Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:12
4034
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторТТТ - Хорош, но можно сделать лучше
Предлагаю на рассмотрение три важных поправок. Просьба дать оценку по пунктам. Турнир хороший, давайте сделаем пас адменам для улучшении.

1. Система начисления турнирных очков

Предлагаю слегка модернизировать : очки напарников суммируются и выдается каждому, но игрок занявший место повыше получает дополнительное очко.
То есть например если один имперец занимает 1-ое место а второй пятый (предпоследный) победитель получит 5(свое)+1(очко напарника)+1 (бонус)=7очков
А второй имперец получит 1( свое)+5(напарника)=6 очков
Если начисление будет таковым подымется важность командной игры при этом сохраняя и значение внутрикомандной конкуренции.

2 Интелект мобов + скорость игрового процесса.

Предлагаю забросить попытку маскировку мобов путем замедления игрового процесса (в любом случае через ход игроки делая шаг вместо ожидания легко узнают друг-друга). Наоборот, пусть с самого начала мобы засветятся (проводя мгновенные ходы) а компенсацию интелекта (однозначно у мобов мозгов поменьше чем у игроков) произведем с ПОВЫШЕНИЕМ УМКИ и ПОЯСА АНТИУМОК. То есть например для 17бу пусть у каждого моба будет 12 родная умка+9 антиумочный пояс. На 16бу - 12родная умка+5 пояс атиумки. На 15бу – 11 родная умка +8антиумочный пояс, и.т.д. Этих цифр можно корректировать .
Что получим – игра будет проходить быстрее, значит будет интереснее

3 По поводу самоуправства

Если команды с самого начала будут обозначены (просто непонятен смысл внесения дополнительной интриги таким образом, учитывая сколько минусов изза этого получаем) потеряется смысл выжидания. А форсировать игру можно по другому – пусть каждый моб атакует того игрока (конечно кроме своего напарника), у которого в момент атаки больше всех ХП. Так закрутится настоящая КСЗС мясорубка и не даст никому весь бой отсидеться в углу. То есть опять таки играть станет интереснее
+++
Вам лишь бы менять что то ...
я за любой кипиш кроме голодовки :) предложение хорошее, правда про хр не совсем понятно, эльфов и демонов что бить не будут?
+ но можно не чего и не менять. Не вижу проблемы!
хм, а мне нравится! +
надо было пониже темку создавать)
3 пункт отлетает, опять маги десяткой гарг в конце рулить будут. а мясным фракам вначале как? страдать? не..
остальное согласен
1) турнир на победу - командной игры как показала практика особо и не нужно - достаточно грамотно стравить мобов - обычно когда это получаеться идет борьба между игроками

2) не особо поможет - да и нечестно это )))

3) самоуправство бред согласен - форсировать игру можно кстати четким определением команд - часто моб атакует союзника когда еще середина игры а он не дотягиваеться до соседей - ну и интеллекта поддать - научить пулять в гаргу магией например )) очень правда сего не хочеться )))
предложение хорошее, правда про хр не совсем понятно, эльфов и демонов что бить не будут?
Их и так не бьют, сейчас в бою джины кастуют первым ходом вампа, не смотря что на поле есть ельф и ТЭ рашер
Тема больше для ВИП.
+ надеюсь больше не будет ТТТ, одного раза для такого турнира больше чем достаточно, лучше что нибудь новенькое придумают.
Ничего менять не нужно!
ТТТ хороший турнир - спасибо админам.

Именно за счет ожидания мобами 2 хода у демонов вылезает весь призыв и это дает шанс занять хоть какое-то место в бою, так что ничего менять не нужно!
Спасибо, кэп. Совершенству предела нет.
ТТТ исключительно интересный турнир, единственное, что нужно, изменить систему начисления очков, дабы совсем искоренить крысятничество на нем. Все остальное пусть будет как есть. Респект админам за него!
ТТТ самый угешный турнир.
Особено бесит тупое самоуправство, даже походить не дает если хоть раз нажимаю ожидать(
1)Идея не плохая, но теряется смысл КСЗС
2)Безразлично
3)Не плохо
глупости,что за чушь атвор несет, я не хочу к себе в напарники нуба/анти/демоноэльфотэ-воина и за это я должен быть срезан в очках?
да и так всё норм , кроме тупости в самоуправстве , когда существа не в попад колдуют и маги своих дырявят при отсутствии маны
всеж , магам в этом турнире проще не зависимо от союзника (даже, если болвана)
А может после победи империи ТТТ , больше не появитса ))
+++

у которого в момент атаки больше всех ХП пересмотреть
для topnekro:
1. Система начисления турнирных очков
Слишком мудрено, а

сохраняя и значение внутрикомандной конкуренции
И вовсе «перл».

Чё извращаться-то? Заняли оба имперца два первых места – получай по дополнительному очку и немного очков в ГТ за грамотность и сплоченность проведения боя. Занял кто-то один первое место – получай свои пять очков и больше ничего… а там причины поражения напарника могут быть совершенно разные: от простого навала четырех мобов в начале или хреновой игры партнера, до самой простой причины, что напарник, например – СЭ, которого очень тяжело вытащить за собой.

2 Интелект мобов + скорость игрового процесса.
Это вообще чушь. Потому что интерес турнира и заключался в правильном определении напарника и пар противника. Конечно, если ты некр и ходишь в самом конце очереди, то тебе вроде как и видней сразу где партнер, а что делать СЭ??? У него и интерес и удача во многом зависит от правильного и быстрого выбора – вот это было самое прикольное в турнире…А если всё сразу будет известно, то ты просто не понял суть турнира!

3 По поводу самоуправства
«Я помню, с чего начиналось…» - с простого правила: стоишь десять ходов подряд, получай самоуправство. Думаю, это был лучший вариант. А щассссс… практически игра превратилась в полуавтобой. У меня было с первого хода: костоломы не захотели атаковать!!! Редкий случай, но он был. Это какой-же программер так тупо писал алгоритм, что случаются даже такие ситуации?!!

Моё предложение: вернуть начальный вариант. К тому же стоять в углу – всё же «тактика». Например, чем магу воевать? Гаргами что ли?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM