Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:57
3830
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

Автор[Обсуждение] Гибриды и способы их появления.
Приветствую форумчан. Попробую реанимировать свою старую задумку.

Гибрид это персонаж со статами примерно 25-25-20-10. Базируется на хаосе и природе, возможно с поддержкой тьмы и света, но скорее всего без них. То есть гибридные хаос-билды появляются с 8го уровня (заклинание молния, ледяная глыба), но более играбильны становятся с 10го (огненный шар), а гибридные природо-билды только с 14го (стена огня, призыв элементалей). Всего гибридом могут играть 6 фракций. Причем на младших уровнях : Маг, Демон, ТЭ, Гном. С 14го к ним прибавляются СЭ и Некры, а у Мага появляется второй гибридный билд.

Теперь рассмотрим проблемы из-за которых играть гибридом достаточно эффективно не получается.

1. Моно-билды (атакер, дефер, кастер) просто давят статами. И если с кастерами природник на 14+ еще может пинаться, то воины давят боевыми статами и "мясом"

2. Малое количество перков, подходящих для гибридов. В ветке природы таких нет вообще, в хаосе в принципе все повелители, но актуальны "ПО" и "ПБ"

3. Отсутствие гибридных артов (которые в сумме дают больше статов, чем обычные, но эти статы "размазаны" по всем 4 параметрам). Их всего три: Роба чародея, Кольцо противоречий и Роба пламенного чародея.

Какие идеи были предложены в прошлой теме:

1. Хаос перки не трогать, разве что распространить повелитель огня на стенку и возможно снизить его зависимость от см.

2. Природа. Необходимы новые перки на увеличение см для призыва элей/стенки и возможно выбор типа элей.

3. Ввести больше гибридных артов.

4. Сделать динамическую балансировку перков . Например при сочетани ветки хаоса и атаки у тэ, их стоимость снижается на 1 перкпоинт.

В данной теме хотелось бы обсуждать именно гибридов, но речь однозначно пойдет и о световиках/тьмушниках. Поэтому пару слов о них .

Общая проблема - абсолютная неиграбильность 4 шм этих двух веток , уязвимость к хаоситам. Основная проблема тьмушников - это магрезист в любом виде. Какие изменения были предложены:

1. Снижаем зависимость от см для антимагии, телепорта, берсерка, ослепления. Либо делаем какую-то динамическую зависимость. Например телепорт при 10см может перенесть любой полный стек (100 латов, 100 гарг, 15 гидр, 3 ангела и т.п.) на определенное количество клеток. Либо эффект зависит от уровня существа . То есть при 10см можно ослепить на 3 хода стек танцев, на 2.5 стек латов, на 1.5 стек гидр.

2. Во второй круг света добавить перк магрезиста. Зависит от дарующего защиту.

3. В ветку тьмы неплохо добавить перки позволяющие кастовать одиночными заклами героя (с пониженной эффективностью и увеличенной стоимость в мане). Замедления (-% ини героя) и Слабости (-х см) хватит за глаза.

4. Возможно для всех магических веток добавить в третий круг перк который ставит войска в "оборону" до их первого хода.

5. Как альтернатива для света и тьмы перк, который ускоряет первый ход героя.

6. Убрать действие любого резиста на тьму (с перков, абилок) иммунитет - оставить.

Это собственно все к чему пришли в прошлой теме: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1116595

Продолжаем обсуждение .

Тролли, не проходите мимо. Больше постов - выше тема.

С уважением.
Нету чем занятся?
Многабукаф, не осилил:(
для dgogod:
Это можно сказать цель моей игровой жизни)

для ТвинкиТвинк:
Бан по пункту 7 ;-)
Пробовал я гибридом от ПБ с воинским фулом на 10-м - не получилось.
А от ПО это скогее магомаг для групповых=)
да
Я очень хотел бы играть мутантом каким-то и даже иногда играю, но это менее эффективно атакером, да что говорить, у гномов и демонов хаосом ни кто не пользуются, а тем более гибриды какие тут могут быть ?
Думаю админы вкурсе всего этого и намеренно подавливают мутантов для соблюдение баланса. То-есть мутантом можешь ты и быть, но значительно слабее стандартных билдов, иначе будет масс бунты против таких если они будут на равных, тино Читеры, имба, уимба и прочее
Кстати на тёмном турнире я побывал играть гибридом Свето-хаусом и даже выиграл так 1 бой, но это к сожалению только для тёмного турнира снисходительно
для хрякер:
И что это значит?

для Кожаное_лицо:
Ну так здесь и предлагается собрать способы как и что изменить.
основы хаоса +50% у кронв, развитый хаос + 30 экспертный + 15
вот так должно быть тбы появились билды гибридные
для Ghost_vl-k:
ты видел бой,как рыцарь бафер на 14 лвл надрал попу хаоситу с помощью телепорта арбов
2. Природа. Необходимы новые перки на увеличение см для призыва элей/стенки и возможно выбор типа элей.

в таком случае несколько видов элей сразу вымрут в пвп , например - воздух ...
для odin_19:
Ну да... При условии что именно воздухом валятся хаоситы и рыцы)

для Domestick-tiger:
Нет. Но с удовольствием посмотрю.
для Domestick-tiger :
А не дашь ссылочку на тот бой, очень уж интересно...
для Domestick-tiger:
если б хаос убил арбов то победил бы
эффект неожиданости
вряд ли он допустит такую лажу в следущем бою
Отсутствие гибридных артов (которые в сумме дают больше статов, чем обычные, но эти статы "размазаны" по всем 4 параметрам). Их всего три: Роба чародея, Кольцо противоречий и Роба пламенного чародея.
Ты забыл амулет трёх стихий.
для -Мистерион-:
Вы сами привели цитату и ей же противоречите) воинский амуль дает поболя ини.
такая тема у нас уже была и там тема себя исчерпала
в этой теме нет конкретных предложений,только теория а она интересна только теоретикам
такая тема у нас уже была и там тема себя исчерпала
в этой теме нет конкретных предложений,только теория а она интересна только теоретикам

и? кроме троллизма будут предложения?
для Ghost_vl-k:
Ты понимаешь, что чем больше в игре будет "гибридов", тем позже мы увидим хоть какой-то баланс?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM