Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Новая фракция. Бессмертные. |
Фракция - Бессмертные
История сообщества бессмертных началась в далеком прошлом. Среди величайших магов того времени оформилась группа адептов, решившая отделиться от своих собратьев, казавшихся им слишком суетливыми и приземленными. Они ушли далеко в дикие области Мира, где основали первый из Тайных городов, закрыв его от других людей и нелюдей магической завесой. Они не имели учеников и последователей и не занимались практической и боевой магией, а все свои силы отдавали для постижения абстрактных законов Мироздания и исследованию высших планов и иных миров. Среди них был один, кого все бессмертные теперь считают своим праотцом и почитают наравне с богами. Его имя - Эссувей Победитель Смерти, он был первым истинно бессмертным. "Каждое живое разумное существо имеет душу, и эта душа бессмертна. Смерть касается только тела, уничтожая его и разрывая связи с душой. И то, другое можно восстановить, используя определенную магическую систему, применяемую к личности и обществу в целом. И тогда такая личность становится бессмертной, смерть тела для нее лишь мелкое неудобство, к тому же легко устранимое". Так учил Эссувей, и на деле доказал правильность своих выводов, основав государство бессмертных - Тайное королевство или Геллицитар.
История Геллицитара покрыта мраком, за все века его существования всего несколько человек из внешнего мира побывали там и вернулись назад. Среди прочих фактов, об этом государстве известно следующее.
- Правители Геллицитара до нынешнего времени никогда не вмешивались в дела других рас и народов, за исключением тайного наблюдения.
- Общество бессмертных построено по системе каст или варн. Каждому жителю дается право и возможность перехода в высшую касту.
- Высшая каста, управляющая всем обществом - маги, или мистики. Они обладают большой силой и властью над существами из других измерений. Одни из них занимаются общими магическими исследованиями, другие управляют храмами, в которых осуществляются обряды Возрождения, третьи являются полководцами ведут за собой армии бессмертных.
- Ученые из касты мистиков постоянно занимаются изучением вопросов совершенствования тела и духа. Бессмертные, прошедшие особую боевую модификацию, становятся Посвященными. В бою они страшные противники. Последнее достижение мистиков - Талосы - существа, у которых все органические ткани заменены "живым металлом". Талосы практически неуязвимы и бессмертны даже физически.
- Говорят, Тайные города бессмертных представляют собой удивительное зрелище. Их архитектура отличается большим количеством деталей, широко используются высокие башни и ажурные конструкции. Ночью здания, покрытые светящейся краской, освещают улицы разноцветным сиянием, но с основном используются холодные синие, зеленые и фиолетовые оттенки. Защитные сооружения выглядят легкими и непрочными, но это не так - их защищает мощная магия
Как и маги, бессмертные не признают богов, им свойственно только уважение и почитание высших магических существ. Вровень с ними бессмертные ставят свего отца и учителя Эссувея. Сам он давно покинул этот мир, но причиной этому была не смерть, а его собственное желание. Перед уходом он сказал своим ученикам: "Я дал вам возможность жить столько, сколько вы сами посчитаете нужным. Пользуйтесь ей, но не допускайте чтобы долгая жизнь стала вам в тягость. Лень и скука - вот ваши главные враги". Эта мысль стала основой мировоззрения.
Начальный параметр - +1 к атаке.
Расовый навык: Презрение к смерти.
Существа народа бессмертных не могут умереть раз и навсегда как представители других рас. Поэтому бой они рассматривают как игру и способ самосовершенствования.
1. После смерти каждого стека противника воскрешаются все стеки Бессмертного на 4%+3%*(уровень умения Бессмертного)с округлением в минимальную сторону.
(естественно эти цифры необходимо балансировать)
2. Спецперк расы - Призыв спутника. Герой получает способность один раз за битву призвать Сильфа - духа воздушной стихии, могучего спутника | и защитника бессмертных.
Сильф не может стать целью для заклинаний магии света и тьмы.
Жизнь Сильфа равна 50*[Уровень героя]
Защита равна [Уровень героя]+[Защита героя]
Урон существа расчитывается как урон героя
На 5 уровне героя Сильф получает способности Иммунитет к молниям. Летающее существо.
На 10 уровне героя Сильф получает способность Бестелесность.
На 15 уровне героя Сильф получает способности Постоянный отпор.
3. Наставник. Герой пропускает ход чтобы временно (на 3 хода) поднять уровень любого дружественного стека на 0.2%+0.4%*(уровень героя). Уровень, на который поднимается цель зависит от уровня "Презрения к смерти". Так сущ-во 3его уровня усовершенствуется на ап-существо 3его уровня. Не работает на ап-сущ-в.
Замок - Тайный город
Основные школы магии в гильдии - природа и свет.
Особые здания
1)Храм Эссувея(5 лвл) - усиливает навык "Презрение к смерти" так, что дополнительно воскрешается 3% армии героя.
2)Тотем Эссувея(12 лвл) - Дает возможность воскресить все стеки союзника другой фракции. Работает в групповых боях.
Внешне замок примерно соответствует приведенному выше описанию - сияющие голубым, зеленым и фиолетовым здания со множеством архитектурных деталей, кажется что они сделаны из стекла. Все это на фоне ночного неба. Чуть правее замка - тотем и храм Эссувея.
Способности существ
Воодушевление. Существо теряет ход чтобы добавить инициативу дружественному существу (сместить его вперед по шкале на 0.22).
Самопожертвование. Существо приносит себя в жертву, воскрешая целевой стек. Существо терпит урон на столько ХП, сколько необходимо для полного воскрешения целевого стека. Применяется 1 раз за битву.
Исцеление. Восстанавливает жизнь существа, рассеивает отрицательные заклинания. Эффект зависит от магической силы стека. Стоит 5 маны.
Медитация. Существо пропускает ход. На протяжении этого хода существо становится неуязвимым для любой магии (как черный дракон), а физические атаки наносят только 50% обычного урона. Медитацию нельзя использовать (запустить) если на соседней клетке находется вражеский стек. В состоянии медитации существо не отвечает на атаки.
Двойная атака. За 1 ход существо может атаковать две разных цели или дважды одну.
Мерцание. Существо может переместиться в любую клетку на поле боя. Скорость и различные эффекты, действующие на нее, не имеют значения.
Непокорность. Существо не вступит в бой (будет пропускать ходы), пока кто-нибудь из союзных существ не погибнет.
Регенерация. Существо на каждом своем ходу восстановит здоровье на 5%.
Бесстрашный. Существо не может иметь отрицательный боевой дух.
Двойной меч. Похоже на боевое па, только с разницей, что, если стек один, то ему наносится 100% урон, а если их стоят больше(под БП идет речь), то всем стекам наносится по 50% урону.
Живой металл. Существо имеет все те же бонусы, что и нежить, но на него влияет боевой дух
Стихийный щит. Стихийная магия не наносит существу урона. Магия света, тьмы и атакующая магия(магический кулак), не относящаяся к стихиям, работает как обычно.
Стихийное поглощение. Стихийная магия не наносит существу урона. Вместо этого 25% ее урона работает как заклинание воскрешение.
Атака воздухом. В дополнение к физической атаке существо наносит еще 10% урона стихией воздуха. Заклинание воздуха выбирается рандомно.
Бешеный натиск. Если существо получает ответный удар, оно имеет 30% шанс повторить свою атаку. Если его противник имеет навык "Бесконечный отпор", они могут биться до смерти. На эту способность влияет "Солдатская удача"
Удар молнии. При рукопашной атаке существо имеет 20% шанс поразить противника заклинанием "молния". Сила молнии зависит от кол-ва сущ-в в стеке. На эту способность влияет "Солдатская удача"
Регенерация маны. Существо восстанавливает за ход 1 единицу маны.
Пиромант. Выстрел захватывает радиус 3х3 клетки. Урон основной цели 100%, остальным 50%. | Стражи
Легкая пехота и основа армии бессмертных. Вооружены мечом с двумя лезвиями, которым владеют отлично.
Выглядит как человек в легких доспехах серебристо-голубого цвета и высоком шлеме. В качестве оружия двухлопастный меч или глефа.
Параметры:
Атака-2
Защита-1
Урон-3-4
Ед. жизней-12
Скорость-6
Инициатива-9
- Двойной меч
Ап
Бесстрашные
Этим воинам незнаком страх, потому что каждый из них знает: в случае смерти он возродится в храмах Эссувея
Параметры:
Атака-5
Защита-3
Урон-4-5
Ед. жизней-15
Скорость-6
Инициатива-10
- Двойной меч
- Бесстрашный | тебе в ИиП надо. | Дозорные
Эти стрелки вооружены мощными луками и обучены стрелять по команде предводителя
Выглядят примерно так же как и стражи, но в более тяжелой броне. Оружие - большой и толстый лук.
Параметры:
Атака-3
Защита-3
Урон-4-5
Ед. жизней-14
Скорость-4
Инициатива-10
Выстрелы-4
Дальность-6
- Стрелок
Ап
Уффы Огня
Мощное магическое оружие в каждой руке дает возможность уффам стрелять по нескольким целям одновременно, не тратя зря драгоценного времени, так как и за один выстрел они могут убить почти любого врага.
Отличаются от дозорных тем, что вместо лука имеют в руке орудие типа той штуки из которой стреляют гремлины/апгремлины.
Параметры:
Атака-6
Защита-4
Урон-5-7
Ед. жизней-15
Скорость-4
Инициатива-10
Выстрелы-6
Дальность-6
- Стрелок
- Пиромант
Тени
Бессмертные из касты целителей и жрецов могут присутствовать на поле боя в эфирном подобии тела, сохраняя при этом свои навыки.
Выглядят как человек в плаще или накидке, причем полупрозрачный.
Параметры:
Атака-8
Защита-4
Урон-10-10
Ед. жизней-18
Скорость-7
Инициатива-11
Мана-10
- Исцеление [5 маны]
- Колдун (Благословление[4 маны], Ускорение[4 маны], Карающий удар[6 маны]
- Бестелесность.
Ап
Блаженные
Некоторые бессмертные могут покидать тело, временно вселяясь в магическую форму. В отличие от живых существ они не чувствуют боли и могут делиться своей магической силой с собратьями.
Выглядит как Тень, но светится собственным светом.
Параметры:
Атака-12
Защита-8
Урон-11-11
Ед. жизней-20
Скорость-7
Инициатива-10
Мана-12
- Исцеление[5 маны]
- Колдун (Благословление[4 маны], Ускорение[4 маны], Карающий удар[6 маны]
- Самопожертвование
- Бестелесность. | Небесные воины
Магия бессмертных дает им возможность летать по воздуху при помощи магических крыльев. Такие воины обычно охраняют тайные города бессмертных, зорко выслеживая на земле возможных врагов. Часто они не вступают в бой сами, а только указывают цель для стрелков
Выглядит как страж, но солиднее, и за спиной механические крылья, рабочая часть которых выглядят как пламя в газовой горелке, вооружены копьем.
Параметры:
Атака-15
Защита-8
Урон-10-15
Ед. жизней-35
Скорость-8
Инициатива-11
- Летающий
- Воодушевление
Ап
Мерцающие
Мерцающие обучаются особому боевому искусству, позволяющему во время боя проскальзывать через эфирные проходы в любую точку на поле боя. Для этих воинов скорость и расстояние не имеют значения
От Небесного воина отличается тем, что его изображение нечеткое, оно двоится и по нему как бы проходят волны. Вооружены чем-то типа алебарды
Параметры:
Атака-25
Защита-15
Урон-10-20
Ед. жизней-48
Скорость-макс.
Инициатива-11
- Воодушевление
- Телепорт
- Мерцание
- Бешеный натиск
Неуязвимые
Элитные воины, прошедшие суровую подготовку, закалившую как тело так и дух
Выглядят как здоровые амбалы, голые по пояс. Не вооружены решительно ничем.
Параметры:
Атака-30
Защита-20
Урон-10-15
Ед. жизней-95
Скорость-5
Инициатива-9
- Большое существо
- Медитация
- Невосприимчивость к управлению разумом
Ап
Талосы
Талосы ближе всего подошли к истинному, в том числе физическому бессмертию. Их тела состоят из живого металла. Им не страшны даже самые опасные ранения
Похожи на Неуязвимых, но их кожа блестит как металлическая, а на руках боевые браслеты.
Параметры:
Атака-35
Защита-23
Урон-10-20
Ед. жизней-110
Скорость-8
Инициатива-9
- Большое существо
- Медитация
- Живой металл
- Регенерация | Иные
Маги бессмертных, глубоко познав сущность мира, научились общаться с существами из других реальностей и даже призывать их для сражения на своей стороне. Правда, управлять ими все равно не получается, и часто они действуют так, как хотят сами.
Выглядит весьма странно(Как если бы можно было создавать фантом архимага). Атакует магическим разрядом.
Параметры:
Атака-34
Защита-28
Урон-20-35
Ед. жизней-60
Скорость-4
Инициатива-12
Мана-35
Выстрелы-12
Дальность-макс.
- Большое существо.
- Стрелок.
- Непокорность.
- Колдун (Призыв элементалей воздуха [14 маны], Удар молнии [5 маны], метеоритный дождь[12 маны], каменные шипы[4 маны])
- Регенерация маны.
- Нет штрафа при стрельбе.
Ап
Дэвы
Самые могучие из духов, обитающих на высших планах, которые иногда помогают бессмертным, но только если сами считают нужным. Они повелевают немалыми силами
Выглядит еще более странно.
Параметры:
Атака-40
Защита-29
Урон-25-35
Ед. жизней-75
Скорость-4
Инициатива-14
Мана-45
Выстрелы-14
Дальность-макс.
- Большое существо
- Стрелок
- Непокорность
- Колдун (Призыв элементалей воздуха [14 маны], Удар молнии [5 маны], метеоритный дождь[12 маны], цепная молния [12 маны], замедление [4 маны], проклятие[4 маны])
- Регенерация маны.
- Нет штрафа при стрельбе.
Серебряный дракон
Серебряные драконы живут на высочайших горных вершинах и могут летать над облаками. Эти существа живут в гармонии с магией Ни молнии, ни лед, ни огонь не способны нанести им урон.
Выглядит как серебряный дракон. Очень красивый. Атакует белым огнем
Параметры:
Атака-45
Защита-36
Урон-30-50
Ед. жизней-213
Скорость-10
Инициатива-12
- Большое существо
- Летающий
- Стихийная невосприимчивость
- Дыхание огня
- Атака воздухом
Владыка неба
Говорят, что в мире есть существа, живущие в небе, и никогда не опускающиеся на землю. Питаются они, якобы, солнечным светом и свободной магической энергией мира. Те немногие, утверждающие, что видели их, говорят о них, как об огромных драконах самого фантастического вида. А еще говорят, что якобы мудрейшие из бессмертных открыли, как можно с ними общаться...
Выглядит как радужно переливающийся дракон. Во время боя парит над землей, при этом он не машет крыльями, как нормальные драконы. Разве что только во время движения, кстати очень быстрого, а не как у гаргулий.
Параметры:
Атака-55
Защита-43
Урон-50-70
Ед. жизней-310
Скорость-10
Инициатива-13
- Большое существо
- Летающий
- Стихийное поглощение
- Дыхание огня
- Атака воздухом | какая-то новая имба. почитала прямо плохо стало. получается натыкала я еденичек по всему полю, тут их оп прибили, а у меня армия поднялась. ужас. фракция нереальная, заткнет за пояс гномов | Насчет замка еще не придумал, но скоро уже. Можете советы дать | Нормально) Зато армии им мало дать. примерно 3/30/4/15/5/5/2 | А реально, это надо в ИиП перенести | армия поднялась если не заметила, то1. После смерти каждого стека противника воскрешаются все стеки Бессмертного на 4%+3%*(уровень умения Бессмертного)с округлением в минимальную сторону.. Так что все нормально. | для лапушарик:
Не все стеки воскреснут. надо умки достаточно. Так что очень даже уравновешенная фракция | Замок:
Начальные постройки:
Шатры воинов - наем стражи происходит отсюда. Обеспечивают прирост Стражей на 7 единиц.
Пост - сюда сбиваются стрелки окраин и обучаются мастерству. обеспечивает прирост Дозорных на 4 единицы
Остальные постройки:
Развалины неупокоенных - Здесь шляются истинные Тени. Обеспечивают прирост Теней на 3 единицы[3 лвл]
Жертвенник Эссувея - Здесь проводились опыты над людьми. Только истинные стали Бессмертными. Дает возможность использовать "Презрение к смерти"[3 лвл]
Рынок[3 лвл]
Хранилище[4 лвл]
Воздушный купол - истинные поклонники магии воздуха появляются здесь. Обеспечивают прирост Небесных воинов на 4 единицы[5 лвл]
Школа магии 1 уровня (все заклинания школы магии как у магов)[5 лвл]
Кузница[6 лвл]
Форт[7 лвл]
Арена Великих - Здесь, в страшных условиях идет самая лучшая подготовка войск. И самая жестокая. ТОлько здесь могут появиться настоящие, неуязвимые воины. Обеспечивает прирост Неуязвимых на 3 единицы[8 лвл]
Школа магии 2 уровня(все заклинания школы магии как у магов)[8 лвл]
Школа магии 3 уровня(все заклинания школы магии как у магов)[10 лвл]
Пик уединенных - здесь проводят все время в литаниях Иные. Обеспечивает прирост Иных на 2 единицы[11 лвл]
Цитадель[12 лвл]
Горных алтарь - здесь водятся редчайшие серебрянные драконы. Один взгляд взамен на жизнь. Устоять под их огнем невозможно. Обеспечивает прирост Серебрянных драконов на 1 единицу[14 лвл]
Школа магии 4 уровня(все заклинания школы магии как у магов)[14 лвл]
Улучшенные постройки:[х/y]-[за бриллианты/за золото и ресурсы]
ПОселение воинов - здесь появляются Бесстрашные. Поистине. Позволяет нанимать Бесстрашных[3 лвл/5 лвл]
Башня Арка - Стрелком огня стать непросто. А Уффы ими стали.[6лвл/8лвл]
ПОдземный склад[4лвл/7лвл]
Развалины блаженных - Тени находят свою цель и повышают свой уровень смертельных познаний. Позволяет нанимать Блаженных[9лвл/10лвл]
Площадь ветра - Кажется, что здесь никого нету. однако здесь живут Мерцающие. Перемещаться с такой скоростью не может поистине никто.[11лвл/12лвл]
Кокон сплетения - Приходя сюда, Неуязвимый познает слишком много для живого. И становится Талосом.[13лвл/14лвл]
Тайник[12лвл/14лвл]
Пик Могучих - Дэвы несут тяжелую длань. Только попав на этот пик, Иной становится Дэвом.[15лвл/16лвл]
Горное святилище - Чтоб найти Владык Неба, надо попасть в портал в святилище и поговорить с Великим Драконом. Если он решит, что твои помыслы чисты, он пойдет с тобой.[17лвл/18лвл] | халявы много | для гном_эльфиуса:
а именно? | Написано хорошо, но уж больно для творчества - слишком читерны, со слов( хотя если дать очень мало войска - тогда нормально) | для j0NN0T0N:
согласен) вот войска и будут уязвимым местом) +до 3 лвла тяжело будет качаццо, без поднятия трупов-то | пост # 10 был написан после моих слов, так что не надо тут.
халявы много
рассмотрим комбинацию:
Самопожертвование + фракционная умелка (1. После смерти каждого стека противника воскрешаются все стеки Бессмертного на 4%+3%*(уровень умения Бессмертного)с округлением в минимальную сторону.
(естественно эти цифры необходимо балансировать))
итак у меня есть стек который я хочу поднять. я использую еденичку, она поднимает стек, так как еденичка у меня слабенькая то она погибает и тем самым - дополнительно воскрешаются все стеки Бессмертного на 4%+3%*. + 100500 воскрешений.
теперь картина эта же но в групповом бою
Тотем ЭссувеяДает возможность воскресить все стеки союзника другой фракции. Работает в групповых боях.
рашеры просто бешено сносят врага, а если что, опа еденичка пожертвовала собой | неа.с округлением в минимальную сторону и армией даже в 2 раза меньше чем у демонов.. вряд ли |
1|2|3К списку тем
|