Автор | ТТТ - Хорош, но можно сделать лучше |
Предлагаю на рассмотрение три важных поправок. Просьба дать оценку по пунктам. Турнир хороший, давайте сделаем пас адменам для улучшении.
1. Система начисления турнирных очков
Предлагаю слегка модернизировать : очки напарников суммируются и выдается каждому, но игрок занявший место повыше получает дополнительное очко.
То есть например если один имперец занимает 1-ое место а второй пятый (предпоследный) победитель получит 5(свое)+1(очко напарника)+1 (бонус)=7очков
А второй имперец получит 1( свое)+5(напарника)=6 очков
Если начисление будет таковым подымется важность командной игры при этом сохраняя и значение внутрикомандной конкуренции.
2 Интелект мобов + скорость игрового процесса.
Предлагаю забросить попытку маскировку мобов путем замедления игрового процесса (в любом случае через ход игроки делая шаг вместо ожидания легко узнают друг-друга). Наоборот, пусть с самого начала мобы засветятся (проводя мгновенные ходы) а компенсацию интелекта (однозначно у мобов мозгов поменьше чем у игроков) произведем с ПОВЫШЕНИЕМ УМКИ и ПОЯСА АНТИУМОК. То есть например для 17бу пусть у каждого моба будет 12 родная умка+9 антиумочный пояс. На 16бу - 12родная умка+5 пояс атиумки. На 15бу – 11 родная умка +8антиумочный пояс, и.т.д. Этих цифр можно корректировать .
Что получим – игра будет проходить быстрее, значит будет интереснее
3 По поводу самоуправства
Если команды с самого начала будут обозначены (просто непонятен смысл внесения дополнительной интриги таким образом, учитывая сколько минусов изза этого получаем) потеряется смысл выжидания. А форсировать игру можно по другому – пусть каждый моб атакует того игрока (конечно кроме своего напарника), у которого в момент атаки больше всех ХП. Так закрутится настоящая КСЗС мясорубка и не даст никому весь бой отсидеться в углу. То есть опять таки играть станет интереснее |
+++ |
Вам лишь бы менять что то ... |
я за любой кипиш кроме голодовки :) предложение хорошее, правда про хр не совсем понятно, эльфов и демонов что бить не будут? |
+ но можно не чего и не менять. Не вижу проблемы! |
хм, а мне нравится! +
надо было пониже темку создавать) |
3 пункт отлетает, опять маги десяткой гарг в конце рулить будут. а мясным фракам вначале как? страдать? не..
остальное согласен |
1) турнир на победу - командной игры как показала практика особо и не нужно - достаточно грамотно стравить мобов - обычно когда это получаеться идет борьба между игроками
2) не особо поможет - да и нечестно это )))
3) самоуправство бред согласен - форсировать игру можно кстати четким определением команд - часто моб атакует союзника когда еще середина игры а он не дотягиваеться до соседей - ну и интеллекта поддать - научить пулять в гаргу магией например )) очень правда сего не хочеться ))) |
предложение хорошее, правда про хр не совсем понятно, эльфов и демонов что бить не будут?
Их и так не бьют, сейчас в бою джины кастуют первым ходом вампа, не смотря что на поле есть ельф и ТЭ рашер |
Тема больше для ВИП.
+ надеюсь больше не будет ТТТ, одного раза для такого турнира больше чем достаточно, лучше что нибудь новенькое придумают. |
Ничего менять не нужно!
ТТТ хороший турнир - спасибо админам.
Именно за счет ожидания мобами 2 хода у демонов вылезает весь призыв и это дает шанс занять хоть какое-то место в бою, так что ничего менять не нужно! |
Спасибо, кэп. Совершенству предела нет. |
ТТТ исключительно интересный турнир, единственное, что нужно, изменить систему начисления очков, дабы совсем искоренить крысятничество на нем. Все остальное пусть будет как есть. Респект админам за него! |
ТТТ самый угешный турнир.
Особено бесит тупое самоуправство, даже походить не дает если хоть раз нажимаю ожидать( |
1)Идея не плохая, но теряется смысл КСЗС
2)Безразлично
3)Не плохо |
глупости,что за чушь атвор несет, я не хочу к себе в напарники нуба/анти/демоноэльфотэ-воина и за это я должен быть срезан в очках? |
да и так всё норм , кроме тупости в самоуправстве , когда существа не в попад колдуют и маги своих дырявят при отсутствии маны
всеж , магам в этом турнире проще не зависимо от союзника (даже, если болвана) |
А может после победи империи ТТТ , больше не появитса )) |
+++
у которого в момент атаки больше всех ХП пересмотреть |
для topnekro:
1. Система начисления турнирных очков
Слишком мудрено, а
сохраняя и значение внутрикомандной конкуренции
И вовсе «перл».
Чё извращаться-то? Заняли оба имперца два первых места – получай по дополнительному очку и немного очков в ГТ за грамотность и сплоченность проведения боя. Занял кто-то один первое место – получай свои пять очков и больше ничего… а там причины поражения напарника могут быть совершенно разные: от простого навала четырех мобов в начале или хреновой игры партнера, до самой простой причины, что напарник, например – СЭ, которого очень тяжело вытащить за собой.
2 Интелект мобов + скорость игрового процесса.
Это вообще чушь. Потому что интерес турнира и заключался в правильном определении напарника и пар противника. Конечно, если ты некр и ходишь в самом конце очереди, то тебе вроде как и видней сразу где партнер, а что делать СЭ??? У него и интерес и удача во многом зависит от правильного и быстрого выбора – вот это было самое прикольное в турнире…А если всё сразу будет известно, то ты просто не понял суть турнира!
3 По поводу самоуправства
«Я помню, с чего начиналось…» - с простого правила: стоишь десять ходов подряд, получай самоуправство. Думаю, это был лучший вариант. А щассссс… практически игра превратилась в полуавтобой. У меня было с первого хода: костоломы не захотели атаковать!!! Редкий случай, но он был. Это какой-же программер так тупо писал алгоритм, что случаются даже такие ситуации?!!
Моё предложение: вернуть начальный вариант. К тому же стоять в углу – всё же «тактика». Например, чем магу воевать? Гаргами что ли? |