Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:30
3789
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение в ТнВ
Общеизвестным фактом является то, что в турнирах на выживание соотношение умка/опыт - просто ужасное, что породило много нытья, а так же низкую посещаемость подобных турниров из-за экспофобии.
Поэтому предлагается начислять умку по другому принципу, привязывая ее не к числу убитых мобов, а к количеству пройденных волн. То есть новая формула будет иметь следующий вид: U= 0.3*N*K, где U - умелка, N - количество пройденных волн, К - коэфициент данной фракции для ТнВ. Коэфициент нужен потому, что разные фракции могут пройти разное количество волн, и чтобы всем фракциям начислялось примерно одинаковое число умелки. Коефициенты необходимо придумать для каждой фракции и каждого уровня, но нет смысла этого делать, пока хоть 1 человек скажет, что данная идея не является бредом. Приведу коэфициенты для своего уровня (11): Варвар = 0.7; Демон, Некромант = 0.75; СЭ = 0.8; ТЭ, Маг = 0.9; Рыцарь = 1; Гном = 1.1
Может возникнуть мысль, что найдутся умельцы, которые пройдут несколько волн, а потьом сольются, и получат при этом умку почти без опыта. Но, во-первых, за участие в ТнВ следует заплатить вступной взнос, так что халявой это не будет. А во-вторых, получит раз в 2 недели 14 умки без опыта - не такая и страшная халява.
Экспофобия - болезнь. Её надо лечить, а не поощрять.
Смешные коэффициенты. Варвар по этой логике сильнее СЭ или рыцаря в ТНВ. В общем - бред;)
Экспофобия - болезнь. Её надо лечить, а не поощрять.
Ей страдает большая часть игроков, и неизвестно, когда ее вылечат...)
И я написал, что коефициенты для МОЕГО уровня, а на 11 лв вар реально сильнее сэ и тем более рыцаря в тнв...
Варвар по этой логике сильнее СЭ или рыцаря в ТНВ.

В ТнВ они обычно и есть сильнее всех фрак... С ними разве что демоны могут изредка конкурировать.

Во всяком случае так на миддл и хаях...
для Bestgeneral:
К будет выщитываться трудно, возмем 2 случая в 1 будет выходить по 10000 пехов с одной стороны и фуры бцдцт рвать их легко а рыц может сразу сливаться, потом возьмем боевых грифов 250 с каждой стороны в итоге фуры сразу будут мертвы а лат еще подереться постояв в углу, короче это большая морока щитать для каждого тнв коэфициэнт, ну а вообще если брать задраные охоты и тнв то опыта за эти самые охоты можно получить куда больше чем за турнир
для AlexMOBUA:

если брать задраные охоты и тнв то опыта за эти самые охоты можно получить куда больше чем за турнир
Насколько я знаю, то в охоте на 0.5 умки дают 500хБУ опыта, а в ТнВ - на 2 умки 2000хБУ опыта, то есть в задранном лесе и в тнв соотношение одинаковое... Именно поэтому имеете смысл поднять умелку в турнирах на выживание...
К будет выщитываться трудно
В одном турнире ущербными будут одни фраки, в другом - другие, так что не обязательно, чтобы в каждом турнире все получали одинаковое количество опыта... Кстати, это может стать инструментом раскачки анти: можно выбирать ту фраку, которая в данном турнире получит максимум умелки...
Отличная идея. Вот только нифига не введут.
з.ы. Кто тебе коэффициэнты подсказал, ламантинка?
Барб - самый слабый, а маг - наверху? Ересь какая.
з.з.ы. Вот еще что: коеф в идеале надо подганять под каждый турнир. Возьму для примера родной 8 БУ. Волны в 200 зомбов проходимы за сэ-тэ почти без потерь, а признаные лидеры вроде барбов из-за отсутствие безконтактников испытают проьлемы. Такое уже бывало, и тэ не сильно уступили барбам, что нонсенс.
На то и расчет.
На ТнВ легко поднять уровень, и, чтобы игроки не летели по ним, умку урезали.
Кто тебе коэффициэнты подсказал, ламантинка?
Канеш, я с ней каждый день в чате переписываюсь)
Насчет коефов, то я уже писал, что на разных турнирах будут рулить разные фраки, тк что подгонять "под каждый" - смысла нет...
ИМХО с коефами лучше сделать так (11 бу)
барбы-некры-демы
лэ-тэ
консервы
маги-гномы

Что-то вроде черновика
Было бы лучше предоставить игроку самому выбирать, толи ему больше умелы надо, толи опыта
решением этой проблемы будет усиление и уменьшение волн. на результат (призы)надо тратить часы и, было так не 1 раз, знаешь как пройти дальше, а нервов не хватает, да и время жаль...
тема закрыта by Иллидан (2011-06-21 17:15:20)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM