Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:22
3644
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторСтереотипы в ГВД: легенды V остальные игроки
Доброго времени суток, друзья.

Ни для кого не секрет, что саму суть прокачки персонажа уже давно извратили сами игроки. Сходить на охоту или устроиться на работу стало долгом игрока, а не его желанием у большинстве случаев.

С недавних пор меня стал интересовать вопрос: насколько больше тратят времени сейчас игроки в нашей игре для прокачки своего персонажа чем раньше? Точно сосчитать время пребывания в игре каждого не представляется возможным, да наверно и ни к чему. Но ведь можно с помощью статистики оценить ситуацию с достаточно высокой точностью.

Я всегда был уверен, что игроки играющие еще 3 года назад имели совсем другие цели: они получали удовольствия от ПвП боев и лишь иногда для развлечения участвовали в ПвЕ. И тока большой приток новых игроков и конкуренция между ними извратила отношения к игре. Кажется, что при текущих реалиях достижения заветного 17лвл почти невозможна или же для этой цели нужно лет так 5-6 как минимум. И не обращаешь внимания как уже завидуешь тем щасливчикам, что успели все сделать еще тогда.

Желая подтвердить свои мысли, решил поиграться со статистикой. Конечно нечего этому препятствовать не могло, да и данные все доступные: просто приди и возьми.

Все начинающие игроки имеют кумиров максимального лвл. Мы смотрим их бои, учимся у них всех азов ведения боя. Они для нас все, мечта к которой стремимся. А ведь без этого не было бы игры. Зачастую такими кумирами стают игроки с первой тройки в рейтингу. Да и понятно, это легенды ГВД. По этому я решил в первую очередь проанализировать именно их, точнее сколько потрачено времени на получения каждого нового лвл. Вот какие получил результататы (16-17лвл не учитываются, ибо не так давно у нас 17лвл):
_____Noldor___Князь33___stratejka___среднее значение

2лвл__2________1_________1___________1,3
3лвл__1________1_________2___________1,3
4лвл__2________3_________2___________2,3
5лвл__3________4_________2___________3
6лвл__16_______14________14__________14,6
7лвл__27_______9_________19__________18,3
8лвл__31_______26________29__________28,6
9лвл__52_______20________53__________41,6
10лвл_58_______30________35__________41
11лвл_52_______57________126_________78,3
12лвл_73_______62________91__________75,3
13лвл_97_______92________94__________94,3
14лвл_152______128_______117_________132,3
15лвл_460______421_______162_________347,6

Эти цифры нечего не говорят, нужны аналогические данные у новых игроков. Ниже наведена таблица, что описывает текущие реалии

Лвл_____Среднее значение(дней)
2лвл____3
3лвл____2,3
4лвл____4
5лвл____4
6лвл____28,3
7лвл____39
8лвл____35
9лвл____41,4
10лвл___54
11лвл___47,6
12лвл___70
13лвл___92,3
14лвл___106,7
15лвл___196,3

Ну и для удобства сравнительная таблица:
_______Легенды____Молодые игроки
2лвл___1,3________3
3лвл___1,3________2,3
4лвл___2,3________4
5лвл___3__________4
6лвл___14,6_______28,3
7лвл___18,3_______39
8лвл___28,6_______35
9лвл___41,6_______41,4
10лвл__41_________54
11лвл__78,3_______47,6
12лвл__75,3_______70
13лвл__94,3_______92,3
14лвл__132,3______106,3
15лвл__347,6______196,3
Сума___879,8______723,2

Как видим с таблицы раньше игроки немного скорее переходили на следующий лвл и такая тенденция держалась до 11лвл. Дальше видим противоположную ситуацию вплоть до пропасти для получения 15лвл. Как следствие легенды ГВД тратили больше времени в общему, чем новые игроки и это при том, что другие качают больше ПвЕ гильдии чем ходят в ПвП бои. Разгадка кроиться именно в 14лвл, ибо именно здесь нашим кумирам пришлось качать почти не прокачанные гильдии, а новые игроки имели возможность качать ту же ГН и ГВ в промежутках между другими боями, что не могли первые да и не имели такой необходимости. Стоить также учитывать, что на 14лвл легенды получали меньше умения в ГВ, ибо за победу давали 0,5умения вместо 1 сичас.
Но кого интересуют эти данные, если как не крути, а умка рулит всем. Сравним показатели умения на единицу опыта:
Сравним показатели умения на единицу опыта:

Легенды______________остальные игроки
0,0001651____________0,00019097

Как видим, эти показатели окончательно разрушили здравый смысл у зависти к легкости игры и прошлому, ибо цифры говорят о противоположном.

P.S. Важна не точность подщетов, а общая картина. Получение свидетельствуют о том, что сейчас намного проще быстро хорошо прокачать персонажа, чем раньше. Возможна при этом любая ваша стратегия прокачки-главное в нужный момент не полениться исправить все ее недостатки, что показывают нам наши кумиры: они смогли с отставания ПвЕ гильдий сделать преимущество, получив больше умки и упорным трудом прокачать все гильдии. А главное: играйте честно и вы достигнете любой цели.

P.S.S.Хватит ныть, ибо мы будущее этого проекта и ткущие легенды чисто гипотетически будут нам уступать со временем.Нытье о нытье.
да понятно все половинки и ксзс когда экспу не сыпали решили нынешнее положение старичков
Эти цифры нечего не говорят, Хватит ныть
Быстрей бы проходили верхние левелы, если бы они были бы уже прописаны, а то приходилось торчать в бездне.
14 уровень тоже не сразу был. Нолдор и Князь застали 13й
для seceder:
кто как хочет, так и качается
Получение свидетельствуют о том, что сейчас намного проще быстро хорошо прокачать персонажа, чем раньше.
ну да, мы ждём свежее мясо))
Среднее значение 1,3
Как видим, кто-то не умеет считать среднее арифметическое.
Так это точка..
Не вижу ничего хорошего в быстром росте по уровням. Отставание по лесным гильдиям я ощутил уже (!) на 8 БУ, что заставило меня усиленно качать ГО и ГН. Что же будет на 17 - мне и подумать страшно.
Я всегда был уверен, что игроки играющие еще 3 года назад имели совсем другие цели: они получали удовольствия от ПвП боев и лишь иногда для развлечения участвовали в ПвЕ.

Не сочти задротом, но думается мне что наоборот всегда ЕСТЬ!
Что тут скажешь..
ГВД уже не та (с)
что то сильно ты на цифрах помешался ТС,..суть не в них
мы ,как и динозавры пришли сюда не качаться а фан получать...а получать его через лес или через ПВП-личное дело каждого
лично я ,хоть и с убогой раскачкой,но не вижу резона до 9 ходить пвп вообще
статистику в таком плане тяжело сделать, так что труды можно сказать были напрасны, так как пока ввели 15 уровень, Нолдор уже с большим перевесом переходил на 15, и до 16 ему оставалось довольно мало. И так по 12 уровня, так как уровни постепенно шли, а не сразу все и много!
Главный стереотип в ГВД в том, что все думают будто ТОП-100 умеет играть тактически. Какая тактика, если не делят на единички? Ответки не снимают. Куча хаоса. Куча существ достает с 1 хода. Все статы в атаку. Короче на самом деле многие игроки 5-7 уровней намного тактически грамотней играют роботов. Робот только и умеет, что быстро сходить по стандартной схеме. Хотя надо признать там есть гении тактики, но в основе человек-задрот.
Мое мнение субьективно, но имеет право на существование. ))
для -Bionicle-:
то,что с перевесом переходили только подтверждает мое заключения. у них относительна прокачка хуже среднестатистической до 15лвл,ибо весь 14лвл они задродствовали ПвЕ, что сичас никто не выдержывает.
для -ARHIMED-:
я тоже так думал до 14-го лвл
Ну а где посчеты по ГР ?
Или фин.составляющая вообще в наших героях не решает?
для -ARHIMED-:
Ты ошибаешся! Без тактики ты нечего не сделаеш, своими выподами всей армии!
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM