Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Империя тьмы v.2 |
Старая тема:https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1304825
Так воть мои дорогие друзья продолжу я свой рассказ,и так начну:
2)Продолжение:Тёмная империя в геневе мы разбили их флот и теперь тёмный владыка начинает полномаштабное вторжение на нашу империю.
а)1.С запада, новых неизведаных земель атакуют штурмом имперские земли , наземные существа - водные элементали,воздушные элементали,огнныеные
и земные элеметали;атакуют районы такие как - руины портала,зелёный леси равнину ящеров, любой герой от 5 уровня может вступить с ними в бой
в этих районах ,наличи амуниции должно быть хотя бы 24 очков.
2.С Севера ,высадился вражеский отряд морских существ - сирены, Сирены-искусительницы,морские черти, Глубоководные черти,Левиафаны,Великие левиафаны;
атакуют районы такие как -замок королевства ,рыбачее село,великая стена любой герой от 5 уровня может вступить с ними в бой в этих районах ,наличи амуниции должно быть хотя бы 24 очков.
3.С юга и востока ,вторглись с неизвесных секторов зажимают в кольцо подземные ,земные,морские и летающие существа -старшие демоны,гоблины-лучники,мятежники ,камнегрызы,гарпии ведьмы,
гоги и магоги,наездники на кабанах,воры-колдуны,виверны и новые существа из степных варварови т.д.
Все порты заблокированы,героям остоётся только продолжать отбиваться от натисков врагов.
б)Теперь о боях Pvp на войне:
1.Битвы будут происходить 3X3 2x2 1x1 но небольше.
2.БК будут защищать сектора -при защите сектора свыше 1000побед сектор отбит при проигрыше свыше 1000поражений сектор переходит захватчикам .
3. В КомандныХ боях будут атаковать сектора захватчиков- при атаке сектора свыше 1000побед сектор отбит и переходит под владение империи при проигрыше свыше 1000поражений сектор захватчиков нехахвачен .
4.герои побеждающие в бтвах получают 2x0 умки,0.6 го арты с прочкой 5/5 и золото+ насчётчик боёв начисляются его победы и поражения в игре от этого будет зависеть награда после войны.
В таверне появляется чёрный вербовщик который переманивает на сторону к врагам и предлагает всех кто играет против империи получит много золота но зато после войны неполучит имперскую
награду .
Проблема пвп боев - цена фулов. Да можно ходить в мин ОА, но находятся наглые люди, почти всегда, которые ы заявку - мин ОА, заходят в фулах и чувствуют себя королями. Не у всех хватает золота на покупку фула, а тут еще и коэфициенты гр порезали.
Мок предложение состоит в том, что бы для тех героев, которые воюют в пвп боях, за каждую победу увеличивался коэфициент для гр. Увеличение сделать по типу штрафа трудоголика, только в обратную сторону. И сделать, что бы одна победа увеличивала коэф. гр на 20%. Ограничить максимальную прибавку в 100%. Но после окончания срока действия этого бонуса коэф. сразу становился обычным, т.е. 100%, а не уменьшался как при штрафе трудоголика. | в)Допустим мы отразили все натиски врагов и захватили новые терретории ,предлагаю названия - сектор сад элементалей,равнина смерти,степной лагерь ,ведьминое гнездо,заражонный источник источник.
Теперь нам нужно уничтожить самого тёмного императора который находится на своей островной тёмной империи в море ,герои также переплывают на эти острова как и в начале войны и высаживаются на вражеских тереториях ,
а тем кто остался на имперских землях продолжает добивать предателей такой же формат и полученние опыта и умки при победе или поражении.
Естественно на новых вражеских тереториях нам попадаются вражеская армия из новых существ таких как:
1. Идущий по ветру. Навыки: Тайная тропа
Жизнь 3
Урон 2-2
Защита 1
Нападение 2
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 12
Скорость 7
2. Мастер маскировки. Навыки: Полная маскировка
Жизнь 5
Урон 1-4
Защита 5
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 11
Скорость 5
3. Страж тишины. Навыки: Второе дыхание
Жизнь 25
Урон 3-6
Защита 8
Нападение 5
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 9
Скорость 5
4. Лесник. Навыки: Невидимость, Стрелок
Жизнь 50
Урон 4-6
Защита 10
Нападение 6
Начальная мана 0/0
Выстрелы 6
Инициатива 8
Скорость 5
5. Маг-разведчик. Навыки: Впитывание энергии, Маг
Жизнь 50
Урон 0-0
Защита 8
Нападение 0
Начальная мана 7/15
Выстрелы 0
Инициатива 7
Скорость 4
6. Знаток ядов. Навыки: Парализующий удар, Стрелок, Отравляющий удар
Жизнь 65
Урон 10-20
Защита 15
Нападение 20
Начальная мана 0/0
Выстрелы 10
Инициатива 10
Скорость 4
7. Элитный разведчик. Навыки: Исчезновение
Жизнь 200
Урон 35-60
Защита 21
Нападение 25
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 10
Скорость 6
Апгрейды:
1. Скользящий по ветру. Навыки: Тайная тропа
Жизнь 3
Урон 2-3
Защита 2
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 13
Скорость 7
2. Магистр маскировки. Навыки: Полная маскировка
Жизнь 5
Урон 1-5
Защита 2
Нападение 7
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 10
Скорость 6
3. Великий страж. Навыки: Второе дыхание
Жизнь 30
Урон 4-7
Защита 10
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 9
Скорость 5
4. Знаток лесов. Навыки: Невидимость, Стрелок, Стрельба без штрафов
Жизнь 30
Урон 6-6
Защита 6
Нападение 10
Начальная мана 0/0
Выстрелы 6
Инициатива 8
Скорость 5
Дальность 7
5. Колдун-разведчик. Навыки: Впитывание энергии, Маг
Жизнь 55
Урон 0-0
Защита 10
Нападение 0
Начальная мана 9/20
Выстрелы 0
Инициатива 8
Скорость 4
6. Стреляющий ядом. Навыки: Парализующий удар, Стрелок, Отравляющий удар
Жизнь 70
Урон 14-21
Защита 15
Нападение 21
Начальная мана 0/0
Выстрелы 11
Инициатива 10
Скорость 4
Дальность 6
7. Умелый разведчик. Навыки: Исчезновение
Жизнь 180
Урон 45-65
Защита 20
Нападение 27
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 10
Скорость 6
Умения:
Умение фракции – урон всех существ повышен на 25% первые 3 хода (умение*5 у игроков)
Тайная тропа – позволяет переместиться в любую точку на поле.
Полная маскировка – бестелесность + неизвестно количество юнитов и их жизни, наносимый по ним урон (виден наносимый ими урон и смерть всего отряда).
Второе дыхание – если у врага остался только один отряд юнитов, то урон существ удваивается.
Невидимость – делает отряд невидимым на два хода (раз в бой). Если на этот отряд «натыкается» вражеский отряд во время перемещения, он становится видимым.
Впитывание энергии – +2 маны существу в ход.
Парализующий удар – следующий удар отбрасывает юнит на один ход по АТБ-шкале, действует, только если существ в атакуемом отряде меньше или столько же, сколько в атакующем (1 раз в бой).
Исчезновение – 100% уклонение от следующего удара (применение способности не показано в чате, 1 раз в бой).
Заклинания мага-разведчика:
Волшебная стрела;
Ураган - перебрасывает вражеский отряд (не большое существо) на 1-5 клеток в случайном направлении, 10 маны.
Рассекающий луч - наносит урона в два раза меньше, чем нан | наносимый по ним урон (виден наносимый ими урон и смерть всего отряда).
Второе дыхание – если у врага остался только один отряд юнитов, то урон существ удваивается.
Невидимость – делает отряд невидимым на два хода (раз в бой). Если на этот отряд «натыкается» вражеский отряд во время перемещения, он становится видимым.
Впитывание энергии – +2 маны существу в ход.
Парализующий удар – следующий удар отбрасывает юнит на один ход по АТБ-шкале, действует, только если существ в атакуемом отряде меньше или столько же, сколько в атакующем (1 раз в бой).
Исчезновение – 100% уклонение от следующего удара (применение способности не показано в чате, 1 раз в бой).
Заклинания мага-разведчика:
Волшебная стрела;
Ураган - перебрасывает вражеский отряд (не большое существо) на 1-5 клеток в случайном направлении, 10 маны.
Рассекающий луч - наносит урона в два раза меньше, чем нанесла бы волшебная стрела, тратит 1 маны.
Заклинания колдуна-разведчика:
Волшебная стрела;
Направленный ураган - перебрасывает вражеский отряд (не большое существо) на 1-5 клеток в известном направлении*, 10 маны.
Рассекающий луч - наносит урона в два раза меньше, чем нанесла бы волшебная стрела, тратит 1 маны.
*Возможность выбрать угол отброса по типу угла атаки.
«Центральный навык» героя - навык "быстрая разведка" - 1 раз в бой на 1 раунд повышает урон своих войск и войск союзников по определённому противнику на 20%. | Теперь самый главный бой с самим тёмным императором :
маг-некр.навыки:восполнение маны ,искустное чародество ,духовная связь,искустная тёмная магия .
Изучены все школы магии замка мага и некроманта.
Атака-50
защита-50
мана-200
сила магии-50
боевой дух-4
удача-4
инициатива 30
Его армия :
500 обсидиановых горгуль
20 чёрных драконов
20 титанов
20 костяныхх драконов | г)так будет выглядеть первое офиц обьявление:
на тропе войны-
После многочисленных и продолжительных сражений, воинам Империи таки удалось отбить свои земли у врага, оттеснив его за развалины стены. Практически все герои стянулись к прибрежным городам для решающего наступления. Граммит, возможно, впервые за последние несколько дней пребывал в отличном настроении, слушая отчёт разведчика:
- Лазутчики докладывают, что империя тьмы во всю укрепляет оборонительные позиции, готовясь встретить наши войска. Но последние дни тяжёлых сражений изрядно исчерпали их боевые и человеческие ресурсы. Именно по этой причине нападения с их стороны почти сошли на нет…
Доклад ещё больше удивил воеводу, отчего он подозвал к себе одного из воинов и обратился к нему:
- Оповестить всех, что враг как никогда слаб и самое время для решительных действий! Не ослаблять натиск и…
- Гонец из солнечного города Города со срочным извещением, - прервал вдруг слова Граммита голос одного из стражников.
Воевода обернулся и увидел, как к его палатке приближается весь израненный солдат на лошади. Его одеяния были залиты кровью, а из плеча торчал обломок копья. Едва конь остановился, как обессиленный гонец тут же начал падать на бок. К счастью, двое стражников успели его подхватить и осторожно уложили на землю так, что бы пыль не попала в рану. Воевода тут же кинулся к нему, в мгновение ока, осмотрев рану, и тут вскрикнул:
- Лекаря срочно!
- Они пришли с равнины ящеров и мирного лагеря… - с трудом промолвил гонец меж тяжких вздохов, - Город был беззащитен и пал практически без сопротивления… - его слова вновь прервались болезненным кашлем.
- засада? - тут же переспросил Граммит и через какой-то миг вновь повторил вопрос, - нападение с тыла??
- степ… - открыв рот, произнёс солдат, теряя сознание.
Воевода замер на мгновение, ощущая, как радость от недавних побед сменяется гневом к новому-старому врагу. Только сейчас он узнал обломок торчащего из плеча воина копья. Именно от такого оружия более года назад пало множество воинов Империи. Спустя несколько секунд, которые ему могли показаться куда дольше, чем было на самом деле, Граммит встал в полный рост и отдал громкий приказ:
- Оповестить все боевые кланы, контролирующие районы на северных и южных, пусть меняют дислокацию и готовятся к нападениям старого врага. Нельзя допустить, чтобы империя тьмы топтали наши земли! Всем ветеранам прошлой войны срочно провести разъяснительные беседы с новичками и поделиться опытом и тактиками давних побед. Я лично возглавлю атаку на мирный лагерь и равнину ящеров! - жестом давая понять одному из стражников, чтобы тот привёл его коня, - Остальным же, не прекращать натиск на империя тьмы! Враг не должен знать, что наши войска разделяются! | д)так будет выглядеть второе офиц обьявлени при нападении на тёмного императора:
на пути к победе-
Пока Императрица и воевода Граммит мирно беседовали и вспоминали о том, как война начиналась и какие были сделаны выводы по результатам допущенных ошибок. Как вдруг дверь в дворцовый зал распахнулась.
- Они нас обманули! - раздался голос врывающегося в зал Абу-Бекра. Всем своим видом он выражал серьёзную тревогу, а его дыхание было слегка сбито от той спешки, с которой он мчался во дворец.
- Простите за столь неожиданное вмешательство, Ваше Величество, - тут же промолвил он, поравнявшись с воеводой и переведя на него взгляд, - Простите, что перебил Вас, воевода, но империя тьмы обмануло нас! Не думал, что они прибегнут к одному трюку дважды, но ведь таки обхитрили! - стал он о чём-то рассуждать.
- О чём Вы говорите? - не понимая сути такой тревоги мага, спросила императрица.
- Ваше Величество, я чувствовал во всём этом какой-то подвох… Ни руководства, ни правителей, ни единого крупного города – лишь небольшие поселения и всё. Неужели империя тьмы настолько отстало в развитии, что могло жить так убого? И вот я подумал, а что если?.. Чем чёрт не шутит?..
- Ближе к сути, Абу-Бекр… - прервал его рассуждения голос воеводы.
- Да, да, простите, - продолжил он спешно говорить, поняв, что вновь увлёкся не тем, о чём стоит рассказать, - Я направился к границе на море наших територий и, увидев их подозрительное спокойствие, решил проверить то самое заклинание рассеивания, которым удалось рассеять невидимость стены... - переводя дыхание после произнесённого.
- И что произошло? - теряя терпение, спросил Граммит.
- Ничего! Но тёмная империя не поддалась Не суть. Я усилил заклинание, и оно сработало! Чутьё меня не подвело… Оно сработало! Невидимый магический барьер укрывал столицу империи тьмы и её окрестности, - в его словах стали появляться тревожные нотки, - Я увидел бесчисленные легионы воинов, многочисленные защитные сооружения и укрепления по всей территории. Сотни рабочих повсюду возводят новые стены и башни. Боюсь, что мешкать нельзя! Фанатичные кланы, с которыми сражались наши войска, уже выиграли достаточно времени, чтобы основные силы иперии тьмы приготовились к удару.
- Или же они хотели нанести подлый удар, когда наши герои этого бы совсем не ждали и мысленно уже праздновали победу! - продолжила Императрица слова мага, - Граммит, Вы знаете, что нужно делать! Прикажите оснастить войска катапультами и незамедлительно начать штурм их столицы и их ближ лежащих островов
- Будет исполнено, Выше Величество! - не мешкая, ответил воевода и стремительно направился к выходу.
- Благодарю Вас за Ваше неоценимое чутьё и мастерство, Абу-Бекр! – промолвила владычица, переведя взгляд на мага
- Служу Империи, Ваше Величество! - ответил Абу-Бекр и, откланявшись, покинул тронный зал вслед за Граммитом. | е)А островам можно дать названия :
южный и северный острова,верхний остров. | Если не нравиться просьба понять и простить;)
Выносим последний вердикт , а может и не последний..
Свои идеи по теме Империя тьмы оставляем здесь, если будут толковые , попадут в следующую версию темы с указанием ника автора. | Выглядит продумано, но вряд ли введут. =( Слишком много мороки. | Я не верю, что подобная идея может быть осуществлена. Она качественно проработана, но уверен, админы примут к сведению только что-то краткое.
Так что предложения новых существ, ивентов, гильдий и т.п. заранее обречены на провал. | :))зато сразу видно-человек на совесть потрудился! просто -сказочник)))
столько всего-придумать))) | для админов:
Если что то нетак написанно или ошибки есть в идеи вы уж прости эта
идея создавалась как пример реализации войны в будущем . | Я не верю, что подобная идея может быть осуществлена. Она качественно проработана, но уверен, админы примут к сведению только что-то краткое.
согласен, на 100% администрация не только ГВД, ну и других онлайн проектов в которых играл, никогда не реализует идеи игроков...
а так супер, нужны нововведения) | + идее, молодец хорошо придумал=) | предложения новых существ, ивентов, гильдий и т.п. заранее обречены на провал | хорошо) вот здесь есть сюжетная линия хоть маленькая, но всё таки, я за | не я канешно всё понимаю что хорошая идея и т.д. но зачем её забрасывать.. | продолжу идею:
дополнения к идеи :
Если мы убиваем тёмного императора мы выигрываем войну и получаем награду от империи,награждение будет осуществлятся от кол-ва побед на войне(примерное описание наград будет написанны в след.части этой идеи).
чтоб уничтожить императора нужно будет его уничтожить в бою ,если мы проигрываем более 1000 раз императору империи тьмы в бою то мы проигрываем войнуи ничего неполучаем ,тока будет новость game over.
Вот вообщем то и всё ,в след.части будет сам примерный итог войны. | да и ставлю моей же теме + | после войны можно будет ввести :
старую гр
новую фракцию степняков
лотерею
тёмный турнир
а потом и сама примия рунета |
1|2|3К списку тем
|