Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:04
2723
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторДисбаланс в ГО и ГН?..
Если я не прав - объясните что делаю не так. А по факту наблюдаю (можно заметить, что качаю умелку за эльфа и варвара синхронно) - за варвара, в тех же артах и даже гораздо более "плохих", на 6м лвл гораздо проще делать ГО и ГН, чем за эльфа. Есть ли это дисбаланс между рассами на конкретном уровне?
Ты не поверишь, у меня всё с точночтью до наоборот. Захватчиков эльф делает без артов, варвара приходиться обвешивать :)
Не надо язвить.
Ronir:
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 7 (1452.80) +147.2
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 3 (90.47) +69.5
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 0 (0.00) +20.0
ОФФТОП. З.Ы. когда каждый брат - большой: "Ronir: Рыцарь: 0 (0.00)..." - может это и есть демократия?... ;)
для Ноттингем:
Неудивлён. Кто создаёт такие темы, умом блестать не может. Разжовываю, раз сам не умеешь
https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?nick=Ronr
Рыцарь: 4 (160.20) +119.8
Некромант: 0 (0.00) +20.0
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 6 (522.78) +377.2
Варвар: 4 (162.11) +117.9
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 0 (0.00) +20.0
Блеснул, согласен. Я эльф 6 лвл, не 8. Вчитайся в сообщение №1 впредь, чтобы не блистать ;)
Точнее, персонаж 6 лвл... Прошу прощения, если выразился неверно
для Ноттингем:
Ты не поверишь наверное, это для тебя слишком сложно получается, но прежде чем я стал восьмым уровнем, я был шестым. Блестать умом, перед тобой, не сложно, жаль только бисер.
P.S. Не полез бы в бочку с "умными репликами" всё могло бы вестись по другому. Нет разницы, есть разные тактики и умения. Есть разные существа 1 уровня, которые ты игнорируешь. В ГН и ГО дриады гораздо полезнее клинков. Хобгоблины "удобнее" собак и так далее.
НеТ, дисбаланса нет: просто: у каждой расы (фракции) есть свои полюсы и минусы и в сравнении с одиними и теми же противниками, однп выиграет у нее, может дажеи без потерь,а вторая - еле выживет, или ,наоборот, одна выиграет, а другая сольет в сухую, просьо надо сначало опытным путем, за счет некоторого кол-ва боев определить против противника какой фракции силен эльф, а против какой Варвар - а, потом уж рассматривать кто из них сильнее.
Ronir, ну так блестнул бы конкретикой с самого начала, как истинный сан-сенсеич (если намек на "как бисер не мечу я курам, стихов не сочиняю старым дурам") :D В чем сила же дриад? :)
Скорадж, по моим ощущениям, эльф (одинаково плохо одетый с варваром) сливает почти всем :) Я про ГО и ГН (для особо понятливых продолжателей дискуссии).
для Ноттингем:
Блеснул бы конкретикой сразу, но ты разговор повёл не в том ключе, в итоге получил, что получил. Надеюсь ты всё понял, и так в дальнейшем поступать не будешь, окунание в собственные ошибки, мало кому нравятся. Теперь по делу, хотя я с трудом вижу тут игровую проблему.
1. Эльф самая "бедная" по жизням фракция. Ей невозможно отсиживаться в обороне, если игрок противника вышибает твоих луков.
2. Барбы с ини орками, с их уроном с их плюсами от убитых стэков и не имеющие штрафы в ближнем бою выглядят гораздо лучше. Ведь эльф стрелок в ближнем бою очень слаб, а уничтожение и блок стрелков ПРИОРИТЕТ компьютера в ГО и ГН. Отсюда ошибочный вывод, слабости эльфа. Но задумаемся об уроне 3-4 за 1 выстрел и 4-7 двойной + крит и/или удача (высокая вероятность, так как за 1 "круг" двойной шанс, на каждый выстрел идёт шанс, то есть 2 хода за раз). Далее единственная проблема в ГО и ГН, чтоб стрелков этих самых самых использовать. Как? Научить тактике и многим вариантам сложно, проще самому смотреть бои тех же чемпионов турниров и у них перенимать. Мне кажеться так проще и быстрее усвоишь.
3. Использование апов 1 существ. Есть ветка Перки ***** на каждую рассу, там это обсуждалось не раз. Мне как ельфу видется безполезность стеков дриад, только против игроков (и то 5-4 дриад я беру в некоторые виды боёв всегда). Далее рассписывать, где когда и как, проще послать, смотреть бои. Например в доставке груза, я всегда брал стэк (20+ дриад) в ущерб других существ. Я "выцеплял" и с вероятностью 90% знал, кто нападёт (цена отличается разбойников) и отсюда уже набирал армии и тактику. Бывало когда я совсем не брал эльфолукав и набирал больше друидов, это практика и понимание, на каждую ситуацию есть свой оптимум, он может быть глупым, для тебя сейчас, но у него главная прелесть, он выигрышный ( к примеру меня недавно научили, как играть без скелолуков, я был шокирован).
4. С варваром не надо одеваться одинаково, как и не надо брать одинаковые перки. Это разные рассы, понимание покажет, что они разные, есть сильная, слабая сторона, но нет понятия хуже-лучше. Выведи где-то БД на 1 план, на второй удачу, и так далее. В голове только один яркий пример, ты же не оденешь некру кольца с Боевым духом? Почему на эльфа ты одеваешь одинаковые арты с варваром? Меч обязательно, а далее ценность того или иного параметра уже разная.
P.S. Бисер перед свиньями, так звучит поговорка....
3. Использование апов 1 существ. Есть ветка Перки ***** на каждую рассу, там это обсуждалось не раз. Мне как ельфу видется безполезность стеков дриад, только против игроков (и то 5-4 дриад я беру в некоторые виды боёв всегда).
у меня с точностью наоборот) не вижу силы в танцующих с клинками вообще) беру во все бои дриадок они со своими 6хп успевают набить урона в 2 раза больше чем клинки которые убиваюца об ответку))
Да, дриады видимо более полезны чем клинки, спасибо за совет, попробую с ними. Но все равно, эльф на фоне варвара смотрится довольно бледно: ИИ, агрящийся на стрелков, гораздо быстрее сносит 14 дохлых лучников, чем 27 орков. При этом на большом расстоянии (в первом раунде) лучники, даже если ходят первыми, много урона не наносят. Друиды, хоть и отличаются здоровьем, дамагеры достаточно плохие. Это против огров, которые хоть и медлительны, имеют неплохой запас здоровья и отбрасывающий удар. Ну и клинки против 2 раза атакующих наездников, хоть и те и другие одинаково получают в ответ. Я не рассматриваю апы. С точки зрения охотника ап эльфов конечно лучше апа варвара отсутствием ответа, но все же у варвара получается 45+ хобов... Речь о том, что играть с таким раскладом, даже надеясь на "природную" удачу эльфа, с моей точки зрения гораздо сложнее. А что до боев чемпионов - там почти все чемпионы 6 лвл со вторым апом, что лично мне не позволяют убеждения :) Прошу прощения, если вчера был резок - был слегка не в себе по не зависящим от игры причинам :)
Ты подерись эльфом с некрами (нейтральными армиями) - ваще лажа, с героем тяжелее, вскресить может, к примеру, мну ,когда я играю некрм караван эльфов сносит в одну калитку - без шансов!
Для glindep:

Сделай ап клинков - сразу ощутишь их большую пользу! :))
не расстраивайся, за мага на 5-8 уровне в ГН делается больше заданий, чем за остальные фракции в сумме )
для Ноттингем: Варваром меньше наперёд просчитывать надо,может по-этому им проще тебе?
10
Во первых ГО - заклятый враг, ГН - выбор заклятого врага. Это большой плюс, знаю как эльф. Во вторых дриады потому что - скорость и ини.. даже в некоторых ситуациях апнутые клинки много хуже дриад
Дриада подлетела ударила, отлетела, враг подошел, подлетела, ударила, отлетела, урон у нее не маленький далеко.. клинки же подошли им ответят.. ответку снять не всегда можно. А дриад из за скорости в ГО еще не сразу и поймаешь. Против медленных существ просто убийцы.Смотри бои где по 20000 крестьян убивают, не смотри что они в комплект обвешаны, посмотри чем эльфы эти кучи сносят.
Не надо с крестьянами сравнивать: дриады всех ,у кого скорость 4 порвут, причем не только 20000, а бесконечность!
А ,танцами надо уметь атаковать: ответку дает только тот слот ,по кот. атаку проводишь, а если у них защита маленькая и Хп мало + если это еще лучник ,то ответка слаба будет!
дриады всех ,у кого скорость 4 порвут, причем не только 20000, а бесконечность! Вот сейчас для себя открытие то сделаешь ; ) скорость после 10 ходов героя у мобов возрастает на 1
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM