Форумы-->Творчество-->
Автор | Легенда о Мондетарус или идея, о новой войне! |
Строго не судите, так как навеяно мемуарами Асханы.
Все мы знаем, что такое Асхана. Асхана – это страна из много известной фантастической книги «Хроники Асханы» (Дэвид Рид) по мотивом которой создавалась 5-я часть героев.
И так идея по главе 53 (Легенда о Мондетарус.)
Буду расписывать всё поэтапно:
1: Создание локации Затерянный Город.
2: Предыстория о Мондетарус: Когда-то давно существовал древний эльфийски город Мондетарус. Этот город был полон сокровищ. В городе жили существа многих видов и охраняли его от нашествий врагов. Много тысячелетий город оставался нетронутым не одним существом с плохими намереньями. Злой Император Асханы был в гневе: «Как моя собственная земля, наполненная столькими сокровищами, столькими богатствами, столькими существами готовыми для военной службы империи не может принадлежать мне???!!!» возмущался он. Долго император не мог спать, зная, что какие богатства скрываются в этом городе…
Однажды императору навеяло мысль о том, чтобы захватить Город и решил он эту мысль осуществить. Он заключил договор с демонами и некромантами на тех условиях, что богатства и военная сила будет поделена между всеми ними на троих. Демоны и некроманты атаковали город, но город не уступал. Толпами умирали тысячи демонических существ, сотнями разваливались скелеты, но некроманты и демоны не знали, что такое сдаться. Через 9 лет упорной битвы, которая не прекращалась ни на секунду некроманты с демонами вошли в город, в самую главную пирамиду города. В той пирамиде находился главный изумруд, владелец которого мог управлять Городом Мондетарус. Легенда гласила, что лишь избранный сможет управлять городом и лишь избранный сможет прикоснуться к изумруду. Но злобные некроманты не верят в легенды. Пока демоны сдерживали натиски существ, которые пытались выгнать злодеев из города один из некромантов по имени Брадивос решил захватить власть над изумрудом. Стоило некроманту прикоснуться к изумруду, как изумруд выпустил сильную манную энергию равную энергии 3000000 Армагеддонов. Город исчез вместе существами и с сокровищами, а некроманты и демоны, находящиеся в этом месте, загадочным образом все погибли. От них остались только скелеты, оружие и прах. Император был в гневе, когда узнал о случившемся. Он был так зол, что от гнева убивал всех своих слуг. Монахи и мудрецы признали императора сумасшедшим и приказали казнить. Во власть вошла великая Империя, избранная народом…
Недавно вернулся один из кочевников каравана посланного магам. Он был весь изранен и напуган. Он рассказал, что по пути к магам, Глава каравана, решил срезать путь через дикие джунгли. Там на них напали странные существа и всех убили, он единственный, кто уцелел. Через час кочевник скончался. Через 3 дня Империя послала отряд высококвалифицированных воинов проверить этот район. Отряд не вернулся в указанные сроки. Империя объявила: «Войны! Через 50 лет мы, кажется, нашли старый затерянный город Мондетарус. Все воины, которые помогут захватить эту территорию получать вознаграждение в виде драгоценностей и артефактов, скрывающихся в этом городе».
3: Существа, охраняющие город:
Троглодиты: Мерзкие, зелёные, существа, вооружоные самодельным копьём. У них с рождения нет глаз, но они ориентируются по слуху и запахам.
Нападение: 2
Защита: 0
Урон: 1-3
Ед. Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Умения: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению (Существо невозможно ослепить); ярость; метание копья (Один раз за бой это существо может метнуть копьё в любую цель, нанеся максимальный урон, но потом в ближнем бою будет наносить только 50% своего обычного урона); падальщик (Существо может сесть любое погибшее на поле боя существо тем самым, восстановив свои силы и даже воскресить мёртвых существ в своём отряде. Формула [Уровень съеденных существ * количество съеденных существ = воскрешенные единицы жизни]).
Человеко-ящер: Ужасные существа похожие на человека, но, по сути, не схожие с н | Человеко-ящер: Ужасные существа похожие на человека, но, по сути, не схожие с ним. Вооружены луком, стрелами и острым кинжалом, сделанным из обсидиана.
Нападение: 3
Защита: 2
Урон: 2-5
Ед. Жизни: 11
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 8
Манна: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: пол поля.
Умения: Живое существо; Стрелок; Регенерация (Каждый ход существо восстанавливает 10 ед. жизни вплоть до воскрешения).
Медуза: Злобная девушка с огромным количеством змей на голове. Полу человек, полу кобра. Всё, чего касается её взор превращается в камень.
Нападение: 5
Защита: 7
Урон: 6-11
Ед. Жизни: 25
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: бесконечные.
Манна: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: всё поле.
Умения: Живое существо; Большое существо; Стрелок; Бесконечные выстрелы; Окаменение (Любая атака существа сопровождается дополнительным уронам окаменением равным 30% от нанесённого урона).
Гарпия: Полу девушка, полу птица, вооруженная кинжалом из стали.
Нападение: 3
Защита: 4
Урон: 2-7
Ед. Жизни: 13
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Манна: 12
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Умения: Живое существо; Летающее существо; Удар и возврат; Колдун (Заклинания: Замедление, Проклятие, Отравление).
Белый тигр: Огромный, проворный белый тигр.
Нападение: 8
Защита: 10
Урон: 8-12
Ед. Жизни: 45
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Умения: Живое существо; Большое существо; Враг не сопротивляется; Охотник (Если от существа до цели одна клетка существо атакует, игнорируя 50% защиты жертвы).
Липрекон: Маленький гном, приносящий удачу.
Нападение: 1
Защита: 2
Урон: 2-4
Ед. Жизни: 7
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Манна: 4
Боевой дух: 1
Удача: 3
Дальность: -
Умения: Живое существо; Абсолютная удача (У существа всегда положительная удача, не меньше 3); Колдун (Колдует удачу: Увеличивает удачу заколдованного отряда на 1 «Стоит 4 манны»).
Сатир: Полу Баран, полу человек, играющий на флейте.
Нападение: 4
Защита: 3
Урон: 3-5
Ед. Жизни: 22
Скорость: 6
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Манна: 4
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Умения: Живое существо; Колдун (Колдует боевой дух: Увеличивает боевой дух заколдованного отряда на 1 «Стоит 4 манны»).
Скарпикор: Полу лев, полу скорпион с крыльями летучей мыши.
Нападение: 24
Защита: 16
Урон: 15-25
Ед. Жизни: 95
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Умения: Живое существо; Большое существо; Летающее существо; Враг не сопротивляется; Отравляющий удар.
Нага: Полу змея, полу девушка с 6-ю руками вооруженная разными видами смертельного оружия.
Нападение: 17
Защита: 23
Урон: 17-24
Ед. Жизни: 70
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Умения: Живое существо; Большое существо; Враг не сопротивляется; Атака 6-ю руками (Существо атакует 6 ближайших клеток).
Ржавые драконы: Драконы рыжего цвета наводят ужас на всех.
Нападение: 26
Защита: 31
Урон: 29-50
Ед. Жизни: 280
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: -
Манна: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Умения: Механизм; Большое существо; Атака Ржавчиной (У атакованного существа снижается защита на 5, но не ниже нуля). |
К списку тем
|