Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:40
3810
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторПроблема урона магией на уровнях от 7, кроме фракции магов
После долгого обсуждения тактики и стратегии развития персов в фракции демонов всплыла интересная мысль, которую и хочу здесь подумать со всеми.
Если при росте боевого уровня кинуть "стат" в магию - получаем слабый рост урона: в знания - 2 доп. выстрела; в силу магии - прирост урона с одного выстрела на 8-15 единиц... При 10 выстрелах (мечта, не осуществимая в большинстве боев) это максимум 100-150 урона. С учетом маг защиты - и того меньше.
Если кинуть стат в атаку, то, при учете 25% роста армии, возможный урон многократно больше...
Результат: магические фракции, но не маги, бросают все статы в атаку, чем, на мой взгляд, обедняется игра.
Некоторую компенсацию величины маг урона дают массовые заклинания (ускорение, отравление и пр), но использование их, например в турнире, ограничено.
Может имеет смысл повышать урон от магии с ростом боевого уровня? Тогда и магические варианты тех же демонов станут чаще встречаться?
А почему же ты магов стороной обошол, у них что, в ПвП урон по другому расчитывается? Тот же самый урон от 4-11 на каждую еденицу к СМ в зависимости от приминяемого заклинания. Или ты хочеш увеличеть урон от заклинаний всем кроме магов?
для mika:
Наверно он имеет вы виду тот факт что у мага самая выносливая армия и он успевает "отстреляться" =) Разумеется если магию усилят, то всем.
для The_BaziS: да, а то как-то странно получитца. Маг и так не всегда успевает "отстреляться", а так и вообще будет не при делах
2
В магах на уровнях от 4 не силен. Посему и "обошел" их вниманием.
Та же проблема возникнет и с немагическими фракциями - варварами.
При решении данного вопроса легко нарушить баланс...
Впрочем, если варварам дать способность отражать атакующую магию на того, кто атакует (пропорционально умелке, например), то может быть интересно...
для _BlackJack_:
Было бы просто читерно =)
докачайся до цербов и у тебя не возникнет никаких вопросов )
ДЕМОНЫ -ЧИТОРЫ
для Volshebnik:
Он не об этом. Человек поднимает пробему несбалансированности магического и боевого развития.
7
Лично мне игра с магией больше интересна, чем долбежка противника "мясом".
На 7 уровне с магией еще туда-сюда, как то рульно... На 8-м уровне - однозначно магия ослабляет...
для _BlackJack_:
На самом деле говоря о магии хаоса тоже трудно сказать что бой с её применением содержит какие-то особые тактические хитрости. Долбежка противника "мясом" всё таки больше мозг напрягает =) Но факт есть факт. Значимость магического развития занижена.
10
Сейчас я могу:
- очистить шипами заслон у стрелков или пробить в нем брешь "стрелой";
- "тормознуть" стек противника;
- снизить урон от стека, если до него не дотянуться;
- адским пламенем вынести почти любой стек на поле, включая стеки защищенные от магии и стеки немагических фракций.
Это настолько расширяет тактику и стратегию... Ух!
На след уровне рост урона (того же Адского пламени) с 49 до 56 ... смехотворен, ибо он эквивалентен 15%, а рост армии противника 25%...
определённо нада что то делать, маги вырезаны просто на корню(

например интересный вариант вводить новую магию чаще(4-6-8-10), а так же возможность строить школу за брюли на более раннем уровне
также нада сделать чтобы кравт на магию работал также как и на оружите(тоесть урон шол со всех, ан е с одной стихии)
10 na vusokuh levelah eto tebe ne pomojet osobo(
я чесно говоря не понимаю, почему так много всего антимагического, и так мало и дорого чего-то магического. Толи 4й уровень школы магии будет очень силён, толи ещё что-то в этом плане вводить будут - незнаю, но сейчас - если направится на убиение мага - то возможностей - и перки, и халатики всякие, и всё-всё-всё. А дмг магу - перки дорогущие и дают от силы 20-30 урона, что-то я не вижу в них мощщей. Так-же фуларт мага, он дороже. Про крафт магам лучше не говорить) копление на миники как-то не особо позволяет раскошелится большей части населения. Хотя я живу припеваючи, играть мне нравится, но состояние магии меня немного напрягает, так-же как и магофобы которые даже не настроенны на борьбу с магами ноют какие они сильные. Одел халатик, мифрила чуток, и перку взял. И нехуже любого варвара будешь от магии защищён.
5
тобиш дать бафам зеркало магии в нахаляву))), а то какже так маг отдал какихто 7 поинтов за перк и у него есть а у барба нет).
15
Про халяву речи нет. Если урон магией растет, то у варваров либо должна защита крепнуть, либо - что-то еще дающее только им (немагам в принципе) какую-то плюшку.
Рендом на "отскок", вполне способен внести дополнительную неопределенность в игру...
Добавлю по теме, что несколько компенсирует недостаток магического урона наличие чисто магических артов старших левелов, однако и тут "баланс" аналогов атакерского и магического направлений под вопросом...
Тот же посох 7 уровня дает 4 стата (2 силы и 2 знания), а меч 7 левела - 5 статов (все - атака) и инициативу 3%... При том что посох на треть дороже...
Вообще для магов нет инициативных артов, аналогичных атакерским... Но это тема не этого форума...
Решением этой проблемы было бы введение в формулы расчета урона магией коэффициента, зависящего от уровня героя. При текущих формулах у воинов с уровнем растет не только параметр "атака", но и число войск, также атака сильно увеличивается за счет уровня ГО (гильдии на СМ не существует). В то время как у мага урон растет только за счет роста СМ. Поэтому на высоких уровнях маги так отстают по урону от воинов.
какая конструктивная беседа ведётся без магофобов, загляденье)

а по теме: все эти проблемы давно известны и обсуждались не раз, но подвижек пока нет никаких

с другой стороны, перебарщивать тоже не стоит, а то скучно всю армию врага одной магией выносить
Ну так маг без пересчёта урона по умелке на охоте - мясо ппц, а в пвп этого пересчёта нет. Тоесть какие нить ушастики могут сотнями и тысячами валить мобов с теми же формулами урона что и в пвп, а маги - нет. Это типа шутка одминов, охотится типа можете, а в пвп будьте мясом )
а базар про мегаимбу магов ведут те у кого руки кривые и только относительно светомагов, которые и не маги вовсе.
Ну про магов давно известно
с каждой полученной умелкой(при реализации умелки) маг становится сильней.
с каждым полученным уровнем маг теряет позиции.
16
Барб получает с каждой умелкой резист к магии в процентах а урон от магии растёт только от уровня к уровню в еденицах. Вывод очевиден - даже без изменении умелки с каждым уровнем барб получает больше сопротивляемости(количество мяса возростаит а повреждение от магии падает(что мы и имеем(если на 5-6 маг что-то против барба представляет то на 8-9 уровне это только бот для набивания умелки))). Ты вроде непохож на магофоба а требуеш чтобы барбу облегчить бой против магофракций.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM