Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:24
3782
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторФрака Мрака. Черновая работа №3
Мрак.
Происхождение этой расы уходит глубоко в прошлое, когда впервые были открыты секреты магии хаоса. Некогда свирепые и алчные обитатели мрака, пошли на завоевания земель. Но потерпели крах, и были практически истреблены, а остатки представителей тьмы ушли в мрак вместе с легендами.
После своего поражения тьма набирала силу и пыталась усовершенствовать свой быт. Представители мрака очень сплоченный народ, их войны давно отошли от оружия и магии, ведения боя можно описать скрытым, непредсказуемым, неожиданным. Порой враг не подозревает, что к нему приближается воин.


Фракционное умение.
Мрак он же хаос и тьма. Имеет стартовые 7% срабатывания неудачи у любого вражеского юнита.
В навыках, отсутствует ветка удачи. Вместо нее присутствует ветка не удачи. Стартовый навык, (Страх.)
Страх – увеличивает возможность срабатывания неудачи у вражеского юнита, на 10%
Каждое новое умение плюсует 3% срабатывание неудачи.


Итак юниты.

Первый юнит.
Мракобежец.
Мракобежцы - являются первыми представителями своей расы и в отличии от всех сохранили страсть к магии хаоса.
Атака:1
Защита:2
Скорость:5
Инициатива:10
Б.Д.:1
Умение: телепорт, удар тьмой.
Телепорт пояснять не надо.
Удар тьмой - бьют темной энергией. (также как у магов мини арты, выбираем определенный навык из трех возможных - Атака тьмой(увеличиват атаку юнита на 5-7%) Темное увечие (имеет шанс нанести увечие способное ослабить оборону врага) Подарок тьмы (дополнительные 4 ед манны (это скорее для апа)) )

Ап. Чернокнижник. Более углубившиеся мракобежцы в хаос.
Атака:2
Защита:3
Скорость:5
Инициатива:10
Б.Д.:1
манна: 9
Умение: Телепорт, удар тьмой (при ударе может осуществить три заклинания стоимостью 2 мана шанс 10% заклинания : порча (- 1 удача) отчаяние (-1 БД) плачь (- инициатива и отброс по АТВ шкале) )

2 Юнит.
Мракоборцы – войны что никогда не пользовались магией но темная энергия дала им необычайную силу и навыки.
Атака:3
Защита:1
Урон:2-3
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Умения: Скрытность (позволяет мракоборцу скрыться замаскероваться до первого удара, этот эффект используется 1 раз и может сняться заклинанием снятия чар. На любой дружеский юнит) двойной удар (используется если при первом ударе не унес 1 юнита врага) Темное наследие (эффект удачи может сработать даже если удачи у героя нет)

Ап. Легионер.
Атака:5
Защита:1
Урон:2-5
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Навык: Решающий удар (Удар при котором врага окутывает темная вуаль, при которой у противника производиться удушие (утечка хп))


3 Юнит.
Пожиратели тьмы.
Большое существо, не является разумным скорее прирученное существо их самой бездны.
Стрелок. Осуществляет звуковые волны(крик, рев) который летит на намеченную жертву.

Атака:6
Защита:2
Урон:4-5
Скорость:7
Инициатива:11
Выстрелы:8
Б.Д.:1
Навыки: Шипы(один раз из тела существа выходят шипы повреждая сущест что во круг (тут без разници дружеский юнит или враг)) Мощь (увеличивает кол стрел на 4) Поедание трупов (один раз за бой может сожрать труп убитого, увеличивая при этом стартовын показатели защиты +3 и ед жизни + 15)

Ап. Поглотитель света.
Волна этих существ гораздо мощнее и воздействует не только на отдельное существо, а сносит всех на своем пути.


Юнит 4.
Тень. – полностью перевоплотившийся некогда представитель этой расы, отдавшийся темной энергии.
Умение на время боя принимает обличие любого юнита не выше своего уровня (и не думайте что если скелет лучник то 100 лукарей, а все определяется по формуле)
Параметры соответствуют параметрам выбранного юнита.
Навыки: Душа (может перевоплотиться дважды за бой) Затмение (этот навык позволяет нанести слепоту при ударе или выстреле в зависимости от того в кого перевоплотилось)
Остановление. (выбров этот навык тень не перевоплощается в существа а остается в своем обличии, и является войном, с характеристиками подобным костолому – точнее не скажу еще не доработал)
Ап. Блуждающий в ночи.
Навык: приобретает образ выбраного вами юнита.
Самопожертвование. (Отдоет всю свою энергию на вашего юнита, убивая себя, но число вашего юнита увеличивается тоже по формуле (причем это можно сделать в любой момент боя, будь то он полным стеком или уже практически убитым))


Юнит5
Вдова мрака. – название происходит от их внешности, это жрицы что отказались от замужества и отдались полностью темной энергии.
Параметры: нападения:12
Защита: 12
Урон: 9-12
Скорость: 8
Манна: 18
Вдовы мрака отлично усвоили энергию что получили поэтому имеют в арсенале несколько ударов: Всплеск энергии (наносит урон на расстоянии по определенному юниту трата 6 маны наносит урон Х) Вспышка тьмы ( действует на радиусе 4*4 трата 12 наносит урон Х)
Навыки: Страсть (увеличивает запас манны в 2 раза) Смертельный поцелуй (этот навык дает возможность убить любого 1 юнита) Соблазн (Может переманить юнита врага на свою сторону, при чем не выше своего уровне и того у кого есть душа (тоесть всех кроме некров) и юнита у которого боевой дух не привышает 2)

Ап Дочь тьмы. – Жрицы что полностью погрузились в мрак. У сбя в расе считаются полу богинями.
Умения: Стрелок, жрица, не имеет штафа в ближнем бою, кол-во стрел 5.



З.Ы.
Ну вот, а то я ни как с фракой определиться не могу))))
Демоны есть темные есть. А где мрак?))))
Приходиться ходить рыцарем...
эммм...что энто?))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM