Автор | Гильдия Кладоискателей |
В будущем будут вводится новые гильдии, незнаю предлагал ли ктонибудь это ранее, но у меня есть предложение ввести гильдию кладоискателей далее ГКл(охотников за сокровищами)
Например по окончании охоты есть шанс выбить не только артефакты но и карты кладов.Чтобы выкопать клад вам необходимо купить в магазине лопату с прочностью х/х,по усмотрению администрации,1 использование лопаты -1 прочность.Глянув на карту выясняете в какой локации находится клад и направляетесь туда с лопатой.Прибыв на место начинаете копать, при обнаружении клада есть шанс нарваться на засаду например 50%, тоже по усмотрению администрации.Победив охрану вы открываете сундук и вам рандомом дается золото, ресурсы, артефакт, элексир, алхимические или кузнечные ресурсы вобчем выбор огромен. Количество золота и тд и тп зависит от уровня ГКл, например на нулевом уровне вы будете обнаруживать 100-200 золотых, артефакт низкого уровня, на 1ом 150-300 и тд.Дополнительно при увеличении уровня в ГКл шанс попасть в засаду уменьщается а при получении 2ого лвла как в гильдии охотников можно позвать напомощь при получении 4ого лвла когда находишь клад будет появлятся сообщение избежать засаду и открыть сундук, или напасть на засаду, тоесть хочешь дерись а хочешь нет.
Все это еще конечно нужно доработать, но идея как мне кажется очень неплохая! |
ИМХО щас начнётся Халявы не будет и тд, но идея неплохая Я поставил бы + |
Было бы прикольно :) |
Ну не знаю если так подумать то и выпадающие арты тоже халява, а так если вместо арта выпадет карта, какойто интерес появится слазать посмотреть что там и как, да еще и возможность подраться дополнительно опыт и умелка |
4Это да идея интересная очень, возможно неплохо пробить админам это. |
плюсик |
Тема перенесена из форума "Идеи и предложения" в "Творчество". |
плюс |
Зачем перенесли идею в творчество? Это же идея, а не сказка! Зачем реализовать-отвлечение от мобокача и боев. |
+ однозначно |
+ |
Классная идея!+++ |
+хорошая идея... чуть отредактировать (чтоб халявно так не было):
1) нарваться можно с верояностью 80% - при этом есть шанс (~10%) неубиваемой армии, т.е. армия динамическая и зависит от боевого уровня (как караваны в ГВ)
2) есть шанс вообще ничего не получить (~25%) "всё уже украдено до нас" =)
3) лопата - это забавно... нападают на тебя, а ты их лопатой!.. представляю забавную картину на рынке: лопата с крафтом на 40% =D |
всё про предложения дополнения я блин уже несколько лет мечтаю чтоб ну хоть кто нибудь додумался сделать онлайн по КР2 если кто незнает косморейнджеров игруха появилась несолько лет назад. но подобного больше никогда никто не делал а перенос её в онлайн был бы прост шикарным))) |
Даже в идеале ресурса она почти не требует |
+1 Неплохая мысль, а "халявщики" пусть покурят в сторонке. |
++++++++ |
-"Я балдею...") супер!) надо, что бы, если ничего не нашел, то сундук попробовал себе взять. Вероятность донести его до замка мала, но есть, занимает 2 и дает 3 вместимости)
кто то предлагал это, но даже названия небыло) |
а ещё можно б сделать так, чтоб в сундуке находить монстров - автоматическая атака. Вроде как "ящика Пандорры" из третьих героев. Идея хорошая - добавило б интерес и создало впечатление, что вводятся квесты. |
плюс. а почему в творчество? |
тема закрыта by MrServer (2008-09-22 19:31:39) |
---|