Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | Пожелания игроков насчет КВ |
"- Мы не менее вас ждём клановые войны. На текущий момент мы работаем над ними, и очень надеемся, что получится их запустить этой осенью." - из интервью админов. А на носу рунет + очень радует возросшая активность админов, так что чем черт не шутит.
Идея собрать все пожелания в одной теме честно сперта отсюда https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1373899 . В данной теме прошу высказывать свои пожелания, касающиеся кланваров - возможно это поможет админам в их реализации.
Что нам известно о кланварах?(если что упустила - дополняйте).
КВ - постоянно-действующие войны между БК за территорию. Бои в формате 3х3, вооружение без ограничений. Бои в замках (по типу войны с королевством). Владение сектором будет приносить бонусы, которые помогут окупить КВ. Нападение более сильного клана на более слабый будет политически невыгодно. Будут введены клановые склады и программно осуществлен союз между двумя БК.
Что мы хотим от КВ?
В первую очередь они должны быть интересны всем. Разумеется, сильные кланы должны иметь преимущество, равно как и хорошо одетые/хорошо подготовленные бойцы. Но если бои превратятся в тупое избиение, ИМХО подавляющее большинство очень быстро на КВ забьет, по-этому это надо исключить. Выскажу, как это вижу лично я.
1. БАЛАНСИРОВКА КЛАНОВ
Вводим понятие сила клана(СК). Она зависит от количественно-уровнего состава клана и его боевой славы(в начале БС=0). Если клан нападает на более слабый сам клан не получает БС, а его игроки теряют БС. Если клан напал на более сильный и победил(за счет вооружения или подготовки бойцов) бойцы получают БС, сам клан тоже получает БС и его сила увеличивается. Таким образом, чтобы повышать БС дальше, он должен нападать на еще более сильные кланы. (Для тех кто забыл или не знает, что такое БС: за каждый победный бой игрок, в зависимости от своего БУ и ОА получает некоторое количество очков БС, на которые он может набрать атаку, защиту, ини, дополнительную армию или дополнительный бой/день. Причем чем выше набирался параметр, тем больше очков БС нужно было для дальнейшего его роста.) Бонусы БС действуют только на КВ.
2. БАЛАНСИРОВКА БОЕВ
Нападение и защита осуществляется тройками. Распределение происходит по системе СмТ. Пока для простоты предположим, что все одеты в госфул. Система распределения должна стараться организовать как можно больше равных боев. Пример: в клане А есть тройка 10 БУ, тройка 12 БУ и тройка 14 БУ, а в клане Б - тройка 12 БУ, тройка 13 БУ и тройка 14 БУ. Тогда 12БУ будут драться против 12, 14 против 14, а 10 против 13 . Таким образом вместо 3 боев "в одни ворота" будет только один. Если на одной стороне троек больше, чем на другой, система может разделить одну или несколько троек, стремясь создать как можно больше равных боев. Теперь о балансировке по вооружению. Пример: в клане А и в клане Б по 9 троек 14 БУ. Но в клане А 7 одето в госфул, а 2 в фулкрафт, а в клане Б наоборот. Система сформирует 4 равных боя(2 тройки в фулкрафте против 2 троек в фулкрафте и 2 тройки в госе против 2 троек в госе), остальные 5 боев будут "в одну калитку" и победа останется все равно на стороне лучше экипированного клана.
3. ОГРАНИЧЕНИЯ
СтОит ограничить количество боев в день, ИМХО 2-3 будет достаточно. Клан имеет право ограничить время нападений на него интервалом в 12 часов.
4. ПЛЮШКИ ЗА СЕКТОРА
Сама не особо интересуюсь экономикой игры - выскажу то, что где-то слышала.
-увеличить з/п членам клана на подконтрольных территориях
-брать налог в казну клана с посторонних, находящихся в секторе
-доля в прибыли предприятия
-резервировать определенное количество рабочих мест на подконтрольной территории для членов клана
Иссякла, жду Ваших пожеланий. Если собственных пожеланий и дополнений нет - просьба пройти мимо, иначе тема будет нечитаемой. Модераторов прошу удалять весь флуд. | таки сходите милейший в ИиП | Что мы хотим от КВ?
чтобы их не было. | ИиП.
Не загрязняйте ОиФ. | + | 3. ОГРАНИЧЕНИЯ
СтОит ограничить количество боев в день, ИМХО 2-3 будет достаточно. Клан имеет право ограничить время нападений на него интервалом в 12 часов.
Зачем? Нужно наносить удар из под техка | Что мы хотим от КВ?
Чтобы они наконец-то прошли хоть где-то кроме форума. | Пожелания игроков насчет КВ
Не проводить. | хотя,если воевать будут равный кланы,а не титаны мелочь пинать будут,то можно вводить хоть прям сейчас.но борьба за сектора будет уже не такой напряженной и сложной.следовательно кв будут исключительно для зергов,титанов,орды и королевичей. | Зачем? Нужно наносить удар из под техка
из-под чего?
Бессонные ночи во время мобовойн утомляют, если такое сделать на КВ, отстоять сектор будет просто нереально - через 2-3 недели все забьют, а то и раньше. | брать налог в казну клана с посторонних, находящихся в секторе
губозакатывающую машинку дать? | губозакатывающую машинку дать?
Сама не особо интересуюсь экономикой игры - выскажу то, что где-то слышала.
хотя с оценкой данного предложения согласна | Владение сектором будет приносить бонусы, которые помогут окупить КВ
минус. кв- это фан. а за фан нужно платить. Хотите чем-то владеть или быть выше в топе- раскошеливайтесь. Это во всех играх так.
Разумеется, сильные кланы должны иметь преимущество, равно как и хорошо одетые/хорошо подготовленные бойцы
минус. сильные кланы - это старики. о каких преимуществах может идти речь? может наоборот новым кланам дать +200% к наносимому урону при войне со старыми кланами? чтоб по-честному всё было.
ПЛЮШКИ ЗА СЕКТОРА
+5% к зарплате, +10% к скорости регена хп и маны в этой локе, и значок клана на карте- этого хватит. Если конечно интересует именно кв.. если плюшки- создайте тему-"Админ хочу денег и плюшек" - оно как-то понятнее будет...
Распределение происходит по системе СмТ
где младший лвл тоннами экспу гребёт.. спасибо не нужно такое.
и победа останется все равно на стороне лучше экипированного клана
т.е. стариков халявщиков?. | Какой такой гос фул?? все будут ходить в крафто сетах:) | для Kacandra:
это не пожелания игроков - а Ваши личные пожелания вообще-то | Разумеется, сильные кланы должны иметь преимущество, равно как и хорошо одетые/хорошо подготовленные бойцы
минус. сильные кланы - это старики. о каких преимуществах может идти речь? может наоборот новым кланам дать +200% к наносимому урону при войне со старыми кланами? чтоб по-честному всё было. - можно и так , но к примеру новый клан это тот которые объявлен боевым менее недели назад | И ещё по терам.. разделить кланы по категориям. иными словами, в игре 100 кланов и 10 территорий.
1 категория 1-10 место топа бк ( рейтинг клана расчитывается из расчёта численности клана среднего бу очков славы на войнах и рейтинга на ивентах ) могут биться за 1 терииторию
2 категория 11-20 место за другую
и тд..
при этом те кто состоит в 1-й категории не может покуситься на теру 2-й категории.
бонусы у всех территорий равноценны. | думаю тему надо было создавать в идеи и предложения | Какой такой гос фул?? все будут ходить в крафто сетах:) | для aksa123:
я образно говорил) и дураку понятно что эти 200% не помогут против крафтосетов) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|