Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:26
1127
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторСмена приоритетов?
Всегда и везде наивысшим приоритетом у мобов обладал стек, блочащий его стрелков.. За неимением подобной ситуации, к примеру у СЭ, - мастера, затем танцы/друли, драконы, единороги и в самом конце - энты.

Так выглядит линейка приоритетов и она не меняется уже долгие долгие месяца. Но только что, сливая ГВ, натолкнулся на странное поведение бота.

https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=301856601
Танец, весьма приоритетный жирненький стек, блокирует циклопов. Но стек роков в свой ход не атакует их, мало того - имея возможность со стартовой позиции ударит и рога и дракона, она атакует... одиноко стоящее дерево в сторонке...


Одмены что-то нахимичили с приоритетами?
Есть ли у вас подобные случаи алогичности поведения ботов?
Есть такое. Роков было слишком мало и они предпочли не убиваться об танца/рога/дракона, а снять ответку с медленного существа энта.
У меня караван некромантов впервые стал стрелять не в моих скелетов, а в вампиров. Хотя это может быть из-за смены уровня.
Я давно заметил, что при изменение армии (допустим больше псов взять, в моем случае) - приоритеты меняются полностью.. уже все не щимятся к ним, типа страшно и идут бить орков.. или даже псы на прямой стреле стоят - пуляют в орков..
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=301856601 ппц бд и лак почти каждый ход %)

а эт фигня давно уже со стрелками была - если моб будет убит ответкой, то он просто не будет бить
Роков было слишком мало и они предпочли не убиваться об танца/рога/дракона, а снять ответку с медленного существа энта.
не правда
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=301826238
следи за поведением ботов и где стоит танец...
личей блочат танцы и энты , бьют энтов.
..кем лучше играть, демонами или эльфами ни 5, и у кого стрелки и магия лучше?
реально мобы то умные то тупые!
вот против берсов дрался они место фурии мочили гидру
плохо, что пофиксили ИИ
для Qwainos:
единичкой снимают ответку перед ударом =) Но согласен, предсказать их поведение становится сложнее. В ТнВ 10 привязанных луков ждут, а после ожидания следующим ходом убиваются об дерево. Причем я их не трогал, всей армией ждал.
играя ТЭ (не основа) в ГВ, наблюдал, что ведьм выносили после фур, гримов, после чего брались за минов. а тут цик, вместо того, что бы кинуть каменюку по ведьмам, убивает полный стек минов О_о. не порядок )))
для Qwainos:
...Кваня, подкрутили, а чо ты хотел?! так же отупеть мона :)
XuMuKkk что-то нахимичили с приоритетами?
Ога)
Я думаю, ввели небольшой элемент рандома... Ну, и поумнее мобы стали, спору нет.
Ну, и поумнее мобы стали, спору нет.
Как бы они не поумнели до такой степени, что в мин ОА надо будет очень долго сливать ГВ.
Кстати, а мобы всегда били не гейты, а основные стеки, доставая до обоих?
я не считаю это интеллектуальным вознесением, атакуя бесполезное не апнутое полено, когда есть тот же дракон с продувом =)
Админы делают СЭ экспофилами. Если моб будет бить энтов, то эльфу легче вынести моба. Следствие - много побед в гильдиях. То есть мноооого опыта относительно уменияю
стрелки раньше приоритетом стреляли по личам, причем практически неважно сколько их было... даже если 1 и они вообще не участвуют в "коробке"... а щас начался почему то выпил скелетов, хотя ни арты ни количество армии не менялось...
для Qwainos:ну да, убить стек роков об драконов-это круто...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM