Автор | клановые битвы - не будет? |
из скрепки убрали срок....
жалко:(:(:( |
Я наверное догадываюсь против какого клана ты бы хотел повоевать. |
ээх...
ну с другой стороны, наверное ооочень много хотим... в последнее время и баланс 10х, и 4й ап, и текстовые квесты, война с ворами... (с надеждой) скоро может и гномы пожалуют...
Чтобы кланвары сделать - имхо, надо сильно потрудиться) |
для BOL:
так уже год как готовят эти войны... |
Если введут кланвары - то очень многим станет глубоко фиолетово и на гномов, и на апы...)
Даешь междуусобицу!!)
Хотя - лучше конечно с нынешними новостями и без кланваров, чем без новостей и без кланваров) |
просто начнет расти "инфраструктура" среди игроков) а это уже интересно) |
Ну надо както ввести ещё и предмет клановой войны(т.е. за что воевать), а то будет как с группами на хайлевеле...
Недвигу в нынешем состоянии кланам передавать нельзя - либо она будет бесполезной либо играть смогут только те герои у которых она есть.
Если переделывать недвигу, это значит переделывать всю "экономическую" состовляющую... А для этого нужна продуманная идея, которой походу просто нет. |
чтобы были кланвары - надо чтобы было за что воевать :) |
для Laex:
плагиатор %) |
чтобы были кланвары - надо чтобы было за что воевать :)
за недвигу |
Кланвары конечно гут, но реализация такой фишки ой как непроста...
В том смысле, что продумать надо как и что должно быть. Да так продумать, чтобы было интересно всем уровням и всем кланам. Короче тот ещё гемор ) |
предлагалось много вариантов создания кланваров:( но политика администрации контролировать все по определению безумна:) они убили банки:( жаль:( |
если от убогих текстовушек сервер так плющит то что же с введением кланваров с ним станет? когда онлайн подскочит ещё раза в полтора-два. |
согласен:) онлайн на 50-100 процентов реально:) подводить клан неприятно |
Да "погремушку" приносящую до 20-50к в день в казну клана можно было бы легко сбацать. Собственно как и грабеж/восстановление этих "погремушек"... :) |
очень очень очень жаль... |
Да так продумать, чтобы было интересно всем уровням и всем кланам.
имхо незачем. Пусть "неинтересные уровни" докачиваются до интересных.
А неинтересные кланы - либо проигрывают, либо усиляются)
Заодно возникает стимул качаться и решается проблема бессмысленных кланов) |
Да так продумать, чтобы было интересно всем уровням и всем кланам.
имхо незачем. Пусть "неинтересные уровни" докачиваются до интересных.
А неинтересные кланы - либо проигрывают, либо усиляются)
Заодно возникает стимул качаться и решается проблема бессмысленных кланов)
Тогда получится что в кланварах будут воевать только 13 левела ( ну или 14 если их введут)... Ну и зачем такие кланвары? имхо надо както ... весовые категории вводить чтоли...
У мну идея пришла, о том за что воевать:
Кланы воюют за контроль над сектором\одним заводом. Если клан контролирует завод - он получает прибыль с завода, без контроля над ценами и прочим. |
Пускай будет что-нибудь вроде бонусных построек.
1 на локу.А кланы будут вести за неё войну.А постройки в свою очередь будут давать их владельцам бонус защиты или ещё какой-нибудь только во время защиты этой постройки.Вроде всё ясно)) |
Кстати, а как кто думает, что лучше кланвар по турнирному типу или мясорубка 24 часа в сутки... Мне бы нехотелось последнего варианта, но у нас вроде такой формат боёв является мэйнстримом:( |