Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:27
2155
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

Авторправовая и игровая реформа
Наш любимый проект славится не только одним из лучших в истории онлайн игр сюжетом и схемой игры, но и количеством заблокированных игроков. А на самом деле то блокируется не ип адрес и не запрещается создавались новых персов, а просто игроки начинают игру заново к следующему блоку. В голову сразу приходит работа Лёхи-он в день блокирует около сотни игроков, а они в свою очередь создают новых персов и модератор вынужден через неделю снова их блокировать. Лишь единицы и через большое количество блоков могут сделать правильный вывод и начать играть по правилам.

И какие же главные проблемы игроков? Это их менталитет-мы всегда стремимся выжать из каждой ситуации максимум для себя и пренебрегаем при этом правилами, особенно если нам за это ничего такого плохого не сделают (блок-это не потеря в реальной жизни). Администрация игры стремится максимально с этим бороться, однако нас больше-модераторы перегружены работойи в таких ситуациях могут даже иногда терять гуманность и объективно оцениваемой степень нарушения.Простые игроки опротестувать приговор не могут в большинстве случаев.

А не проще было бы администрации просто закрыть возможности для махинаций? Основная проблема отношений игрока и защитника правил-это финансы, а точнее финансовая прокачка и мультиводство. Для борьбы с этим все силы брошены на контроль мультиводства, однако самое большое количество персонажей на начальных порах позволяет начинающим закрепится в проектах: чтобы изменит фракцию уже на 5лвл потребуется немало денег, а если учитывать и ап созданий 1лвл-то это в большинстве случаев невозможно. Как тогда подобрать для себя фракцию (на 1-4лвл ты еще и свою не знаешь, да и умка давит)? Возможно лучше бороться с финансовой частью вопроса. Правда для этого нужна и игровая и правовая реформа. Если запретить передачи между игроками на уровне программной составляющей, то это сделает невозможной финансовую прокачку или сильно ее затруднить.В нашем случае нужно будет рассмотреть и рефералку-нужно будет отменит бонусы на низших лвл и выдавать их лишь при достижении новым игроком 9-10лвл с компенсацией за их отсутствие на низших лвл. При этом можно будет отменит штраф трудоголика и бонус за ГР в виде +1 стат в защиту. Таким образом игрок сможет самостоятельно выходить из штрафов и сможет качать ГР сколько захочет.

при ведении максимума на гильдии на каждый лвл мы получим отсутствие такой провальной разницы между игроками: мега перекачанных игроков не будет, а вот недокачени будут, однако получат шанс наверстывать упущенное на следующих лвл. При равенства игроков и баланс не будет казаться таким кривым, и исправят его буден намного проще.

Это только мой взгляд. Я желаю услышать и ваши мнения на эту тему: возможно вы соглашаетесь со мной, или вообще имеете противоположное мнение.
Опять..
Скорее все дело в менталите игроков...

А програмно... Даже не представляю как это сделать. Чтобы было для всех нормально.

З.Ы. Уже лучше, но есть куда расти в плане оформления;-)
интернет - место где можно безбоязненно сделать то, за что по эту сторону монитора могут сделать (сделают) бо-бо... Вот и пользуются этой безнаказанностью... Типа своеобразная "крутизна".
для Бьйорг_мл:
Да глупо это... Я понимаю искать лазейки в законе. Но тупо его нарушать в надежде "авось пронесет" как-то глупо
В голову сразу приходит работа Лёхи-он в день блокирует около сотни игроков, а они в свою очередь создают новых персов и модератор вынужден через неделю снова их блокировать.
Сизифов труд. :)
Полная чушь - не пытайся убиваться ап гидру :)
Полная чушь - не пытайся убиваться ап гидру :)
растолкуй-нечего не понял.
При этом можно будет отменить бонус за ГР в виде +1 стат в защиту.
А так же отменить стат в атаку за каждый лвл го. Но взамен, давать за каждый новый лвл 2 стата на выбора.
одним из лучших в истории онлайн игр сюжетом
Ого, оказывается тут еще и сюжет есть...
для MelomanXs:
+.это уже интересно
А программно... Даже не представляю как это сделать.
Запретить программно можно. Игроков проверяют не по ip, а по физ. адресу пк. То есть, можно запретить создание более 3-х игроков с одного физ адреса. Плюс, сделать программное разделение основа/доп. Допам запретить программно, то есть закрыть, протокол передач. Чтоб нельзя было допам принимать/отправлять ресы, арты и т.д.
. То есть, можно запретить создание более 3-х игроков с одного физ адреса.
А если у кого-то в доме пару компов+бук+смартфон? И интернет через 3G, кабель и еще хзнает через что?
Если запретить передачи между игроками на уровне программной составляющей, то это сделает невозможной финансовую прокачку или сильно ее затруднить

А со сливными боями бороться запретом ПвП!


ЗЫ говоря о правовой реформе нужно хоть мало-мальски понимать право
Очередной изобретатель велосипеда!
к гидре
для -CustosRUS-:
"дополнительный персонаж игрока -Auxiliator-"

Допами запрещено как бы ...
и еще туева кучка родственников?)
если у кого-то в доме пару компов+бук+смартфон?
Как бы тут правильно ответить.
Ну во-первых. Такое чудо не у каждого есть.
Во-вторых. Были б у меня средства купить пару компов, бук..я бы не заморачивался и просто вливал реал.
для seceder:
При этом можно будет отменит штраф трудоголика и бонус за ГР в виде +1 стат в защиту.
Зачем?!
Ну во-первых. Такое чудо не у каждого есть.
Перефразирую: допустим есть доступ к нескольким компам сразу - админ клуба, домашние ресурсы, удаленный доступ к рабочим компам и т.д... Вариантов много, на самом деле.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM