Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:05
3701
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторО онлайне, активных игроках, вербовщиках и другом 2
О онлайне, активных игроках, вербовщиках и другом
Исправлено и дополнено

Первоисточник
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1312454&page=0#18708753

Посенялось - пересмотрена математика и цифирь

за июль
игра месяц неделя день новых в день старых
HeroesWM.ru 738255 215258 73211 22921 50290

за сентябрь
игра месяц неделя день новых в день старых
HeroesWM.ru 699940 230844 77163 23186 53977

т.е. постоянных хостов условно 52к, новых 23к в день

если поделить 52к на 3 года, долучим закрепление по 50 героев в день
из 20к приходящих по рекламе в день, т.е. 1 из 400 остается

когда уходят
1. 80% даже не регистрируются, остается 4000
2. 80% из оставшихся не проводят и одного боя после регистрации, остается 800
3. 75% из оставшихся не доживают до 5 бу, остается 200
4. половина не переживает бои в артах, остается 100
5. а вот остальным с годами надоедает

что можно сказать? нужно увлечь новичков на входе

нам надо вводить наставников, чтобы приходящие в игру не ощущали себя брошенными.
остальное - бои в артах, прокачка и графика менее существенны

должны быть начальные инструкции по выбору фракции
должна быть возможность пробных боев на разных уровнях, чтобы можно было заранее решить, за кого играть

и самое главное - нужна цель в игре. те же кв.
ну или если герой хочет быть лучшим в лесах - для него должен быть свой путь. не лес как качалка гильдий (го,гн и т.д.), а как место заработка и прославления
и чего мы учим админов как им развивать свой проект...
У Вас есть 2-3 минуты чтобы завлечь человека, если не смогли/не успели, дальше ему будет не интересно. (с)
и чего мы учим админов как им развивать свой проект...
бо не умеют,я по парнерке приглошаю очень людей,большинство не проводят даже боя..

Следовательно что-то не правильно,нужно либо мувик ккой-то,либо демо-бой поинтересней..
и чего мы учим админов как им развивать свой проект...

Болеем за него, чего греха таить. Все тут нарки, а дрил из наиболее зависимых.
да в принципе почему бы и нет...согласен на счёт наставников для новичков
для Rus2:
У Вас есть 2-3 минуты чтобы завлечь человека, если не смогли/не успели, дальше ему будет не интересно. (с)
С какого это фильма,на языке вертится..)
Зачем? Королева же кормит "нас"
ну тут еще круговорот заблокированных...их блокируют и они опять в игру)
из 20к приходящих по рекламе в день - бред. не верю что за 4 года на сайт даже зашло 30 миллионов человек.
для Бадризар:
Не знаю. Честно. Учительница нам говорила так когда учила презентации делать :D
заинтересовывать нужно с 5+ ввиду того, что голым можно и фаниться, а вот когда у игроков начавших играть с нуля и не сразу понимающих, что резко не хватит не на фул не на апы с переходом на пятый(шестой)уровень, то и возникает брешь в поступлении мяса на мидлы.
Мне в одно время уже надоело играть, но потом опять захотелось играть. Так может случиться и с новичками
забыл добавить

Та самая приключенческая карта, несколько постоянных миниивентов по уровням и сложности, для 1-3, для 4-7, для 8-12, для 13+, еще какая-нибудь движуха.
для Ярга:
мне на 5 пришлось позычать 16к только на ап,фула нет.В рулетку не играл,наоборот-приторговывал.Мидлам тяжело,особенно когда смотришь на стоимость ПГВ..
Та самая приключенческая карта, несколько постоянных миниивентов по уровням и сложности, для 1-3, для 4-7, для 8-12, для 13+, еще какая-нибудь движуха.
нужна именно динамика
у меня в партнерке 50 героев
из них
1 бу 23
2 бу 6
3 бу 9
т.е. 70% 1-3 бу
Зачем? Королева же кормит "нас"
Это бот, он никого не кормит.
что можно сказать? нужно увлечь новичков на входе
Повесить грудастую дриаду и все сюда повалят:)
из старой темы про новичков
-Ceppy_Juse- [ц] 2011-08-09 09:58:26
Лично я до того как мне друзья всё объяснили,заходил по рекламам в гвд проводил пару боев,и бросал игру,новичку тут непонятно нечего,и не какой жалости к ним нет,вот народ и не остается а бросает игру.
для Бадризар:
так я и говорю, что с перехода на пятый игрока должны как то заинтересовать, что бы не бросал и видел возможность играть, а не тыркать код
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM