Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия Охотников |
Тема много раз поднималась, но ни к чему так и не привела. Поэтому в этой теме я хочу привести наглядные примеры кризиса Гильдии Охотников и сценарии её возможного развязания: развязания проблемы и преодоление кризиса.
1. Во-первых, после реформы 2008-10-03 (https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=134592) выпадение ослабленных отрядов, составляющих 1/2, 1/3 или 2/3 от вашего рекорда, прекратились. То есть количество очков Гильдии Охотников, получаемое от охот, было сокращено на 1500-2000 в сравнении с игроками, которые зарегистрировались до реформы. 2. Во-вторых, постепенное улучшение интеллекта мобов также сократило количество дополнительных очков на 2000-3000. Как следствие, между старыми и новыми игроками был создан некий барьер. Старые игроки имеют больше очков гильдии, больший уровень. А значит имеют на +1 или +2 стата нападения больше. А если новые игроки имеют худшие статы, значит не имеют возможности установить новые рекорды. 3. В-третьих, введение систематического количества мобов на охоте (просто не знал как это явление назвать =)). То есть, если вы убили на охоте, например, 94 крестьянина, то в следующий раз вам выпадет либо 94, либо 126 крестьян (в случае выпадения именно крестьяне). А между 94 и 126 числа не будет, вам не выпадет 101 или 117 крестьян, вам попадется именно 94 или 126 (извините за тавтологию, не удержался =)). Такой расклад существенно усложняет прокачку данной гильдии, и тем более установку новых рекордов. Надвигается кризис Гильдии Охотников, и этот кризис нужно как можно скорее убрать.
Я предлагаю ликвидировать эти три реформы. После ликвидации на охоте станут появляться ослабленные отряды(1/2, 1/3 или 2/3 от вашего рекорда); интеллект мобов значительно, или полностью ухудшится; количество существ всегда будут выпадать по разному, и у каждого игрока будет свой рекорд по убиванию того или другого существа. Данная реформа значительно улучшит игровой процесс, а её проведение будет возможно без проведения ивента. Хотя ивент провести всё же можно, я обязательно его опишу в следующем сообщении немного позднее. | Как и обещал, в этом сообщении я расскажу об ивенте. Который поможет подготовить грунт для проведения реформы. Суть ивента такова: эльфы поднимают восстание с целью свергнуть Империю и обратить все её земли в леса. Империя созывает всех героев от 3 боевого уровня уничтожить эльфов. Вступить в бой можно так же, как это было в предыдущих ивентах с нежитью и демонами. Бои проходят точно так же, как и в других ивентах до этого(3 герои сражаются теперь против армии эльфов), заявки тоже принимаются по старой системе. Принять участие в ивенте можно в секторе Зелёный лес, Равнина ящеров, Долина волков, Руины портала и Великая стена. Также возможны нападения небольших отрядов на героев во время их бездействия и бои с предводителями эльфов (бой с героем эльфов с учётом всех модификаций героя). После нескольких дней кровопролитных боёв силы эльфов-повстанцев начали таять, и лидеры эльфийских войск решают заручится поддержкой нейтралов. Теперь в каждом бою с эльфами им на помощь будут приходить отряд из другой фракции (один отряд или несколько, в зависимости от уровня героев). Также хотелось бы внести некоторую новацию в этот ивент. Я предлагаю, чтоб после каждого боя, независимо от результатов, героям выпадало немного мини-оружия (крестьянские вилы, эльфийские клинки, гоблинские дубинки, демоничиские кайданы, сосуды бесов и т.д.). Правительство Империи, напуганное размахом восстания, решает мобилизовать всё население. А для того, чтобы человек мог воевать, ему нужно оружие. В штаб-квартире Гильдии Охотников появляется возможность партиями продавать полуученые трофеи. Например, за 30 крестьянских вил дают от 100 до 200 золота. Но, чтобы иметь возможность участвовать в такой акции, нужно в меню замка построить Склад оружия (Арсенал), который доступен с 3 боевого уровня. И так продолжается до тех пор, пока последний эльф-повстанец не упадёт замертво на землю. По окончанию войны наиболее отличившихся героев ждёт награждение в виде памятных артефактов и золота.
Мой труд подошёл концу. Я очень попрошу всех, кому не лень, покритиковать меня, и я уверен, вместе мы дойдём до согласия.
P.S.Еще раз напоминаю, что ивент совсем не обязателен, и можна обойтись и без него. Но реформа Гильдии Охотников обязательна по всем параметрам, и её должны провести как можно скорей. | эльфы чахлики быстро спекутся | А что, больше никто в голову не лезет... Варвары и Некроманты уже были, Демоны тоже, Гномы совсем недавно появились, как то не хочется. Хотя Эльфы тоже были, они с нейтралами поближе всех остальных рас. =) | В-третьих, введение систематического количества мобов на охоте (просто не знал как это явление назвать =)). То есть, если вы убили на охоте, например, 94 крестьянина, то в следующий раз вам выпадет либо 94, либо 126 крестьян (в случае выпадения именно крестьяне). А между 94 и 126 числа не будет, вам не выпадет 101 или 117 крестьян, вам попадется именно 94 или 126
Ну чтобы поставить рекорд или там "подольше растянуть мобов", тоесть чтобы на них было возможно прокачивать ГО в мин ОА, просто зовешь в помощники своего друга. Договариваетесь кто сколько убьет, допустим пополам. И в след раз выпадет уже не 126 крестьян, а 116. | для Draak_777:
Но это же не значит, что реформу проводить не нужно. Проблема ГО актуальна почти для всех уровней. | То есть количество очков Гильдии Охотников, получаемое от охот, было сокращено на 1500-2000 в сравнении с игроками, которые зарегистрировались до реформы. 2. Во-вторых, постепенное улучшение интеллекта мобов также сократило количество дополнительных очков на 2000-3000. Как следствие, между старыми и новыми игроками был создан некий барьер.
бред
Старые игроки имеют больше очков гильдии, больший уровень. А значит имеют на +1 или +2 стата нападения больше.
ничего не решает
ПС
Нечитабельно, разделяй на абзацы
Василько )) | Как это ничего не решает, цифры приблизительные, но всё же это правда. Одни игроки сильнее других даже на одинаковых БУ. Я считаю, что реформу нужно провести. | Одни игроки сильнее других даже на одинаковых БУ
мободрочеры и усердные качатели гр всегда имеют немного большн го и гр, это обьясняется исключительно задротсвом игрока
Как это ничего не решает
а вот так, есть куча примеров, где перс с 0 умелкой и в мин оа сносил на 10+ лвлах чела с 7-8 умкой и в фуле
просто в этой игре есть такое понятие как тактика | для Василько----13:
Ну мне кажется, так даже удобнее ставить рекорды. Вот возьмем каких-нибудь мобов, например роки. Допустим рекорд на них у ТЭ 567 штук. И вот прибегают предрекордные 450 роков (и ты точно знаешь что после победы будут именно те 567 штук, а не 566 или 565) Как известно, кол-во мобов увеличивается каждый раз после победы на 30%. И убить уже там 700 роков, чтобы побить рекорд невозможно. Зовем помощь и увеличиваем их скажем на 2%. Убиваем 580 штук побиваем рекорд.
Далее чтобы прокачивать ГО можно также поступать. К примеру прибегают 10 земных элей. Друг убивает их всех, я получаю 1 ГО, друг заслуженные 0,1 ГО и 0,25 умки за гроши опыта и в следующий раз прибегают те же 10 элей. | а вот так, есть куча примеров, где перс с 0 умелкой и в мин оа сносил на 10+ лвлах чела с 7-8 умкой и в фуле
ссылку на такой бой. с твоим примером и при одинаковых уровнях и без слива!! | тема закрыта by Иллидан (2011-06-21 16:58:26) |
---|
К списку тем
|