Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:21
1409
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторБаланс с точки зрения переменных.
Мнение ниже не более чем рассуждение на тему площадки состязаний, гильдии тактиков и построения баланса без тестеров с точки зрения, если позволите, математики.

Что у нас есть.
1)Распределение сил фракций в % преобладания одной над другой в ГТ 1х1
2)Коэффициенты мясистости каждого юнита каждой фракции.
3)Коэфиценты сложности монстров при разных билдах ИИ от площадки состязаний.

Что можно составить из этих данных?
Если нас интересует нормальное распределение побед ( из 1000 боев 50% +/-5% в сумме по всем фракциям при % равенстве всех фракций), то можно составить следующее.
Если фракция Z имеет меньше 35% на уровне Ы, мы обращаемся в коэфицентам мясистости юнитов фракций, с которыми фракция Z имеет самые плохие шансы, сравниваем с коэфицентами сложности монстров этих фракций на площадке состязаний из серий боев фракция Z против более сильной фракции на уровне Ы. И добавляем именно этих монстров как добавку.

А проще говоря, вот если слабы некры на уровне Ы, можно поднять их до нормального распределения добавив, например, привидений, так как именно против боевых и инейно-силовых фракций это самый весомый юнит, и видно это сразу по статистике боев площадки, когда при равном уровне мясистости преобладание % соотношения привидений все решало в пользу ИИ некра..

Итак что дает ГТ?
-% соотношения побед фракций над друг другом.

Что дает площадка состязаний ( ну кроме вывода золота)?
-понимание какие монстры с учетом мясистости вклада в билд ИИ сложнее в определенных боях между фракциями.

Что дают коэфы мясистости юнитов одной фракци над другой?
-понимание как юниты располагаются в шкале эффективности, без учета сложных сравнений у этого моба больше атака а тут хп итд.

Могу ошибаться, но думаю именно схема сравнения ГТ, малый турнир, площадка, коэфы ГВ и складываются в формулы модификации баланса. Т.е в то что мы видим с последних изменений.

Но думаю не ошибусь, если скажу что живые тестеры физически не способны создать что-то такого уровня.

Но есть вероятность есть еще переменные, которые мне не пришли в голову. У кого есть мысли по этому поводу?
баланс при помощи переменных выход, но это слишком сложно. проще оставить всем фракциям по билду и балансить 8 билдов. к этому и идет.
на каждом уровне будет где-то 20 переменных, функций от них, функций от нескольких переменных, и производные от них нескольких порядков.
Решить математички такую систему невозможно.
ну если фракция "а" имеет 70% своих представителей в боях ГТ
а фракция "б" сливает в 99% фракции "а"

в то же время фракция "б" побеждает в 99% фракцию "в" - но её представители в ГТ занимают 5% от всех

и того мы имеет результат
если фракции "б" попадётся напротив 10 игроков фракции "а" и 10 игроков фракции"в" то средний баланс будет 50% как и заявлено словом "баланс" в том виде в котором пытаются нам его показать


но если учесть что фракция "в" попадаеться 1 раз на 20 боёв а фракция "а" 15 раз на 20 боёв (из-за разного количества играющих за ту или иную фракцию) то мы и имеем то что имеем на данный момент
для aksa123:
приблизительное количество играющих за билд можно учесть. Проблема в том что ещё нужно много чего учесть, а это архисложно.
Это чтото из разряда составления в Школе расписания, которое составляется людьми, но не может быть запрограммировано)))
для Pension:
не может? интересно, я его когда-то запрограммировал :)
А проще говоря, вот если слабы некры на уровне Ы
Нет таких уровней
Это чтото из разряда составления в Школе расписания, которое составляется людьми, но не может быть запрограммировано)))

Заявляю что написал две разных программы для двух школ в России, которые действительно интеллектуально распределяют расписания без окон для учеников и преподавателей. Либо с числом наименьших окон и нормальным распределением нагрузки по правилам задающимся переменными вида между физкультурой и точными науками не меньше 1 урока между.

Обе программы стабильны, не патентованы, не продаются и не передаются третим лицам, но они есть. с++

на каждом уровне будет где-то 20 переменных, функций от них, функций от нескольких переменных, и производные от них нескольких порядков.
Решить математички такую систему невозможно.

Переменных много, но в любом случае это не означат ввод производных или сложных функций.
не может? интересно, я его когда-то запрограммировал :)
Он не подумал :) Он предположил и ошибся.
А проще говоря, вот если слабы некры на уровне Ы
Нет таких уровней

Гипотетическое предположение. Но шутка засчитана :)
Если программисту нечего делать он пишел либо калькулятор, либо чат (с)

можно сюда добавить теперь расписание
Переменных много, но в любом случае это не означат ввод производных или сложных функций. учти постепенный переход из одного билда фракции в другой, постепенный уход слабой фраки в лес, снижение уровня игры попсового билда из за выхода лесников в ГТ из леса -вот тебе и производные. Как получаться сложные функции и переменные высоких порядков расписать?
переменные высоких порядков производные высоких порядков, есно.
Заявляю что написал две разных программы для двух школ в России, которые действительно интеллектуально распределяют расписания без окон для учеников и преподавателей. Либо с числом наименьших окон и нормальным распределением нагрузки по правилам задающимся переменными вида между физкультурой и точными науками не меньше 1 урока между.
а если кабинетов не хватает это тоже учитывается или вторая смена?
пифагоры
а если кабинетов не хватает это тоже учитывается или вторая смена?
Не флуди, это к делу не относится.

При ремонте дорог космические бури с влиянием на моск джамшутов тоже не учитывается.

учти постепенный переход из одного билда фракции в другой, постепенный уход слабой фраки в лес, снижение уровня игры попсового билда из за выхода лесников в ГТ из леса -вот тебе и производные. Как получаться сложные функции и переменные высоких порядков расписать?
Я вижу математику, но еще и полное непонимание основных постулатов программирования.

Уходит слабая фрака в лес, значит останутся сливки в ГТ и на площадке, будет по ним баланс идти, это ничего не меняет.
для Pixi:
Уходит слабая фрака в лес, значит останутся сливки в ГТ и на площадке, будет по ним баланс идти, это ничего не меняет.
Прекрасно, в ГТ остаётся тока 2 билда с 50% побед, все остальные уходят в лес - баланс достигнут, ура!
Коэффициенты урона проще, надежнее, эффективнее. *trollface*
для Pixi:
Но есть вероятность есть еще переменные, которые мне не пришли в голову.
У кого есть мысли по этому поводу?


Когда-то, больше года назад, была тема про Автобаланс Фракций - т.е. полностью автоматический баланс (без влияния человеческого фактора), построенный на чистой математике:
- https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=552256
живые тестеры физически не способны создать что-то такого уровня.
правильно, поубивать их за такие минибалансы. Строить баланс по лвл по площадкам и по результатам турниров как уж оч поверхностно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM