Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:54
3542
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторВыгодность чинить любые арты
Везде я вижу письма где говорят что не выгодно чинить гостовские арты...но на самом деле одна починка (первая) снижает стоймость боя на 1-2монеты...приведу пример на кожанной броне:
стоймость 965монет
прочность 25
стоймость битого 507монет
то есть 965-507=458, 458/25=18.32монеты за 1бой

Починка 312монет
После починки сдать в гос можно за 486монет, отсюда следует,что
312+(507-486)=312+21=333монеты за починку ты тратишь...

теперь рассмотрим при всех кузнецах:
10% - за 10%от починки --- 333*0.1=33.3, 33.3/2=16.65монет
30% - за 30%от починки --- 333*0.3=99.9, 99.9/7=14.27монет
50% - за 55%от починки --- 333*0.55=183.15, 183.15/12=15.26монет
80% - за 100%от починки --- 333/20=16.65монет
90% - за 115%от починки --- 333*1.15=382.95, 382.95/22=17.4монеты


Ссудите сами выгодно или нет!!!
реклама в общеигровом?
Это не реклама а факты!!!
А как на счет 60% за 50% стоимости?
всё давно уже расчитано
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=127769
Факт №2
за каждые 400 золотых дают 0.1 опыта кузнеца (пример - Щит мастера-охотника : 800 золота и 0.2 опыта кузнеца )
Для 1 уровня кузнеца надо 30 опыта кузнеца
Итого 1 уровень кузнеца = 400 * 30 / 0.1 = 120 000 золота + арты
да,но есть кузнецы что хотят за 40% починки,100% стоимости ,тогда как?
7

тогда искать норм кузнеца :)
Выгодно всё чинить,
очки гильдии кузнеца - то же самое Имперское золото (1:4000),
только менее ликвидное, т.к. на них ничего купить нельзя,
но с ростом уровня гильдии этот неликвид начинает приносить
вполне реальное золото =)
За N/N редко какие госарты чинить выгодно, кожаная броня просто удачный пример. А все от того, что продать артефакт стоит 35% его базовой цены, а починить - 40%. Для выгоды такой ставки ремонта для заказчиков необходимо серьезное превышение цены продажи этого предмета.

А вот по N/N-10, как сейчас работают большинство разумных начинающих кузнецов, кто хочет быстро прокачаться, выгода налицо. Можно еще брать N/N-5 - скорость будет поменьше, но выгода у заказчиков не пропадет.
Это утверждение в корне неверно, но что бы понять почему это так, приведу немного фактов:
Quote
Сдача в гос=Цена вещи*0,65

то есть мы покупаем новую вещь, полностью убиваем, сдаем в гос - и все это за 35%

Quote
Большинство вещей имеют цену ремонта равную 0,4 от гос цены

то есть, даже в идеале (если бы починка была бы на 100%) - мы бы плотили за новую вещи 40% от ее гос цены (базовая цена ремонта 0,4 от гос)

и так получается, что НИКОГДА не выгодно чинить ГОС вещи у кузнецов (при оплате в 100%)
А вот по N/N-10, как сейчас работают большинство разумных начинающих кузнецов, кто хочет быстро прокачаться, выгода налицо. Можно еще брать N/N-5 - скорость будет поменьше, но выгода у заказчиков не пропадет. - отнюдь не для всех артефактов, например перстень вдохновения с прочкой 18 не выгодно чинить у кузнеца даже со ставкой N/N-10. Да и еще надо учитывать кол-во ремонтов. С каждым последующим ремонтом выгодная ставка уменьшается, т.е. д.б. N/N-Х, где Х постоянно увеличивается.
пусть X - цена:
пусть Y - прочность:
у нас 2 варанта

полная цена за полную прочность:
0,35X=1Y

ремонт 90 за 100 % (40% гос цены арта), без учета уменьшения стоиомости сдачи в гос:

0,4X=0,9Y

1. 0,35X=1Y
2. 0,4X=0,9Y => 0,44X=1Y

А теперь сравним 1 и 2:

0,35<0,44 - почти на 25% дороже. и это при условии что кузнец 90% чинит за 100% стоимости
С каждым последующим ремонтом выгодная ставка уменьшается, т.е. д.б. N/N-Х, где Х постоянно увеличивается.

Если брать задачу о поиске оптимально выгодной по деньгам прочности при фиксированной ставке ремонта, то первые несколько ремонтов выгода все-таки растет в сторону увеличения при N/N-10 (для большинства госа), потом следует продать вещь и купить новую.

Например, для того же меча власти при 60/50 имеем оптимальную прочность 0/76 и уменьшение стоимости боя с 147.37 до 135.82.

Какой смысл понижать ставку кузнецу, если выгода продолжает расти и становится максимальной через 4 ремонта? Только если у него совсем не хватает заказов :)

Расчет: http://ordenmira.ru/images/blacksmith/mech7.htm
для Maximum_Damange:
у тебя не учтены некоторые нюансы:
1) цена сдачи в гос после ремонта уменьшается;
2) ты забыл прибавить начальную прочность к 0,9 (покупаешь же ты новый арт, используешь его до 0, а потом уже ремонтишь);
3) от 0,4 надо отнять еще цену сдачи в гос.
для Noldor:

Стоимость предмета 30900
https://mirror.heroeswm.ru/object-info.php?id=98
а вот тут выходит 30570, тогда:

Число боев-Цена за бой
80 - 133,74 цена 1 боя. и все расчеты летят...

вы чините в расчетах 60% за 50% (5880золота):
стоиомость меч + его сдача - 30470+1*5880-18871= 17479 за 128 прочки.
или:
128 - 133,65...

Опт. прочность 0/76 ????
35936 = 30470+4*5880-18154
или:
267 - 134,591.

и где дешевле? или вы ресурсы по 190 и 370 считали?



для Аэрендил:
убег на работу... на работе нарисую тебе полную математическую модель
для Maximum_Damange:
мне то она не нужна, для себя я всё давно посчитал, и сделал даже екселевский файлик (читай 5 пост) там всё учитано.
для Noldor:
Если брать задачу о поиске оптимально выгодной по деньгам прочности при фиксированной ставке ремонта, то первые несколько ремонтов выгода все-таки растет в сторону увеличения при N/N-10 (для большинства госа), потом следует продать вещь и купить новую.
Например, для того же меча власти при 60/50 имеем оптимальную прочность 0/76 и уменьшение стоимости боя с 147.37 до 135.82.
-
это я всё знаю, причём из моих графиков это всё наглядно видно;

Какой смысл понижать ставку кузнецу, если выгода продолжает расти и становится максимальной через 4 ремонта? Только если у него совсем не хватает заказов :) -
я не спорю, просто забыл вставить в фразу С каждым последующим ремонтом выгодная ставка уменьшается слова "после оптимальной прочности", я исходил из того, что многие даже не знают смысла этой "оптимальной прочности", а я смотрю на ситуацию с точки зрения потребителя.
а вот тут выходит 30570, тогда:

Подешевел, значит, меч :)

Но при этом 80 - 133,74 цена 1 боя. все равно как-то не выходит.

http://ordenmira.ru/images/blacksmith/mech7-2.htm

Имеем 143.23 при 0/80 и 134.58 при оптимальной 0/76.

это я всё знаю, причём из моих графиков это всё наглядно видно;

Чтобы стало наглядным, надо сидеть и разбираться. Честно скажу, раз взглянул, больше не стал :) Тем более, что примерно в те же сроки написал свою расчетную программу.

а я смотрю на ситуацию с точки зрения потребителя.

С точки зрения потребителя идеальные варианты - 10/0 и 20/0. Мороки достаточно, на зато халява.
С точки зрения потребителя идеальные варианты - 10/0 и 20/0. Мороки достаточно, на зато халява. - а я пользовался случаем, когда появлялись кузнецы 20/0 :) (именно халява).
И опять же для ПВ даже 10/0 не выгодно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM