одним словом, объясните, в чем проект выиграет от того, что в нем появятся экономические кланы с особенными плюшками? проект выиграет тем, что в игре будут оставаться не только те, кому интересно воевать, но и другие люди...вот я например вчера первый раз сходил в группы, думаю еще месяц ходить туда не буду... | поправка *первый раз за месяц* | для kolamba:
Звучит так: пусть будет, чтобы было.
По той же логике, сделайте рулетку выигрышной. А то многие уходят, разорившись в неё.
Отклоняется. :) | А по-конкретней, за какие такие шишы кланам давать экономические плюшки?
За такие, что торговцы - тоже люди, и тоже играют. Значит имеют полное право на бонусы, как и все другие игроки. Прошу заметить: я не прошу плюшки экономическим кланам просто так - нужно будет отвалить более ляма за предложенные бонусы, налог в полтора раза выше боевых кланов, и идёт обмен - либо +1 ко всем статам и 10% по нейтралам для боевых кланов либо +1 слот на рынке, 10 мест в инвентаре и уменьшение времени перехода между локациями в ущерб бонусам боевых кланов (статов и 10% по нейтралам). Это что - халява?
Торговцененависникам просьба обратиться к психиатору. | проект выиграет тем, что в игре будут оставаться не только те, кому интересно воевать, но и другие люди...вот я например вчера первый раз сходил в группы, думаю еще месяц ходить туда не буду...
забавно, а "другие люди" ет хто, не те ли, хто подымают цены на рынке, ни те ли из-за которых нет товара на производстве во время войны, объясните плз, а для чиго они вапсче нужны?) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|