| Автор | не пришли бриллианты |
Здравствуйте пополнил счёт через chronopay.com платёж прошел:
"Уважаемый Клиент!
Ваш платеж банковской картой в пользу предприятия e-коммерции ООО КОМФИНЦЕНТР [www.dengionline.com] совершен успешно.
Пожалуйста, сохраните указанную ниже информацию о платеже, которая также направлена по указанному Вами адресу электронной почты:
Номер платежа: 20972107
Сумма операции: 1350.00 RUR
Покупатель: ARTEM RAYKOV
Номер карты: ************8834
Код авторизации: 655044
Дата операции: 2011-09-06 14:04:26"
После этого я попробовал ещё раз пополнить счёт уже на 10 бриллиантов и сразу пришли 10 ,а первый как не было так и нет.
Отправил письмо дилеру , ответа нет уже месяц, я конечно понимаю что диллер занятой человек, но и проблемы с брилиантами не так часто что бы по два месяца с ними разбираться.
Уважаемая администрация прошу вас разобраться с проблемой или зделать заместителя Диллера или заместителя заместителя диллера)) |
| [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] |
| незнаю я кладу через Webmoney и приходит всё как нада. пользывыйтесь им лутшы |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] [Игрок забанен смотрителем Lexa до 2011-11-01 16:14:45 // флудер. не имеете отношения к делу-идите мимо.] |
Ничего подобного, как не отвечал людям Диллер, так и не отвечает!!!:((((
Хоть премия рунета, хоть рунета премия... И я сам писал не один раз и другие писали. До сих пор ждем ответа. Писать диллеру бесполезно. Может он кому и ответил (так это равносильно выигрышу в лотерею(((((). надо внимательнее кидать риал,,, Если не пришли деньги взять и не полениться и связаться не только с Дилером но и стой фирмой которая вам делала перевод средств сюда. |
для StormXXXX:
www.dengionline.com
звоните сюда |
| тема закрыта by Lexa (2011-10-25 17:19:47) |
|---|