Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:46
3958
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМакроэкономика Империи. Как это?
Вот в соседней теме Квайнос поднимает народные волнения на тему обнищания.

Ладно, предположим, что у нас в игре есть экономика.

Предположим, что она работает.

Предположим, что экономика Империи как целое подчиняется законам и тенденциям макроэкономики.

Предположим, что совокупный спрос среди играющих (!) персонажей далёк от уровня полной занятости (т.к. очень много людей не тратят деньги, а копят их, следовательно, не выражают эффективного спроса, то же самое с Кланами (инвестиции), импорта/экспорта у нас нет, государственный сектор в спросе не участвует).

_____________________

Согласно официальным источникам, у нас в экономике несколько месяцев назад была инфляция, сиречь - обесценивание игровой валюты (золота).

Как вообще появляется инфляция?

Инфляция появляется, когда денег в экономике становится больше, чем товаров и услуг. Что мы можем считать товарами и услугами? Да практически всё. Гос.магазин, аренду, раритеты, дома, элементы, ПГВ, аватарки, легенды персонажей, статистики, акростихи и т.д.

В целом, инфляция - это постоянный рост среднего уровня цен на товары и услуги в экономике.

Есть ли у нас инфляция в игре на данный момент?

Исходя из данных в соседней теме, цены на элементы, арты охотника неуклонно падают. Глянул на рынок артов вора - дорогие арты (типа колец и амулета) упали в цене за пару лет с 70-80к до 40-45. Проверил рынок раритетов. Цены на незначительные рары неспеша падают. Цены на "дорогие" раритеты, примерно в том же уровне. Цена артефактов в гос-магазине не менялась. Максимальный лимит цен за аватарки - примерно 20. Самая популярная статитика (Xaser) имеет фиксированную цену на 24к в месяц. Т.е. показатель среднего уровня цен за последний ~год должен был упасть, если я хоть немного смыслю в математике.

Есть ли у нас инфляция в игре на данный момент?

УЖЕ НЕТ.
Все мы знакомы с библейской притчей про 7 лет благоденствия и 7 лет голода. Эта притча - есть ничто иное как упрощённая версия чередования политики любого государства (бюджетно-налоговая и валютная политика).

Около 2х лет назад мы находились в состоянии инфляции (цены действительно росли (помните взлёт ПГВ с 300 до 900к? папоротники по 15к и злобных барыг на ивентах с перстнями вдохновения по 8-9к?). С этим спорить не буду.

Однако сейчас средний уровень цен в экономике упал. Пора разворачить курс политики.

Цель: Увеличение совокупного спроса в империи.

Как это делают в реальной экономике:

Бюджетно-налоговая политика:
- Государство снижает налоги
- Государство повышает свои расходы на инвестиции внутри экономики

Валютная политика:
- Снижение процентной ставки в целом по банковской системе (сбережения S становятся менее выгодны, инвестиции I более выгодны - народ берёт деньги в кредит и вытаскивает сбережения из банков - увеличение количества денег в экономике.
- Центральный банк скупает государственные ценные бумаги и выпускает деньги в обмен.

Как это можно сделать у нас:
- Снизить или убрать все виды комиссии (таверна, переводы, рынок)
- Повысить базовую ставку ГР или её коэффициенты
- Открыть новые предприятия (например по производству госфулла 15+) с более высокими зарплатами
- Организовывать больше конкурсов/турниров и увеличить призовые в них
- Выступить гарантом существующих банков и их кредиторов
- Увеличить награду в боях ГО/ГН/ГТ

Мораль:

Экономика это не такая вещь, про которую можно вспомнить раз в некий срок. Она постоянно нуждается в присмотре и регулировании.
и?
Инфляции нет и не было.
и что ты хочешь этим добиться?
Инфляции В иГРЕ нет и не было. и не будет
Вот в соседней теме Квайнос поднимает народные волнения на тему обнищания.

возникло желание примазаться к Кваниной популярной теме?))

Исходя из данных в соседней теме

зачем плодить темы? логичнее всего обсуждать все вопросы по инансам именно в той "соседней теме"... правда пропиариться ужо не получится)
А как же реал? он то тоже не хило на инфляцию влияет
Больше реала-больше порезок)
до тех пор как админы не прекратят включать печатный станок и наполнят предприятия деньгами из воздуха, инфляция неизбежна.
лучше будет безработица, тогда и цены на гос упадут.
Ладно, предположим, что у нас в игре есть экономика.

Предположим, что она работает.

Предположим, что экономика Империи как целое подчиняется законам и тенденциям макроэкономики.

ни один из постулатов не верны!
для Xmm:

Цены на гос определяются гос.магазином и предприятиями. Они стабильны.
каждый хочет навязать своё видение развития игры админам, выдавая его за мнение большинства )))
мы находились в состоянии инфляции (цены действительно росли (помните взлёт ПГВ с 300 до 900к? правда цена не совсем из-за инфляции подскочила, там вроде как Суртаз постарался.
для дАртаньян:
когда начнется жесткая конкуренция за рабочие места, на рынке начнут продавать гос ниже себестоимости.
Лично мне было бы выгодно, чтобы цена за ПГВ выросла до 1,1кк.
Это так, к слову.
для Xmm:
Не начнут. Расход меньше дохода - отрицательный профит.

для Аспид-душитель:
правда цена не совсем из-за инфляции подскочила, там вроде как Суртаз постарался.

Суртаз тоже боролся с инфляцией. ) Вроде.
на рынке начнут продавать гос ниже себестоимости.
Кому плохо?
для дАртаньян:
вы не поняли, это уже было и иногда практикуется (например, с пробирками маны). Поищите темы на форуме.
Почему бы не выставить фиксированные цены за элементы? Как вариант.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM