Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:32
1118
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторЛогика в действии заклинаний
Вопрос такой назрел - а почему, собственно, рыцарь с силой магии 0 или 1 своим "Благословением" перебивает "Проклятие", наложенное магом или ТЭ с силой магии 7-10? Что-то здесь не так, по-моему.
всё правильно, и кожа наложенная на 1 ход перебивает кожу наложенную до этого (например за ход) на 7 ходов
Правильности как раз не вижу ни в том, ни в другом случае. В моем примере должно было бы просто уменьшить длительность проклятия, но никак не отменить его совсем, а в твоем - просто не подействовать.
заклинаний мало у мага...

знал бы прикуп жил бы в Сочи и магом бы не играл...

ведь они для того и есть чтоб кастовать и не стрелой это точно
1
Согласен, здесь много чего не так(эхх, зря я стал ТЭ, админы почему-то не любят магические фракции).
1.Ты лучше обьясни как так что 50% минус к урону становится 0% ?
6. Взять урон 2-2 если наложить заклятие то должно быть минимум 1-2
А тут максиму 25% в лучшем случае.
Тоесть если урон 2-2 то он и остается!
9
Это тебе не третьи герои, где после проклятия урон мог стать меньше минимального.
6-9
Тихо сам с собою я веду беседу...
1
К сожалению во всех сериях героев действует тот же принцип , что и здесь ( На форуме Нивала в процессе разработки 5-х немало копьев переломали пытаясь сдвинуть с мертвой точки , но не подействовало , увы . А так , я полностью поддерживаю автора , более сильный маг должен кастовать заклинания , не подверженные аннулированию менее сильным ( или подверженные лишь частично )
1
Согласен логики нет,очень жирно кастовать рыцарям и эльфа мблаго,имея только один пункт знаний,и перебивать проклятие у тех,у кого 4-5 СМ.
Предлогаю длдя проклятий/кастов сделать постоянное требование не меньше 1 СМ,а то когда с силой СМ нуль тоже благо юзается на пол хода и при этом работает выглядит тупо,не меньше чем 1 ход должно быть.
в принципе, на эту тему также можно размышлять, задаваясь вопросом, почему юниты магов получают полный урон от заклинаний других фракций и т.п.
вобщем, бла-бла-бла

)
11
+
14 А можно сидеть и молчать, забив на все пускай как идет так и идет.


Мало того что магам денег нужна куча, так еще и тут прижимают. Поидее должно уменьшаццо время действие проклятья или как втретьих действовать сразу два заклинания.
"Поидее должно уменьшаццо время действие проклятья" вот именно так, действие проклятье надо уменьшать на время благославления.
1
А по мне все правильно. Иначе магия рыцарям/эльфам совсем ненужной становится. Плюс к тому у большинства 1знание, т.е. на 3й ход уже нечего противопоставлять.
Тут и так всё ясно, что от себя добавить хотелось бы
16 "или как втретьих действовать сразу два заклинания."
В 3-их героях, заклинание "благословление" аннулирует заклинание "проклятие" и действует только заклинание "Благословление"
Позволю себе напомнить для тех, кому все ясно, что мы тут не в 3-и и не в 5-е играем всё же.
В 3-х и в 5-х у магов есть еще кое-какая магия, кроме "Стрелы", которую там вообще никто не использует почти.
И у эльфов с рыцарями здесь сейчас и так слишком до хрена плюшек, чтобы у магических фракций последнее отнимать. А третий ход для 40 смертников и 70 арбалетов может уже и не понадобиться - игра обычно решена к этому моменту.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM