Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:13
1316
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторИзменение принципов механики игры
Вначале - небольшое отступление.
Всем(даже админам!) уже видно значительную неудовлетворенность большинства игроков "нововведениями". Но мы, к сожалению, - не можем влиять на принципы обустройства игры.
А вот предложить нечто , для улучшения ее динамичности и юзабельности - можем.)))

Одним из главных камней преткновения , на сие время, считаю наличие ЦЕЛОЧИСЛЕННЫХ значений плюшек(рассовых умелок и антиумелок). Мы тратим сотни и тысячи боев - просто для достижения какой-то ДИСКРЕТНОЙ цифры. И совсем нет разницы - СКОЛЬКО мы проведем боев, между одной из этих цифр и следующей. Упала ценность конкретного боя, как такового - цениться только итоговый результат нескольких недель или месяцев. А ведь каждый бой - это прежде всего фан. И создатели - должны быть заинтересованы, чтоб у нас его было побольше....)

Мое предложение:

1. Вместо фракционных умок - ввести новый коэффициент "обшая развитость"(ОР).

Формула: ОР=БУ/КБ ,где
ОР-общая развитость
БУ-боевой уровень(експа)
КБ- КОЛЛИЧЕСТВО БОЕВ.
*точность - до 5-го знака*
2. Фракционные умки и антиумки - отменить, а ВМЕСТО них - использовать ОР , как процент от базового умения фракции на соответствующем уровне. (У меня , к примеру, сейчас 532%, не очень много).

Такое изменение механики - прежде всего сделает КАЖДЫЙ конкретный бой - очень ценным для игрока.
Ведь проиграв - он понизит свой ОР, а выиграв - его повысит(а следовательно и фракционные умения=тренировки, крит, ресы, гейты и т.п.)

Также можно отметить, что НА ОДНОМ УРОВНЕ будут игроки с РАЗНЫМИ значениями ОР, а посему - их способности = армии, магия, гейты и т.п. - будут разными! Что значительно разнообразит игру и сделает ее более интересной и непредсказуемой.

И наконец, отпадет необходимость в прокачке фракций, ибо перешедши играть за другую фракцию - игрок сохраняет свой ОР, и следовательно, имеет тот же уровень развитости в новой фракции, как и в старой.
А это - разрешает пресловутую проблему БАЛАНСА!
(кгм... и даст, наконец, админам возможность вводить новые уровни и не ограничивать старые).

Еще раз подчеркиваю,
такое изменение механики - сделает интересным и нужным КАЖДЫЙ бой. Ну и даст наконец-та, прямую еффективность мазгам, артам, крафту и... брюлям)))

ПыСы: Гильдии(в т.ч. кузнечную) - считать по експе за ивенты для нее(при этом уровни левлов гильдий - повысить соответственно).
Бред! Выйдет, что чем больше выигрывать, тем сильнее становится, а значит болше выигровать, еще сильнее становисяя... И наоборот. Ты хоть представляешь, какой дисбаланс между игроками это повлечет? Причем абсолютно необоснованный.
А ведь каждый бой - это прежде всего фан. И создатели - должны быть заинтересованы, чтоб у нас его было побольше....)
А различные умелки фракций - это по-твоему не фан?

Короче... Большой и жирный минус -------
аха. а y мнy на 9м почти в 2 ра3а больshе боев....и наемнk и охотниk я в 1,5-2 ра3а более серье3ныи----видимо это о3начает что я- нyп?!
3аkрои темy сам- не по3орьсо
плюха для реальщиков, халява.
Бред, умелка в норме, разве, что уникальные менять или делять таблицы выше...
А вообще ничего не измениться, как сидели на нейтралах, чтоб качали умку так и будут, что бы кол-во боёв расти...
умелка это тот же коеф развитости...
Защитник_Истины
а) дисбаланс и так присутствует. огромный. называецца "отсутствие фракционного баланса"(када маги меня вынесут палюбе))))
б) умелки - это, перед чем ты встал вначале игры и принял их как данность. Данность - мона и нуна менять).
в) А орать "ниче, шо я проиграл - зато умелы срубил" - это ... стимул???
г) все мы тут для того, чтоб выигрывать. А приспосабливаясь к особенностям игры - начинаем терять этот главный стимул.

Света101
Да, ты - нуп. Прежде всего потому, что потратила кучу времени на циферки, не задумываясь о их реальном воплощении в механизме игры.
И больше опозориться, чем сейчас ты можеш только вырвав то, что уже... всосала с молоком игры... попридержись.
Простой вопрос: как бы ты билась, думала и одевалась, если бы от КАЖДОГО боя зависело - возьешь ты очередной левл или нет? и сравни свой ответ с теперишними ощущениями при бое : "проиграю-непроиграю ... - хоть шото отгребу..." бггг

Devil-god
Ты видать плохо читаеш... НЕ БУДЕТ УМКИ ВАЩЕ! и антиумок тоже.
На нейтралах сидят прежде всего из-за одинаковости и предсказуемости боев. Чего уже не будет в моем варианте. Те грамотеи, шо утверждают шо "им интереснее с нейтралами" - пусть вставят себе в... диск с пятыми героями и рубяццо.

5
infested
не, не совсем.
Она - разная для каждой фракции. А здесь будет одна, заработанная тобой. И ты в любой момент - можеш пойти в любой бой ЛЮБОЙ фракцией. Ибо будеш заинтересован в победе.
А в каче умелок я , например, заинтересован в поражении... и не считаю это нормальным.
извини, но бред
мало того, что проиграв несколько боев можно полностью запороть перса, в то время как побеждающие будут побеждать ещё больше, так ещё это приведет к тому, что все будут играть за одни фракцию- самую сильною на уровне
так что спасибо, но такого счастья нам не надо
для RealWild:
я люблю охотy/ может ты не в kyрсе- но 3а нее давали мало эkcпы...3а пом. не давали вапсче.
проспись kарочи. не по3орься- исчо ра3 моgy те сkа3ать
для RealWild:
а)Это действительно приведет к ОГРОМНОМУ дизбалансу между реальщиками и нереальщиками
б)Выходит что те кто повстречает больше нубов станет сильне?
в)Ответь честно: ты бы по предложеной ТОБОЙ ЖЕ системе полез бы в КСЗС?
7
Cannibal
прежде всего, пасибо за внимательное рассмотрение вопроса, но

а) *проиграв несколько боев можно полностью запороть перса*
это не так, ибо разница в ОР будет невелика, в десятых процента на полсотни боев. Тем большим будет твой стимул выиграть, и подготовиться, как следует , к бою.
б) *так ещё это приведет к тому, что все будут играть за одни фракцию- самую сильною на уровне*
ба) ответь на вопрос: А почему на уровнях фракции разной силы?(Это - т.н. праблем БАЛАНСА, на который админы уже год угрохали, но так до ума и не довели даже на существующих уровнях, про последующие - ваще молчу. А ведь такого вопроса не должно стоять впринципе ни для какого уровня.) Я тебе отвечу - несоответсвие РАЗВИТИЯ умений в разных фракциях. А это - именно из-за дискретности циферок умелок(1,2,3...9)
бб) тебе никто не помешает БЕЗ ПОТЕРИ ТВОИХ НАВЫКОВ(И ВРЕМЕНИ!!!) - тоже играть за самую сильную фракцию. А вот админы, завидя "маги-60%, барбы-40%, остальные -0" - таки задумаються о начислении мощностей фракционных умений...;)
для RealWild:
kол-во проиgранных боев y нас с тобои примерно одинаk.3ато выиgраных боев y меня на 1500 больshе. не по3орься прилюдно))))))
Света101
тебе НИКТО НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ ОХОТИТЬСЯ. (и я могу подсказать , где купить диск 5-х героев - там охоты более разнообразные). Только получать за них ты будеш експу , т.е. то, что РЕАЛЬНО набила в охоте, а не придуманные кем-то 0,5 умелы(как за красную, так и за белую, несмотря на потраченные арты). Вы мадам, слегка тупенькая, поэтому советую всеж помолчать. Этт по теме. А без темы - могете араць, скока вам вздумаеться )))

9
11B_Wizard
*приведет к ОГРОМНОМУ дизбалансу между реальщиками и нереальщиками*
да, такой момент есть. НО ! он имееться и сейчас. А тем более, с текущими нововведениями. Только сейчас реальщики, нарезав експы и пролетев в хаи - тупо топчуться там, сливая охоты и набивая левлы. В моем варианте - у них есть возможность лететь дальше))). А у админов - время им эту возможность предоставить, а не ломать головы над "балансом 12...13...14...21... уровня".

*Выходит что те кто повстречает больше нубов станет сильне?*
да, я не приветствую в игре нубов. пусть играют в ранзю. при этом - разделяю нубов и начинающих игроков(последние - имеют нормальные шансы развиться)
в) вот это - действительно слабое место моего проэкта. КСЗСы - станут менее юзабельны... казалось бы... кроме случаев выноса "суперразвитых игроков" )))). Напомнить тебе темный турнир? )))
Это будет отток желающих в групповых боях, так, как каждый будет бояться проиграть и заявки будут типа 3-10 на 3-1, что приведет к увеличению мультов. А вот для клановых войн эта идея может и подойти и только на время войны, после войны все обнуляется.
для RealWild:
yбив 3х неkров (что не составит трyда) я полyчy напр 25000эспы. yбив 1 эльфа (что трyдно) я полyчy 3000 эkспы....
таk понятнее??? ты 3адyмаися
Ты видать плохо читаеш... НЕ БУДЕТ УМКИ ВАЩЕ! и антиумок тоже.
На нейтралах сидят прежде всего из-за одинаковости и предсказуемости боев. Чего уже не будет в моем варианте. Те грамотеи, шо утверждают шо "им интереснее с нейтралами" - пусть вставят себе в... диск с пятыми героями и рубяццо.


1)Я сказал, что трогать умелку не надо, а не что она останеться.

2)На нейтрахал седять ради опыта, умелки и гильдий, я весь 8ой прошёл на нейтралах, кроме 60к.

3)А скрипты и програмированием нейтралов под каждую фракцию ты будешь?

4)Я не вижу, что бы в 1 посте было предложение изменить стратегии нейтралов.

З. Ы. Мой вывод, что это халява, а у автора либо нет денег на постройку зданий, либо нет времени на раскачку антиумелок.
Про баланс вообще молчу ... Это никак не поменяет ситуацию.
Если у тебя будет 9ая умка рыцаря, а у ТЭ мага хотя бы 5 он тя вынесет...
Дисбаланс всегда есть и будет, т. е. ты кого-то выносишь, но тебя кто-то тоже выносит
Для более понятности, и что бы закрыл наконец тему приведу пример на знаменитых личностях:
1) Шрек
Всего боев: 11259
Выиграно: 9953
Проиграно: 1306

Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 1 (21.13) +28.9
Маг: 1 (20.26) +29.7
Эльф: 9 (5392.94) +0
Варвар: 5 (337.60) +162.4
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 7 (934.90) +665.

2)Noldor
Всего боев: 9682
Выиграно: 7560
Проиграно: 2122

Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 5 (407.97) +92.0
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 9 (4755.79) +0
Варвар: 4 (212.59) +67.4
Темный эльф: 4 (174.71) +105.3
Демон: 0 (0.00) +20.0
3)Crag_Hack
Всего боев: 11156
Выиграно: 8726
Проиграно: 2430

Рыцарь: 6 (569.85) +330.1
Некромант: 6 (502.34) +397.7
Маг: 4 (248.44) +31.6
Эльф: 5 (318.41) +181.6
Варвар: 9 (3458.89) +0
Темный эльф: 5 (280.30) +219.7
Демон: 8 (1753.48) +1146.
У выше перечисленных персонажей прошу прощения, если что.
для RealWild:
Теперь ты предлагаешь, что бы им сказали: "Спасибо, покачались, теперь мы вводим "обшая развитость"". Оказываеться им надо было докачаться до макс левла и сидеть на месте, что бы не зарабатывать поражений и быть сильнее?

И они не одни такие...
Света101
а) пламенный привет НикВесту - мот администрация задумаеца о соответсвии его поступков правилам ?
б) это усе грит тело, которое КСЗС последний раз играло две недели назад... ты хоть помниш когда ты провела 2 на 2 или 3 на 3... просто молчи, и иди покупать диск с доступными тебе по интеллекту мобами...

13
АЛЛОД
*каждый будет бояться проиграть*
вот это и есть настоящая игра, с ее рисками и включением мозгов. А не... "проиграю 100, 200... 1000 боев(нужное подчеркнуть) - набъю умелы ТЕ - и буду круче всех"... до конца левла))) а потом - опять 300 )))
б) мульты - не придают играющему мозгов.))) и если главный - нуп, то остальные - будут просто более медленными нупами)))

16
Devil-god
млять, да не будет умок ваще! У меня есть А експы, заработанного за К боев. Мой теперишний индекс - 532% от базового рыца 10 левла(+10% тренировок). Это значит, что моя армия составляет 585% от базового кол-ва армии рыцев для 1 левла. Такие же соотношения и у ТЕ, с его пробивающим. А при желании - я в любой момент могу стать ТЕ , с теми же 532% от умения ТЕ 1-го уровня.
бред
на хай левелах там умка никакова значения неимеет так как величина атаки игроков настолько большая што с удара выносится целый стек войска или основная ево часть
а умелка нужна в основном штоб убовать очень большые армии нейтралов
17
ты забыл привести их експу... и показать их коэффициенты ОР ))))

При таком изменении НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТ!
иба екпа - та же.
потеряют тока мободрочеры...
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM