Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:14
4326
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

Авторнекр травитель
С ввода перок играю тока некром травителем. У меня вот такое впечетления сложиллося. В охоте травля почти не помагает не могу даже все зеленые охоты осилить один (при 11 ОА). ГН где толпами ходяь только при одетом фулл арте очень даже. ГВ помагает тока против фракций которые травятся тоже тока в фулле.С людми все окей , дохнешь первым как правило но в конце получаешь кучу умелки (естественно тока фулл).
Мне просто интересно это направления расчито тока с группами кзс?
я нечего не требую просто интересно что думаю по этому поводу другие некры?
это направления расчито тока с группами кзс?
а магия с ботами никогда и не рулила
8-9 прошел травителем. На 10-м переквалифицировался в баттла - имхо, более универсален.
Травля - наше всё. Неслушай батлнубов. Батлнекр - позор для кладбища.
для Born_to_kill:
а я и не хочу ставить рекорды травлей,хотя бы чтоб выносить зеленую охоту, а не менять постоянно перки на защиту + стойкость.
+6
пока это не так актуально. но как перки сделают железными или очень дорого их будет менять то это будет очень большая проблема....
Брат травителем играл, потом надоело и переделался он в батла. Им интереснее играть.
Былоб не плохо если травителям как магам коэффиицент ввели на урон ))
1 Скорее всего ток для групп , по крайней мере 99% считают так.
Тёмный тур, отыграл травителем ,при 20 очках всего , умелки около 45 -48 , попробывал потом в ГО и ГВ , полная лажа травитель.ИМХО.
Не плохо было б если б админы ввели травлю в ГО как у магов - урон зависел от умелки
Статы и перки ака *травитель* не для травли единой) Особенно с 10+ лвл заметно. Гораздо гибче травила, чем батл - правда и понимание игры требуется более глубокое, нежели *стою-стреляю*. Что до охот - рано или поздно там бывает предел, и охота ведется только на половинки. Для травилы предел может быть и раньше наступает, но ущерб развитию там ничтожно мал - ну будет на 10-15% ГО ниже, чем у других. Все равно 6я достижима, а 7я - далеко. А недобор экспы на мобах компенсируется переборпом в группах)
Cандро, позволю не согласиться. Наиболее гибок баттл с 3-4 знаний, 0 СМ и природой. Фантом из скелов убийствен.
Фантом из скелов убийствен.
О, да... А уж как будут рады этому убийственному фантому кастеры и ТЭ-воины с магической стрелой...

Вообще - некрам, как темный ТЭ, могу посоветовать брать эксперт тьмы + повелителей проклятий и разума(если позволят очки), 4 СМ и 5 ЗН, остальное- в атаку. Пользы будет однозначно больше, чем от полного воина, и от травителя. -12 атаки, 75% рассеянности, максимальное замедление и проклятье - довольно-таки приятное зрелище, особенно если и войска при этом остаются конкурентноспособными...
Мнение уважаемого лыцаря с некровским нулем весьма примечательно. Кроме ПвП есть ГО и ГН. Там фантом рулит стопудово. В ГВ и ПВП теряешь немного атаки, перекаченной в знания. Вариант жизнеспособен в любом случае.
особенно если и войска при этом остаются конкурентноспособными...
На 10-м уровне (особенно с новыми артами) понятия "конкурентноспособные войска" и "отсутствие стойкости" являются слабо сочитающимися.
Перк-пойнтов на то и то не хватает.

для Condr:
Батлнекр - позор для кладбища.
Позор делать такие заявления. Тебе ли 12-му уровню не знать, что разные прокачки по разному эффективны на разных уровнях. Боевой некромант на 10-м уровне эффективен во всех аспектах игры - это факт, тут как ни крути.
Это то же самое, что сказать "Некромант ушедший качать бырба - позор для кладбища".
=) я на Тёмном 31 очко травителем набрал +1 дисконнект(там я побеждал 100%)но играл не чисто от травли(в руках-меч+кольца на удачу)соответственно травил или 1 или 2-х. т.к. если травил 3-х игроков,то получал люлей)) Травитель жезнеспособен,но ГО и ГН намного проще батлом. Вот ГВ качать хачу. думаю,что там лучше- батл или травитель? (для лвл 9 +призраки)
Вот ГВ качать хачу. думаю,что там лучше- батл или травитель? (для лвл 9 +призраки)
Я имел возможность сравнить прокачку ГВ травителем (чистым) и баттлом на 10-м (думаю эффект не очень отличается от 9-го). Так вот, боевым качать в разы легче. Удары войск баттла компенсируют всю травлю, а ещё и стойкость в придачу.
Макстер, так и есть.
Почитал топ повнимательнее - сделаю ещё пару каментов ;)

Гораздо гибче травила, чем батл - правда и понимание игры требуется более глубокое, нежели *стою-стреляю*.
-
Cандро, позволю не согласиться. Наиболее гибок баттл с 3-4 знаний, 0 СМ и природой. Фантом из скелов убийствен.

Вы тут про разную гибкость говорите ;) Сандро о гибкости в бою, а Варяго о гибкости в игре в целом.

Моё мнение по этому поводу такое (я про 10-й уровень): по гибкости в игре в целом, рулит батл - для него нет ограничений, атака - штука универсальная.
По гибкости тактики в бою рулит некр с тьмой. НО, при новых артах уже явно стоит вопрос о способности выжить в том же групповом или дуэли, ибо стойкости нет. И тут никакое "глубокое понимание" не спасёт, когда за удар по полстека-стек выносятся (не забуду, как в одной группе, ещё до новых артов, 30 демонов обычным ударом вынесли стек в 130+ луков у травителя в моей команде). Кроме того на 10-м ещё нет умертвий и, следовательно, нет возможности поднять большой сильный живучий стек, который может удержать героя от вылета и повлиять на ход боя. Я сейчас, конечно, теоретизирую, но тем не менее...

по теме:
для barbor:
травля на 8-10 для групп и КСЗС. В дуэлях и гильдиях рулит батл.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM