Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:05
2857
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7

Автортип PvP боя "Царь горы"
Доброго времени суток.
Хочу предложить новый вид боя с картой "Царь горы"

8888888888888888888888888
88--------888----------88
8-----------------------8
8-----Twww---wwwT-------8
88----w---------w------88
88---------------------88
88----w---------w------88
8-----Twww---wwwT-------8
8-----------------------8
88--------888----------88
8888888888888888888888888

так выглядит приблизительная карта боя
где:
8-место расстановки штурмующих игроков(навык Тактика увеличивает зону расстановки)
Т-башни
w-стены

И так, начнемс:
1) Бой идет по системе 2к1.
Т.е количество штурмующих игроков всегда в 2 раза больше обороняющихся. Максимум обороняться могут 2 человека, а нападать соответственно 4.

2)У обороняющихся есть стены(w) и башни(T). Прочность и свойства w и T пропорциональны уровню игроков. Кроме того обороняющийся игрок может выбрать тип 2 из 4 башен(остальные выбираются рандомно). Т.е если в обороне 2 игрока, то каждый ывберет по 2 башни(всего их 4)

3)У штурмующих есть катапульты, тараны и баллисты(по 1 шт на игрока) Прочность и свойства осадных машин пропорциональны уровню игроков.

4)Башни
Не зависимо от кол-ва обороняющихся игроков, кол-во башен всегда одинаково. Их всего 4

Если во время расстановки войск игрок не успеет указать тип башен, то их тип будет выбран рандомно.

Башни атакуют врага\лечат союзников произвольно. Герой не может ими управлять.

Есть 6 типов башен:
-Башня лучников(уже есть)
-Башня магов(уже есть)
-Башня магической защиты(1 башня повышает маг резист обороняющихся игроков на 10% ,включая пробив у ТЭ, башня не наносит урон)
-Башня регенерации(восстанавливает определенное кол-во жизни и маны у отрядов + возможно с воскрешением, только если отряды не являются нежитью, элементалями или механизмами)башня не восстанавливает кол-во маны у Героев.
-Башня духа (повышает БД рядомстоящих союзных отрядов на 1 и понижает БД рядомстоящих врагов на 1)
-Башня удачи(повышает Удачу рядомстоящих союзных отрядов на 1 и понижает Удачу рядомстоящих врагов на 1)

5)Стены
Стены повышают защиту рядомстоящих союзников от срелковых атак на 15%.

6)Осадные орудия
-таран(уже есть)
-катапульта(уже есть)
-баллиста(наносит стрелковый урон по отрядам, не имеет штрафов за расстояние, игнорирует защиту стен, не эфективна против стен\башен)

Все осадные машины могут быть разрушены
------------

Пока что все. Буду отвечать на вопросы по мере их поступления и также вносить дополнения в тему.
Маленькие дополнения
-------------------
При создании заявки боя по карте "Царь горы" есть всего 2 типа заявки
-Случайно(т.е заходит 6 игроков и произвольно выбирается кто будет играть в обороне, а кто штурмовать)

-По желанию(игроки изначально выбирают на какой стороне играть)

-------------------
Возможно когда-нибуть появится оставленное в HOMM колесо перков посвященное управлению Механизмами(катапульта, баллиста, палатка ПП, башни).

Т.е среди атакующих игроков появится более четкий намек на стратегию и специализацию игроков. Т.е, например, 1-й штурмующий игрок будет магом хаосником, 2-й штурмовик будет бафером\дебафером, 3-й штурмовик будет специализироваться на боевых машинах, 4-й игрок будет просто атакером

Эти перки будут соответственно повышать характеристики машин. А обороняющиеся игроки с этими перками, получат возможность управлять башнями, повышать хар-ки стен и башен.
Мне кажется 2vs4 шансов у тех которые в крепости 0.
Прикинь 4 мага против к примеру рыца. Каждый шариком в крепость и пипец им...
-Башня магической защиты(1 башня повышает маг резист обороняющихся игроков на 10% ,включая пробив у ТЭ, башня не наносит урон)

Этот вопрос меня беспокоил значально, еще в самом начале создания этой темы.
маг защита повышает резист любого союзного отряда, где бы он не находился. Если выбрать 4 башни маг резиста, то получится неплохой резист в 40%.

Возможно стоит повысить резист от одной башни маг.резиста до 15%(60% от четырех)
если ветка Боевых машин получит развитие то, во-первых обороняющиеся получат возможность уравлять бышнями(если выберут перки Боевых машин),
во-вторых нападающие смогут управлять выстрелами мощной баллисты.

кроме того можно будет значительно расширить разнообразия Оборонительных башен:
-башня молний(уже есть)
-башня боли(окружающие ее противники получают урон, каждый раз когда становятся рядом с ней)
-башня замедления(скорость и инициатива рядомстоящих врагов уменьшается вдвое)
-башня слабости(атака и защита рядом стоящих врагов уменьшается вдвое)
-башня боеприпасов(увеличивает кол-во выстрелов и маны у рядом стоящих обороняющихся существ вдвое)
-башни иммунитета к стихиям(1 башня дает рядомстоящим союзникам полный иммунитет к стихии одного вида, игнорируется маг пропив и т.п)

1)по понятным причинам, фракция магов не будет иметь перки Боевых машин, т.к располагает и без того мощными примуществами. Для разрушения стен и башен есть заклинание Землетрясение.

2)понятно, что использование некоторых видов бушен просто невозможно на низких уровнях, т.к сделает явное преимкщество для обороняющихся. Поэтому новые виды башен будут доступны с повышение БУ игрока.
Мне нравится сама идея, еще бы нарисовали для наглядного примера..
И главное босса туда посадить. При прохождении определенного раунда, чтобы появлялся монстро-босс.
2 к 4 не реал конечно!
А еще бонусы урона срезать, хоть от магии, хоть от стрел за дальность атакуемого стека. Скажем в клетках, 2% за клетку.
ну конечно срез изза стен башен
ПРИМЕЧАНИЕ!
прежде чем писать, ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ прочитайте

-----------------
Атаккующие башни (лучников, магов, молний и т.п) будут наносить ощутимый урон, достаточный чтобы заставить штурмующих переключить свое внимание с отрядов обороняющихся на стены и башни.

Из истори осад укреплений штурмующие обычно несли потери многократно превышающие потери обороняющихся. Разница между потерями обоих сторон зависит от численности(не всегда), опыта и нывыков командующих и воинов, используемых технологий.


Привету приблизительный пример, один из обороняющихся героев, к примеру 10-го уровня) пожертвовал своими привычными перками и выбрал перки Боевых машин, соответственно усилил башни и стены и получил возможность управлять башнями. Среди штурмующих есть мясистые стеки(латы, гарги, минотавры, гидры, скелеты) и выстрел их башни лучников за раз отнимает 15-30 существ(гарг, латов, минов). Сами посудите много ли это для 10 уровня.
эх, что-то игнорят темку мою(
неужнли она столь бессмысленна?
идея вполне интересная и адекватная.Разнообразие в игре ни когда не помешает
Хорошая тема, но ввести очень трудно будет и долго. Нужно еще некоторые детали продумать.. поставлю конечно +, но врятли он что-то решит.
скорее всего это уже не башни а тотемы кокието ))
скорее всего это уже не башни а тотемы кокието ))

тотемы, идолы, статУи... можно и так назвать=) так даже точнее будет

главное чтобы свойства башен\тотемов приближали шанс обороняющихся к 50% на победу
За разнообразие!
Плюсую тему :)
Очень даже реально выиграть!
У 2 есть читобашни и всякое хитрости, а у 4 тупо много мяса.
Так что всё реально, идее =!!!
можно этл в виде турира сделать 2 игроков(друга) против 4 ИИ
ага 2 внутри и 4 хаосита снаружи xD ололо, а не бой получиться
да не идея чисто неплохая надо там доработать кое-что а так норм но врятли это введут поскольку это требует дофига средств и ещё больше времени!
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM