Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4
Автор | Стереотипы в ГВД: легенды V остальные игроки |
Доброго времени суток, друзья.
Ни для кого не секрет, что саму суть прокачки персонажа уже давно извратили сами игроки. Сходить на охоту или устроиться на работу стало долгом игрока, а не его желанием у большинстве случаев.
С недавних пор меня стал интересовать вопрос: насколько больше тратят времени сейчас игроки в нашей игре для прокачки своего персонажа чем раньше? Точно сосчитать время пребывания в игре каждого не представляется возможным, да наверно и ни к чему. Но ведь можно с помощью статистики оценить ситуацию с достаточно высокой точностью.
Я всегда был уверен, что игроки играющие еще 3 года назад имели совсем другие цели: они получали удовольствия от ПвП боев и лишь иногда для развлечения участвовали в ПвЕ. И тока большой приток новых игроков и конкуренция между ними извратила отношения к игре. Кажется, что при текущих реалиях достижения заветного 17лвл почти невозможна или же для этой цели нужно лет так 5-6 как минимум. И не обращаешь внимания как уже завидуешь тем щасливчикам, что успели все сделать еще тогда.
Желая подтвердить свои мысли, решил поиграться со статистикой. Конечно нечего этому препятствовать не могло, да и данные все доступные: просто приди и возьми.
Все начинающие игроки имеют кумиров максимального лвл. Мы смотрим их бои, учимся у них всех азов ведения боя. Они для нас все, мечта к которой стремимся. А ведь без этого не было бы игры. Зачастую такими кумирами стают игроки с первой тройки в рейтингу. Да и понятно, это легенды ГВД. По этому я решил в первую очередь проанализировать именно их, точнее сколько потрачено времени на получения каждого нового лвл. Вот какие получил результататы (16-17лвл не учитываются, ибо не так давно у нас 17лвл):
_____Noldor___Князь33___stratejka___среднее значение
2лвл__2________1_________1___________1,3
3лвл__1________1_________2___________1,3
4лвл__2________3_________2___________2,3
5лвл__3________4_________2___________3
6лвл__16_______14________14__________14,6
7лвл__27_______9_________19__________18,3
8лвл__31_______26________29__________28,6
9лвл__52_______20________53__________41,6
10лвл_58_______30________35__________41
11лвл_52_______57________126_________78,3
12лвл_73_______62________91__________75,3
13лвл_97_______92________94__________94,3
14лвл_152______128_______117_________132,3
15лвл_460______421_______162_________347,6
Эти цифры нечего не говорят, нужны аналогические данные у новых игроков. Ниже наведена таблица, что описывает текущие реалии
Лвл_____Среднее значение(дней)
2лвл____3
3лвл____2,3
4лвл____4
5лвл____4
6лвл____28,3
7лвл____39
8лвл____35
9лвл____41,4
10лвл___54
11лвл___47,6
12лвл___70
13лвл___92,3
14лвл___106,7
15лвл___196,3
Ну и для удобства сравнительная таблица:
_______Легенды____Молодые игроки
2лвл___1,3________3
3лвл___1,3________2,3
4лвл___2,3________4
5лвл___3__________4
6лвл___14,6_______28,3
7лвл___18,3_______39
8лвл___28,6_______35
9лвл___41,6_______41,4
10лвл__41_________54
11лвл__78,3_______47,6
12лвл__75,3_______70
13лвл__94,3_______92,3
14лвл__132,3______106,3
15лвл__347,6______196,3
Сума___879,8______723,2
Как видим с таблицы раньше игроки немного скорее переходили на следующий лвл и такая тенденция держалась до 11лвл. Дальше видим противоположную ситуацию вплоть до пропасти для получения 15лвл. Как следствие легенды ГВД тратили больше времени в общему, чем новые игроки и это при том, что другие качают больше ПвЕ гильдии чем ходят в ПвП бои. Разгадка кроиться именно в 14лвл, ибо именно здесь нашим кумирам пришлось качать почти не прокачанные гильдии, а новые игроки имели возможность качать ту же ГН и ГВ в промежутках между другими боями, что не могли первые да и не имели такой необходимости. Стоить также учитывать, что на 14лвл легенды получали меньше умения в ГВ, ибо за победу давали 0,5умения вместо 1 сичас.
Но кого интересуют эти данные, если как не крути, а умка рулит всем. Сравним показатели умения на единицу опыта:
| Сравним показатели умения на единицу опыта:
Легенды______________остальные игроки
0,0001651____________0,00019097
Как видим, эти показатели окончательно разрушили здравый смысл у зависти к легкости игры и прошлому, ибо цифры говорят о противоположном.
P.S. Важна не точность подщетов, а общая картина. Получение свидетельствуют о том, что сейчас намного проще быстро хорошо прокачать персонажа, чем раньше. Возможна при этом любая ваша стратегия прокачки-главное в нужный момент не полениться исправить все ее недостатки, что показывают нам наши кумиры: они смогли с отставания ПвЕ гильдий сделать преимущество, получив больше умки и упорным трудом прокачать все гильдии. А главное: играйте честно и вы достигнете любой цели.
P.S.S.Хватит ныть, ибо мы будущее этого проекта и ткущие легенды чисто гипотетически будут нам уступать со временем.Нытье о нытье. | да понятно все половинки и ксзс когда экспу не сыпали решили нынешнее положение старичков | Эти цифры нечего не говорят, Хватит ныть | Быстрей бы проходили верхние левелы, если бы они были бы уже прописаны, а то приходилось торчать в бездне. | 14 уровень тоже не сразу был. Нолдор и Князь застали 13й | для seceder:
кто как хочет, так и качается | Получение свидетельствуют о том, что сейчас намного проще быстро хорошо прокачать персонажа, чем раньше.
ну да, мы ждём свежее мясо)) | Среднее значение 1,3
Как видим, кто-то не умеет считать среднее арифметическое. | Так это точка.. | Не вижу ничего хорошего в быстром росте по уровням. Отставание по лесным гильдиям я ощутил уже (!) на 8 БУ, что заставило меня усиленно качать ГО и ГН. Что же будет на 17 - мне и подумать страшно. | Я всегда был уверен, что игроки играющие еще 3 года назад имели совсем другие цели: они получали удовольствия от ПвП боев и лишь иногда для развлечения участвовали в ПвЕ.
Не сочти задротом, но думается мне что наоборот всегда ЕСТЬ! | Что тут скажешь..
ГВД уже не та (с) | что то сильно ты на цифрах помешался ТС,..суть не в них
мы ,как и динозавры пришли сюда не качаться а фан получать...а получать его через лес или через ПВП-личное дело каждого
лично я ,хоть и с убогой раскачкой,но не вижу резона до 9 ходить пвп вообще | статистику в таком плане тяжело сделать, так что труды можно сказать были напрасны, так как пока ввели 15 уровень, Нолдор уже с большим перевесом переходил на 15, и до 16 ему оставалось довольно мало. И так по 12 уровня, так как уровни постепенно шли, а не сразу все и много! | Главный стереотип в ГВД в том, что все думают будто ТОП-100 умеет играть тактически. Какая тактика, если не делят на единички? Ответки не снимают. Куча хаоса. Куча существ достает с 1 хода. Все статы в атаку. Короче на самом деле многие игроки 5-7 уровней намного тактически грамотней играют роботов. Робот только и умеет, что быстро сходить по стандартной схеме. Хотя надо признать там есть гении тактики, но в основе человек-задрот.
Мое мнение субьективно, но имеет право на существование. )) | для -Bionicle-:
то,что с перевесом переходили только подтверждает мое заключения. у них относительна прокачка хуже среднестатистической до 15лвл,ибо весь 14лвл они задродствовали ПвЕ, что сичас никто не выдержывает. | для -ARHIMED-:
я тоже так думал до 14-го лвл | Ну а где посчеты по ГР ?
Или фин.составляющая вообще в наших героях не решает? | для -ARHIMED-:
Ты ошибаешся! Без тактики ты нечего не сделаеш, своими выподами всей армии! |
1|2|3|4К списку тем
|