Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Набор в литературную ролевую игру открыт. |
Эта тема предназначена для желающих вступить в литературную игру (в дальнейшем лит.игру). Если вы недовольны лит.играми и хотите оставить здесь свой негатив - проходите мимо.
Собственно я открываю новый набор в литературную игру "Сияние Тьмы". Долгое время игра шла на Творческом форуме ГВД (https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1317383), но все больше и больше игровой информации переходило на более удобный форум на сайте юкоз. В итоге игра медленно ушла на другой сайт.
Нас пока всего шестеро, но, с возможностями нового сайта, в игре сможет учавствовать до 20 игроков.
*Новичкам*
Что такое ролевые лит.игры?
Это своего рода книга. Ведущий (администратор) придумывает мир, систему боя, начало сюжета и различные мелкие детали. А игроки создают сюжет. Вполне возможно, что концовка будет абсолютно не та, что задумал ведущий.
Чем хороша ролевая лит.игра?
Собственна ролевая лит.игра - это частые бои, иногда "сюжетки", походы в оружейные и получение новых уровней. Естественно бои - самая главная часть рол. лит. игры. Во время своего хода вы пишете литературную часть и действия. Затем ведущий соединяет все ходы в один, добавляет ходы врагов и показывает.
Пример:
(Лит. часть)
Алекс что есть силы атаковал варга могучим ударом. Затем легко увернулся и атаковал по хребту и, слегка пошатываясь, отступил к соратникам.
(действия)
1. Тяжелый удар (-10 хп, -5 энергии).
2. Вой ветра (уклонения от последнего полученного удара, -5 энергии).
3. Тяжелая Защита (50% защита от всех атак, -20 энергии).
4. Отхожу назад на 1 клетку.
В общем ходе я учту действия, уберу, а затем "склею" все литературные части. Получится красочная битва :)
Почему хороша именно моя ролевая лит. игра?
1. Уникальное древо навыков у каждого игрока.
2. Быстрая обработка ходов.
3. Уникальное вооружение у каждого игрока.
4. Продуманная система характиристик.
5. Продуманный командный бой.
6. Регулярные головоломки по ходу сюжета.
7. Каждый бой непохож на предыдущий.
Все желающие начать игру, отпишитесь. | я хочу | для Темный_воин0:
чёто с нетом случилось на офф сайте темы вообще не открываются не скажешь результаты голосования вторичных зданий? | я пойду | для Мораин:
Собственно, для начала тебе нужно выбрать класс:
ВОИН.
Описание: они находятся на передовой, наносят самые мощные удары, имеют наилучшую защиту и здоровье.
1. Хранитель (фактически полумаг-полувоин. Имеет усиляющие и лечащие заклинания).
2. Рыцарь (стена, не больше и не меньше. Практически неубиваем, но малый урон).
3. Мечник (очень мощные удары, есть усиление своих ударов, но слабая броня и быстро заканчивается энергия - а без нее навыки использовать нельзя).
4. Наемник (убойный урон, но слабейшая броня).
5. Всадник Тьмы (полумаг-полувоин, но в отличие от Хранителя ослабляет врага Аурами, которые не требуют никаких затрат).
МАГ.
Описание: вспомогательные герои, они превращают армию врага в горстку зайцев, а союзников - в непобедимых гигантов.
1. Некромант (создает армию нежити, параллельно имеет ряд ослабляющих навыков).
2. Ведьмак (единственный в игре, кто может варить артефакты, зелья и свитки. Накачанный артефактами непобедим, без них - слабейший в игре).
3. Жрец (обладает усилением, созданием щитов и исцелением и на порядок сильнее Хранителя в этой области).
4. Колдун (мощные атаки, одновременно ослабления. 1 ветка навыков уделена под ритуалы, за которые платишь здоровьем, но которые крайне мощны).
ЛУЧНИК.
Описание: слабее воинов, имеют малую броню и здоровье, но у них намного позже заканчивается энергия, да и бьют они по всему полю. Смертоносны для магов.
1. Стрелок (заточен под уничтожение вражеских магов и лучников).
2. Разбойник (помимо ударов у него есть навыки на ограбление и невидимость, потому он редко стеснен в средствах. Оружие - лук).
3. Ассасин (наиболее много фишек, такие как - невидимость, ослабление до боя, ночное убийство и так далее. Оружие - арбалет). | для Феррер:
Аналогично, выбирай класс. | Характиристики.
У каждого игрока есть 3 вида характиристик (далее - статов).
1. Интеллект.
2. Сила.
3. Ловкость.
Интеллект - необходим магам. Усиливает их магию, а также 1 очко интеллекта=10 маны. А без маны колдовать нельзя.
Сила - необходим всем, но больше всего воинам. Усиливает их удары, а также 1 очко силы=5 энергии воинам и лучникам и 10 здоровья всем.
Ловкость - неообходим всем, но больше всего лучникам. Усиливает их выстрелы, а также 1 очко ловкости=5 энергии воинам и лучникам. Кроме того, за каждые 2 очка ловкости +1 к числу ударов игрока. То есть за ход игрок может сделать столько ударов, сколько у него ловкости:2+1, округляя в большую сторону. | Записываюсь, всегда было интересно поиграть)
Класс - Воин
Вид - Всадник Тьмы | так так у меня уже ученики появляются | профайл, говорю сразу, будет длинный... | профайл, говорю сразу, будет длинный...
к документации не привыкать) | *Ник игрока*
Имя:
Уровень: у всех новичков 3.
Сторона: Тьма/Свет/Нейтрал, зависит не от вашего выбора, а от класса.
Класс:
Навыки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Оружие: пока у вас ничем не выдающееся оружие, но затем может быть артефакт.
Щит: аналогично.
Броня: аналогично.
Артефакт 1: аналогично.
Рюкзак: все, что на вас не надето, но при себе есть.
Золото: 500, стартовый капитал.
Характеристики:
Интеллект:
Сила:
Ловкость:
Показатели:
Здоровье: сила*10.
Энергия: (сила+ловкость)*5.
Кол-го ударов за ход: 1+ловкость:2 (округление в большую сторону).
Защита: 0% (меняется в зависимости от артефактов и навыков).
х=* (позже объясню) | везёт вам. когда мы начинали ни капитала ни лавки не было((( | Пример навыка:
Могучий удар.
Урон: 2х.
Последствия: -10% к силе цели.
+Уровень: +х, +5% к последствию.
Требование: 5 силы.
Стоимость: 8 энергии.
Поясняю:
*Могучий удар* - название.
*Урон:* на сколько навык изменяет здоровье врага. х - основной навык, у воинов х=силе, у магов х=интеллекту, у лучников х=ловкости.
*Последствия:* дополнительное воздействие.
*+Уровень:* любой навык можно улучшить, но не выше 5 уровня. Здесь описывается, что будет после улучшения.
*Требование:* какие характиристики надо иметь, для изучения навыка.
*Стоимость:* сколько надо отдать энергии (в некоторых ритуалах колдуна здоровье, маги отдают ману) для использования навыка. | все желающие задавлены тяжестью информации?) | алексмэн... ученики на нас двоих делим) я думаю не будет такого что б ученики разобрались реще меня и учили меня) кстате , мне дали кольчугу и 4 уровень)) так что я лучше)) | Собственно было бы интересно поучавствовать.
Но собственно возникает вопрос(я в творчество совсем недавно заходить начал)Как с временем описания боёв?Реал важнее.Если кодотыркнуть ещё можно на минутку зайти,то тут как я понимаю конкретно висеть нужно.
А так бы поучаствовал лучником.Ассасином.
Вообще игра Вор понравилась.Стрелы с мхом,что бы шаги глушить,с водой для тушения факелов.Оглушающий удар дубинкой,потому что истинный вор никого не убивает.Но раз тут боёвка то ассасин. | ура! | для Nanotec:
да-да, мы ушли гуд бай, это была моя идея.
для --Leba--:
Все просто - договариваемся с игроками на участие в определенное время. Например я пишу - собираемся завтра в 21:00. Игроки собираются. Кроме того, если вы не можете, то пишете, когда сможете. Игра идет 1-3 часа, в зависимости от активности игроков. Кроме того, игра начинается если больше 50% игроков онлайн и хотят играть. | для Темный_воин0:
да-да, мы ушли гуд бай, это была моя идея.
не надо запутывать людей.Если ты перенёс свою игру на сайт, то это не значит что мы больше не появимся на этом форуме.Так что... не дождётесь.Это всего лишь 1 игра. |
1|2|3|4К списку тем
|