Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:36
3800
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЭкономическая альтернатива
Прошу обсудить целесообразность нижеизложенного предложения, учитывая следующее.
1. Введены условия проведения боев всех видов с обязательным использованием оружия (артов).
2. В тоже время на всех предприятиях было отмечено снижение заработной платы.
Вследствие такого подхода резко снизилась боевая активность игроков (аксиома). Значительно выросли затраты на бои и т.д. (прочие вредные последствия).

В связи с этим, полагал бы целесообразным снизить стоимость артов на предприятиях или существенно повысить заработную плату.
Или (как вариант) ввести альтернативные условия проведения боев в зависимости от их разновидности с использованием того или иного количества артов (ОА).
снижение заработной платы.
Да... весенне обострение
Элитарное завуалированое нытье)
Халявы не будет (с)
Прежде чем проводить никому не нужные турниры, лучше подумали бы об экономике. Вот простой пример туфты. Работа в столице. Предприятия вырабатывают продукцию, которую никто не покупает (цены высокие). Тем не менее так работает значительное количество игроков. Вопрос - откуда деньги берете?
Вот и получается (тема не нова), плавное подталкивание игроков к оплате реальными деньгами. Только, на мой взгляд, игра не та, чтобы реальное бабло платить (щас прихлебатели завоют, что никто и не заставляет :))
Вопрос - откуда деньги берете?
Вот и получается (тема не нова), плавное подталкивание игроков к оплате реальными деньгами.

за полторы недели добил половину фула, купил новый, его износил, сейчас купил ещё один новый. торговлей не занимаюсь, но денег вполне хватает. может вы не там ищите )
для Buldozeer:
Ну если играть по 24 часа онлайн любой за неделю себе фулл наберет!
Ну если играть по 24 часа онлайн любой за неделю себе фулл наберет!

На своем примере:
10 уровень
реал не вкладывал
стоимость одного боя ~200 монет
з/п за 1 час в игре ~500-600 золота
на охоте от 200 золота за бой, без учета вещей охотника
в ГН от 100 золота за бой, без учета элементов.

доход от торговли (ресурсами на карте и артами на рынке) не учитываю.

что-то не вижу большой проблемы с деньгами...
за 12 часов игры примерно 7-10 к зарабатываю, при этом охочусь и задания ГН принимаю.торговлей не страдаю!
Искренне сочувствую топикстартеру - запинают ведь :( А ведь в его высказываниях есть рациональное зерно. Например по поводу цен на продукцию добывающих предприятий в столице.
Зря вы такие топики заводите...сколько правильных вещей не говори, а все равно появиться люди, говорящие:"ДА вы что! все ОКеюшки!" Если ты проводишь около часа в онлайн, то ни а каком фулле речи и не идет(если конечно ты не занимаешься "торговлей", хотя ее трудно таковой назвать в игре или не вкладываешь реал). Вот и вопрос, а что делать тем, кто проводил мало времени в игре и денег не вкладывает(правильно кто-то заметил; было бы за что)?Копить месяцами на работе или в рулетку играть, но тогда есть шанс вообще все прошляпить. Даже странно, игра бесплатная, да только чтоб играть денюшка нужна.
для Menulis
Ну а что ж вы хотели? Обеспечить финблагополучие в этой игре можно двумя способами, или вкладывая реал, или много работая на предприятиях, проводя при этом много времени в игре. А раз так, то почему игроки, появляющиеся тут пару часов в день (в лучшем случае) и не вкладывающие реал, должны не уступать по финансам тем, кто в игре постоянно? Вопрос риторический, отвечать не надо:)
Практика бесед с людьми, играющими с 2007 года, показывает, что тот период (2007-начало2008гг.) был благоприятным с финансовой точки зрения. Кто-то нажился на войне, кто-то успел набарыжить.
Поэтому сейчас живут на услугах кузнецов, оружейников, арендодателей и т.д. Потом предприятия купят...
А я вот как ни пыжусь по 10-12 часов в сутки, а на первый свой фулл так и не могу накопить.
Что ж получается - копить бабло от войны до войны - смысл игры тогда в чем? Многие от участия в турнирах отказываются, потому что не могут обеспечить себе нормальный комплект.
Просто, на мой взгляд, не стоит перегибать палку. Цель игры все таки для нас - игроков в самой игре, а не в возможности в будущем в нее играть на равных с успешными (по тем или иным причинам) игроками.
Учитывая, что таких как я большинство, можно расценивать это как глас народа :)
А я вот как ни пыжусь по 10-12 часов в сутки, а на первый свой фулл так и не могу накопить.
Интересно узнать КУДА тогда деньги уходят?

Ибо у меня вот полностью аналогично Бодхи
На своем примере:
10 уровень
реал не вкладывал

что-то не вижу большой проблемы с деньгами...
Было время и по 300К висело денег, при этом 2 фулла уровня всегда имелось...
При этом я не считаю, что
тот период (2007-начало2008гг.) был благоприятным с финансовой точки зрения, ничего особенного там не было (разве что 2 недели мобокача на халявных НГ-артах :))

И если бы в последние 1.5 мес. не решил качнуть гв-4, то и было бы много средств...
Ты забыл добавить
3. увеличено кол-во рабочих мест на производствах
Ну, не знаю, начал играть весною, конечно, сейчас тяжелее заработать, в первую очередь на артах, но имея 4 ГР - лично мне хватает без проблем, до того, как начал качать оружейника абсолютно спокойно ходил на охоте в гос фуле, еще и в прибыли был.....
Ну так или вводи реал, или сиди в олайне по 12 часов, накручивая счетчик, выбор есть. Тем кто сидит по столько обычно на все хватает. Что будет если взять и прямо сейчас увеличить зарплату в 2 раза? Деньги обесценятся, цены на рары и все что не продается на заводах поднимутся до неба. Дальше у всех игроков начнут накапливаться деньги, т.к. тратить их будет особо некуда. Реал, естественно никто вводить не будет, зачем когда и так денег навалом? Все, доход от проекта не покрывает расходы, проект закрыт. Вы этого хотите? Наверно нет, вы хотите играть не только бесплатно, но даже и не прикладывая никаких усилий, ничего не делая быть наравне с теми кто делает хоть что-то.
Может и бои отменим, а то может кому-то влом возиться с ними, просто каждому дадим возможность выставить себе любой уровень
Обязательные арты как раз и ввели потому что доходы почти всех игроков превышали расходы, у некоторых в разы т.к. кое-кто вообще деньги не тратил, не покупая арты. Теперь за опыт, умелку, очки гильдий надо платить. И что тут такого? Деньги вы получаете за нахождение в онлайне, примерно столько сколько нужно для нормального количества боев. То есть вы не можете прокачаться слишком быстро обычным путем, хотя способ все-таки есть - вложить реал.

на мой взгляд, игра не та, чтобы реальное бабло платить ну тут все ясно. А за какую же ты готов заплатить? Наверно она в сто раз круче, так что мы все делаем здесь, побежали туда
16
+1
16:
Проект не загнется, учитывая, что количество игроков растет. Просто все будет как раньше - немного легче и интереснее (больше экшена).
Да понятно что экономику надо дорабатывать, причем очень серьезно. Но не путем увеличения зарплаты. Онлайн-игры для тех, кто может быть в онлайне регулярно и подолгу. Для тех кто не может есть обычные игры. Если они будут пытаться играть в онлайновые, все равно они никогда не будут наравне с теми, первыми
19:
Вот это - правильно!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM