Автор | новая фракция - индейцы. |
Я напишу лишь названия и умения. может потом всё вместе. но пока пусть голову ломают авторы игры.
Индейцы.
1. Раб.
Тупой индеец. слабоват.
Умения - танец (+1 к морали)
+1. Слуга. лучше протатипа.
Умения - танец (+1 к морали), армия (усиление индейцев ( +1 к атаке) )
2. Команчий.
Сильный воин.
Умения отсутствуют.
+2. Краснокожий.
Сильный воин. хороший запас жизней.
Умения - дикий танец (+2 к морали)
3. Топорник.
Метатель топоров.
Умения - топор грома (шанс следующим ударом нанести двойной урон и оглушить врага (шанс равен 80%)
+3. Топорометатель.
Силный метатель топора.
Умения - молот грома (точно наносит двойной урон и отталкивает врага на край поля)
4. Шаман.
Маг.
Умения - молния, танец молний (удар молнией по двум врагам, можно сделать один раз)
+4. Слуга духов.
Сильный маг.
Умения - разряд (сильная молния), танец разряда (поражает троих врагов молнией один раз)
5. Индеец.
Сильный вояка.
Умения - месть (ответка всегда)
+5. Мститель.
Крутой индеец.
Умения - копия (создаёт двойника (урон клона равен трети урона индейца, запас жизней равен четверти индейца)
6. Змей.
Большой дракон.
Умения - танец огня (вызов духа огня - атака равна четверти змея, запас жизни пятая часть змея)
+6. Большой змей.
Гигантский дракон.
Умения - танец трёх стихий (дух огня равен четверти запаса большого змея, атака равна трети атаки большого змея.)
Я думаю, в онлайне больше не надо но всё же.....
7. Вождь.
Крутой воин.
Умения - сила (боевой дух +5), мощь (урон дружественных войск +10% стандартного урона)
+7. Глава орды.
Крутой вождь.
Умения - вдохновение (мораль +7 урон +5% защита +5.)
8. Дух.
Высший маг.
Умения - духи вечности ( вселяется в одного из врагов взамен жизней самых слабых существ в армии)
+8. Дух победы.
Везучий дух.
Умение - Удача ( повышает удачу на 5(!) )
В самом конце я нарисую меч и лук.
-(------------------
/|
/ |
/ |
/ |
------------(-(|
\ |
\ |
\ |
\| |
а уже сть существа 8 лвл? |
блин, лук смяло |
из последних можно вставить |
а уже сть существа 8 лвл?
их никогда не было и не будет))) |
эсли смертники с +3 удачи, морали делают чудеса, тогда индейци получатся с +10удачи/морали... слишком круто... |
дак расчёт на малое кол-во жизней, каждый танец это уже ход, и т.д. |
Придет тот момент, когда подобные мегакреативные люди перестанут изливать из себя потоки подобного мегакреативного бреда, одним решительным движением осушат чашу яду, запоют райские птицы, бурундучки забегают и наступит мир и любовь. |
Еще одна имбофракция Особенно порадовали топорометатели, с двойными уроном и откидыванием на край поля. С такими скилами можно дальше войска не набирать. |
топорометателей ( и топорников ) мало. у них малые жизни и урон так себе. но умения их усиляют. так что это вполне нормальные войны. |
лук вот так
\
\
\
---->
/
/
/ |
Бред )) |
гмм а где жизни атака защита и остальное? |
Мечтать не вредно.
1. Мажордом.
Умения: боевой гопак (+10 к морали, +10 к атаке)
3. ДвуручноТопороБросатель.
Умения: одним ударом отбасывает всех врагов за край поля [плоского мира], и те падают в бездну.
4. АцкийСотона
Умения: иммунитет к магии
Мана:1000
Заклинания: ВыпейЙаду (1000 урона каждому существу) |
Еще одна имбофракция
а 14 мне понравилось :))) |
/|
/ |
/ |
/ |
------(-(|
\ |
\ |
\ |
\|
лук вот так |
блин, там пробелы должны быть!!!!!!!!!! |
17
пробелы никому не должны
З.Ы. оставь ты этот лук в покое... |
для NaGero:
+500 |
мораль +7
убило)
а где же существа девятого и десятого уровней??? х))))))))))))) |