Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:50
4152
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАдаптация боя под сенсорные экраны
Ни для кого не секрет, что текущая реализация управлением в бою, предполагает наличия мыши, и события при наведение ее над юнитами, полем.
В случае же сенсорного экрана, мы имеем только 1 клик по экрану, не имея возможности "предварительно прицелиться" - в результате получается удар с абы какой позиции(если вообще получается), что на корню убивает тактическую составляющую боя.((

Что же нужно сделать, чтобы нормально играть смогли не только мышководы, но и пальцетыки?

вариант а)
удар осуществляется в 2 этапа:
- указание места, куда переместиться юнит, перед ударом
- указанием цели удара.
при стрельбе/закле, указывается сразу цель, при простом перемещении, целью является пустое место назначение.

вариант б)
мультитач, как фишка сенсорных экранов.
это тот же вариант а), только указание цели идет другим одновременным нажатием на экран.

можно, в принципе, пойти дальше, и выбирать мышкой по такому же принципу (дополнительно к основному) - клацаем на пустое место рядом с целью и, не отпуская кнопку, на цель атаки.

реализацию считаю не слишком сложной, (с моей колокольни, ессно :)), если надо могу расписать по командам/шагам.


P.S. HWM java Client died. Long life HWM !
для SVT:
норм так идейка, но нытья потом будет...
ткнул пальцем и не отводи пока не попадешь по нужной траектории и действию.
ткнул пальцем и не отводи пока не попадешь по нужной траектории и действию.
+100500
я так и делаю)
проще наверное мышки для телефонов сделать. я где-то клавиатуру видел,которая к мобиле подрубается. еще лет 5 назад
норм всё,я с айпада играю,ни чего не мешает
может с новыми телефонами все ок, но с Windows Mobile когда долго удерживать на одном месте - появляется контексное меню - и не получалось прицелиться.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM