Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | ПК на основе ГВ |
Предложение... хотя даже ряд предложений.
1) Убрать из "стандартного" игроков - оставить только караваны
2) Добавить 2 "режим" ГВ - ограбление игроков.
Грабить можно либо на сумму 500*левел игрока или на
1-3% от всего золота игрока
Как лучше я точно незнаю, но не принципиально, главное чтобы суммы были достаточно серьёзные для того чтобы этим заниматся. Уж по крайне мере больше стоимости фулла на левел
3) Сделать отдельный рынок для каждого сектора
Т.е. лоты которые выставлены в Исте можно купить только находясь в Исте и соотв выставить также только из Иста
4) Сделать безопасные перемещения несколько раз в день (может раз в час, может реже... не суть важно)
5) Переразместить заводы\шахты.
Сделать районы добычи\производства и т.д.
6) Если вор грабит неудачно его сажают в турма :) невозможность грабить\вообще чтолибо делать в течении Н времени
7) Ввести ТОП-3\10 воров для каждого левела и возможно награды за поимку
ТОП по количеству удачных ограблений подряд, т.е. если сел в турма то рейтинг становится 0
8) Возможно ввести банки\склады в каждом секторе, ну это впринципе можно силами игроков ввести(там какраз в торговом темка админов была про лицензии:) | лет через 5 мб) | -
Очень бредова | 3. предлагалось...даже помню я предлагал=) только сейчас понимаю почему идея плохая=)
5. Неее зачем?( все будут пытатся сидеть в районах где производство...
6. Прикольно=)но это возможно связанно с вводом тюрьмы...
7. Тоже прикольно...можно было бы даже квест дать типо найди вора там итд...интересно вообще=) | 1-3% от всего золота игрока
ниче не слипнется? вот у игрока 2 ляма только что влил штукарь баксов а ты у него 50воруешь... | +5 автор пользуйся вордом хотя бы перед постированием бреда | Ну, во-первых, всё-таки +1. Я тоже хочу введения возможности играть не только в одиночку и в турниры, но и с другими игроками. Пусть пока только грабить торговцев и ловить воров за награду, позже это выльется и в рейды на монстров и в кланвары. Хотя, лично мне, хватило бы и просто возможности выбирать на кого нападать.
1) Убрать из "стандартного" игроков - оставить только караваны
2) Добавить 2 "режим" ГВ - ограбление игроков.
Грабить можно либо на сумму 500*левел игрока или на
1-3% от всего золота игрока
В процентах от золота не стоит, ибо богатым ограбляемым это совсем не понравится. С другой стороны, есть такие вещи как хранение денег в ресурсах/банках/миниках, так что можно все свои деньги держать так, чтобы их нельзя было отобрать.
для Хозяин_Небес:
Избирательно не цитируй, иначе с тобой диспутировать смысла не будет.
3) Сделать отдельный рынок для каждого сектора
Т.е. лоты которые выставлены в Исте можно купить только находясь в Исте и соотв выставить также только из Иста
Вот честно говоря, не совсем понимаю необходимость... Ты хочешь создать разницу в ценах на товар, тем самым увеличив возможности для торговли и превратить её из кликерства в способ заработка при помощи интеллекта?
В принципе, добавить в таблицы лотов один столбец, содержащий локацию, плюс при показе игроку лотов делать выборку по секторам или добавить в отображение лота графу "локация". В общем не сложно, если никаких нюансов там нет.
4) Сделать безопасные перемещения несколько раз в день (может раз в час, может реже... не суть важно)
Лучше безопасные сектора, имхо.
5) Переразместить заводы\шахты. Сделать районы добычи\производства и т.д.
Вот в этом смысла не вижу. Поясни, пожалуйста.
6) Если вор грабит неудачно его сажают в турма :) невозможность грабить\вообще чтолибо делать в течении Н времени
Только при попытке ограбить игрока. Кстати, а у вора будет возможность отказаться от предлагаемой жертвы или тот же мега рандом? Хотя не суть важно, бывалые знают как подбирать уровни и количество соперников.
7) Ввести ТОП-3\10 воров для каждого левела и возможно награды за поимку
Механизм ловли воров какой? Как вор может избежать поимки?
8) Возможно ввести банки\склады в каждом секторе, ну это впринципе можно силами игроков ввести(там какраз в торговом темка админов была про лицензии:)
Это как раз следствие п.3 в твоём предложении. Но если воры не будут грабить арты/миники/ресурсы/элементы (а это было бы уже слишком жестоко), тогда особого смысла в складах нету, а вот банки как раз лучше будет организовывать силами игроков. | Сделать отдельный рынок для каждого сектора
Вот честно говоря, не совсем понимаю необходимость...
возможности для торговли и превратить её из кликерства в способ заработка
Примерно, это я имел ввиду. Т.е. кроме кликеров, которые сидят в секторе с ходовым товаром, есть торговцы, которые возят этот товар в другие сектора.
Например:
на заводе арт стоит 100 денег
на рынке в этом секторе арт будет стоить 105 денег, т.к. дефицита в этом секторе не создать изза доступности арта
с другом конце империи арт стоит 150 денег, т.к. опасно ехать через много секторов (могут несколько раз ограбить)
Т.е. получится такая, достаточно реалистичная модель.
4) Сделать безопасные перемещения несколько раз в день (может раз в час, может реже... не суть важно)
Лучше безопасные сектора, имхо.
Пусть лучше будет способ бесопасно попасть в любой сектор(для ортодоксальных противников ГВ)
Тем более это както более реалистично будет (типа крупные имперские караваны) + на этом можно ГВ эвенты проводить
Механизм ловли воров какой? Как вор может избежать поимки?
Я думаю тут ничего не надо придумывать - просто выигрыш в ГВ-бою у этого вора
о если воры не будут грабить арты/миники/ресурсы/элементы (а это было бы уже слишком жестоко), тогда особого смысла в складах нету,
Ну про склады я так уж сказал - тут больше я говорил о банках нежели о складах | 5) Переразместить заводы\шахты. Сделать районы добычи\производства и т.д.
Вот в этом смысла не вижу. Поясни, пожалуйста.
Переразместить с целью создания необходимости перевозки этого добра:) | +1 Идеи супер! | 1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8- | 1->11
всем минус тыщапятцот | Переразместить с целью создания необходимости перевозки этого добра:)
А сейчас разве нет такой необходимости? Разве что в Столице все русурсы можно купить, но пока цены админы контролируют, скупка ресурсов в Столице остаётся не самым выгодным занятием.
Механизм ловли воров какой? Как вор может избежать поимки?
Я думаю тут ничего не надо придумывать - просто выигрыш в ГВ-бою у этого вора
Ну в целом понятно, т.е., если я хочу избежать всеимперской охоты на мою голову, мне либо надо периодически сливать, либо следить за тем, чтобы охотники не могли меня поймать во время засады. Кстати, есть в игре одна не использующаяся, но уже реализованная фича, которая здесь будет как нельзя кстати.
Представил задания от торговцев для групп хаев на зачистку маршрутов или на сопровождение торговца или парные переходы торговцев, с целью обезопасить себя... :) | абсолютно не нужно и так админы гуляш творят - | Есть предложение сделать возможность путешествовать в любой сектор. А то иногда надо с одного конца карты, в другой. И тогда начинаеш повзать по скторам :( | Огромный минус | Представил задания от торговцев для групп хаев на зачистку маршрутов или на сопровождение торговца или парные переходы торговцев, с целью обезопасить себя... :)
Прикольно было бы:)
Кстати, возможно надо будет поменять расстановку в этих боях. У нас же дуэльный баланс - следовательно надо сделать расстановку как в дуэлях. Тогда и от явного приемущества некоторых фракций в ГВ можно будет избавится и сделать возможной ловлю вора в одиночку, т.к. вора в фулле с крафтом, нужной фракции, завалить малореалистично - а тут дуэль, типа баланс. | Кстати, возможно надо будет поменять расстановку в этих боях. У нас же дуэльный баланс - следовательно надо сделать расстановку как в дуэлях. Тогда и от явного приемущества некоторых фракций в ГВ можно будет избавится и сделать возможной ловлю вора в одиночку, т.к. вора в фулле с крафтом, нужной фракции, завалить малореалистично - а тут дуэль, типа баланс.
Нет, ну какое-то преимущество у вора должно быть, всё-таки он засаду ставит, а не "жертва". Но дать возможность вору выбирать напасть в лоб или из засады было бы логичным. | Но дать возможность вору выбирать напасть в лоб или из засады было бы логичным.
Вор борется за большой куш (многа золота) и у него есть приемущество в шансе нарватся на плохоподготовленного\малообеспеченого.
И ещё, ПК должно быть сбалансированным. Надо давать равные возможности обоим сторонам. | Laex
все гуд
я за хоть и не вор, только тогда нужно организовівать защиту людских караванов, и іозможность перехода границ групами а єто приіедет к праблемам в техническом плане. |
1|2К списку тем
|