Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | О коммерческой модели проекта |
Данная тема навеяна недавним введением транспорта и одновременным уничтожением функционала скрипта hwmmapmove.
Предлагаю разобраться, сколько бриллиантов нужно вложить игроку для относительно комфортной игры в данном проекте.
Под комфортной игрой понимается игра:
1) с достаточным числом PvP-боев (или, как альтернативы им, боев на ивентах/войнах)
2) без злостного задротства (стиля 1 охота/задание ГН на 10 вбитых кодов)
3) с нормальной боеспособностью персонажа (нормальной для своего уровня прокачкой и финансовым состоянием).
4) с возможностью использовать все многообразие возможностей, предоставляемых игрой.
Рассмотрим некоторые необходимые для комфортной игры условия.
1) ГВ.
Для боеспособного персонажа жизненно необходим, как минимум, близкий к среднеуровневому уровень ГВ. В противном случае игрок с большой вероятностью теряет право первого хода в PvP-бою, что зачастую приводит к проигрышу боя - игрок без нормального уровня ГВ не подпадает под критерий 3.
Одновременно, ГВ при начале ее прокачки на старших уровнях пробивает брешь в прокачке персонажа за счет ультраневыгодного соотношения экспа:умка при победе. Поэтому для подпадания под критерий 3 необходимо вступить в ГВ на младших уровнях, где, при грамотной игре, соотношение экспа:умка как минимум лучше среднеуровнего, а иногда является и экспофобским (видел стабильное 400:1 на 6 БУ).
Как вступить в ГВ на малом уровне? Есть три пути.
а) Злостный кодотырк и/или торговля. Не подходит под п. 2.
б) Турниры (стабильный доход при нынешней их частоте можно получать только от ТнВ). ТнВ пробивает брешь в прокачке персонажа из-за того же ультраневыгодного соотношения (а для получения дохода с них нужно играть много турниров и проводить по много попыток) и поэтому не подходит под п. 3.
в) Вступление за реальные деньги. | 2) Ранние апгрейды.
Для комфортной игры на старших уровнях (особенно 11, 13, 15, 17 - на младших уровнях проблема не столь велика) практически необходимы ранние апгрейды. Причина этого - в наличии их у большинства активных PvP-игроков {проверить}, и, как следствии, наличии у таких игроков очень серьезного преимущества в бою над игроком - "нереальщиком" (без апгрейда).
Путей получения апгрейда, опять-таки, три, и под наше определение подходит лишь последний.
3) Разнообразные мелкие "плюшки". По сути - не являются необходимыми, согласно нашему определению, за одним исключением.
Выбросим из рассмотрения образы и смены ника, как "архитектурные излишества", и эликсир восстановления, как, в общем случае, бессмысленный.
Остаются две вещи: транспорт и лицензии МО. Лицензию, опять-таки, исключаем: она отнюдь не обязательна (нормальную ГО для уровня можно без проблем и задротства получить и без лицензии).
Транспорт.
Вспомним про игроков, качающих ГН, которым зачастую необходимо совершить несколько переходов до цели (а потом обратно). Можно сказать - "пропускай отдаленные", но тогда это уже не удовлетворяет п. 2. Вспомним также про магоклассы, представители которых зачастую сидят в регионах с ускоренной регенерацией маны (в противном случае - есть тот же п. 2), а в ГР и ГН бегают в другие сектора. Опять-таки, можно сказать - "играй воином", но - см. п. 4.
Все эти игроки активно использовали скрипт hwmmapmove, ныне не работающий из-за реформы. Без него комфортной игры НЕТ. Обоснование утверждения довольно простое: значительная часть заданий оказывается сравнительно далеко (2-3 сектора), их пропуск нарушает п. 2, и пробегание таких секторов вручную также нарушает п. 2 (наблюдение за светящейся точкой по 2 минуты - это тоже разновидность задротства, жизнь по таймеру - тем более). Выход: использовать транспорт.
Получаем, по сути, необходимость тратиться на коней/единорогов/драконов. При этом, конь - несерьезная альтернатива (для игрока, не занимающегося торговлей ресурсами, он крайне убыточен - неделя пользования конем обходится, как ~40 боев в мин. ОА, что без обмена бриллиантов на золото разрушает всякий баланс между различными разновидностями боев и, как следствие, в конечном счете, приводит нас к нарушению п. 2), остается единорог (бриллиант в неделю) и дракон (два бриллианта). Для простоты, будем считать, что нападения воров комфортной игре соответствуют (в конце концов, есть масса любителей ловить воров) и для комфортной игры достаточно единорога. | бред. [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-06-27 21:30:41 // п.7 Локальных правил ОиФ] | КЭП? [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-06-27 21:31:09 // п.7 ОиФ] | 4) Обмен бриллиантов на золото.
При грамотной прокачке не нужен: при игре с ранними апгрейдами и ГВ за бриллианты прибыли с гильдий (ну, и левелапов - премии за уровни создают начальный капитал на покупку госфулла, который потом нужно лишь обновлять) вполне достаточны для комфотной игры; продажа получаемого ПГВ обеспечивает нас крафтом/антиумками.
А теперь - просчитаем расходы игрока, желающего комфорта, за первый год игры.
Обычно такие игроки за это время достигают, как минимум, 13-14 уровня (статистики нет, проводилась выборочная проверка).
Итак, мы имеем:
ГВ - 80 бриллиантов.
Ранние апгрейды - 35+40.
Конь - 50*1=50 бриллиантов (не 52, т.к. до 6-7 уровня кач ГН не имеет особого смысла).
Суммируя, получаем - 205 бриллиантов за год (без коня - 155). Неплохо, да?
Для сравнения, в большинстве подписных онлайн-игр абонентская плата составляет от 10 до 20 $ в месяц, что за год составляет 120-240$. Кроме того, во многих таких играх для комфортной игры достаточно платить абонентскую плату, дополнительные расходы не являются обязательными.
Отсюда мы делаем вывод: комфортная игра в ГВД стоит, в среднем, примерно столько же, сколько в крупных подписных онлайн-проектах.
Однако если провести сравнение по части качества игрового процесса - оказывается, что здесь перевес отнюдь не в сторону ГВД.
Это связано с несколькими факторами.
а) Бесправие, или, в более политкорректной формулировке, "отсутствие правовой системы".
А о чем, собственно, речь, если в общих правилах существует п. 1.5 (если вкратце - право произвольной блокировки), а в правилах форума - п. 3.2 (право произвольного бана)? Это не повышает привлекательность игры для новичков ("серьезных" новичков, готовых платить за комфорт деньги).
б) Медленность игрового процесса.
Большую часть времени игрок... да, ждет. Очередной охоты, задания, устройства на работу, хода соперника (например, в боях ГВ чудовищно большое время хода), наконец... При этом никакой возможности для ускорения процесса нет: даже уберреальщик со 100500 бриллиантов все равно будет так же ждать очередного активного действия... При этом ГВД оказывается чрезвычайно требовательной к длине периода онлайн: для качественной игры требуется совершать много действий, при низкой их плотности. | Рвётся с губ вопрос: "И чо?" [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-07-04 09:32:08 // п.7 ОиФ (многократный рецидив *4)] | очередной бред.
как вы задолбали ныть. крестик в вверхнем правом углу и проблема решена. [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-06-27 21:33:02 // п.7 ОиФ] | Короче говоря в игре без денег делать нечего | В связи с этим, возникает вопрос о целесообразности выбранной ("условно-бесплатной") коммерческой системы проекта.
Рассмотрим, как альтернативу, возможность появления адекватной абонентской платы (15-20 долларов в месяц) при определенных нововведениях (правовая система, изменения в экономике, сокращение таймингов и общее увеличение частоты нововведений в игре).
Наш "комфортный" игрок никуда не денется: проект улучшится, цена останется прежней или даже снизится (см. выше) - профит налицо (Администрация при это имеет профит со следующих лет - наши подсчеты проводились только за первый год).
Если игрок при этом тратил деньги на что-то еще - он и продолжит их тратить.
Если игрок тратил меньше, чем наш условный "комфортный" - он может как остаться, так и уйти. Впрочем, при грамотных действиях Администрации, он скорее останется и будет тратить больше.
Если игрок не тратил денег на игру, но будет после ввода абонентки (есть и такие игроки), то - см. предыдущий пункт.
Если, наконец, игрок не тратил деньги и не будет, то (цинично, но - такова жизнь) - он не является серьезной потерей для проекта (в "мире кота Леопольда" такие игроки, в большинстве своем, лишь увеличивают счетчик онлайна)...
Спасибо за внимание. | alt+F4 спасёт тебя от дурных мыслей...
или нас от тебя;) [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-06-27 21:33:40 // п.7 ОиФ] | В связи с этим, возникает вопрос о целесообразности выбранной ("условно-бесплатной") коммерческой системы проекта.
если проект сделают платным, там будут совершенно другие налоги. | "И чо?" [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-06-28 09:34:11 // п.7 ОиФ (рецидив)] | а как же вопрос о прокачке анти и стоимости фулла? | какая глупая тема. [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-06-28 09:34:49 // п.7 ОиФ (рецидив)] | Рассмотрим, как альтернативу, возможность появления адекватной абонентской платы (15-20 долларов в месяц) при определенных нововведениях (правовая система, изменения в экономике, сокращение таймингов и общее увеличение частоты нововведений в игре).
иди к гидре с такими предложениями) [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-06-27 21:35:52 // п.7 ОиФ] | для WeaponsPr1me:
А если считать не первый год а последующие? ПГВ уже не надо, апы там другие, тем более что пгв то возвращается в виде злата. Имхо все равно подешевле выходит. Да и понятие - комфортная игра у всех разное, кто то и без брюлей комфортно играет, кому то и пара тысяч особого комфорта не делает.. | Да дороже,однако никто не принуждает ее платить,отсюда кто платит молодец.кто не платит тыркает код | Прежде чем писать, сначала прочитайте посты ТС | Уже давно сказано "проект коммерческий и платный". Бесплатным его называеют только ради рекламы. Платным он стал сразу с момента возмжности покупать услуги за реальные деньги (с момента ввода бриллиантов в обращение). Порезка ГР тому подтвержение. А делать абонентку - невыгодно создателям.
И действительно - в чем вопрос ? | иди к гидре с такими предложениями) [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2011-06-27 21:36:33 // п.7 ОиФ] |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|