Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:48
4182
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторИзменение цен на рынке
Как мне видется цены на рынке на гос арты не упали при увеличении рабочих мест на предприятиях, а следовательно количества производимых артов в час.
У кого какие наблюдения?
Как мне видется цены на рынке на гос арты не упали при увеличении рабочих мест
спрос тоже не упал ;)

рынок - вещь инертная, если это касается прогноза на понижение
а с чего бы им падать? на предприятиях их как не было - так и нет, значит можно продавать по старым...
им ниже госа падать чтоль?)
им ниже госа падать чтоль?)
кстати падают.. регулярно нюбы выходят на рынок и перепродают на несколько монет дороже госа(забывая про стоимость ресурсов и налог)
5+
кроме того некотрые иногда мультами "борятса с барыгами", а реально мешают жыть другим.. торгуя в ноль..
куда ж еще падать?
я не понимаю смысла торговли если зарабатываешь на щите 10 монет....
население ГВД подросло. Увеличение мощности предприятий это логический шаг, который ожидался давно, но, видимо, руки не доходили. Еще один плюс для админов в этой акции в том, что убивается спекуляция как способ быстро заработать игровые деньги. Как результат - или батрачить на рудниках или покупать брюлики. Oсобо нетерпеливые предпочтут второе.
для 4yx:
А админам-то спекуляция чем мешает, объясните нубу?:) Кроме того, что выводит деньги как налог - через рынок?
9
Например: Герой Х нуждается в 350к для пригласа ГВ.
1) Это = 350000/(175*2,5) = 800 часов работы.
2) Или = 350000/ 1000 = 350 часов работы (1000 это навар на мечах или щитах во время дефицита). Если продават_ хотя б 2 в час то вообще 175 часов.

если к пункту 2 добавить заработки на шахтах то около 150 часов. = 15 дней по 10 часов.

Без спекуляции или 80 у.е. или 80 дней по 10 часов.
10

Да, только при этом больше денег останется у покупателей артов, если например раньше за щит хрантеля нужно было заплатить 4000, то теперь 3500, а если добавить то, что меньше денег стало выводиться через раночный налог, то в среднем количество покупаемых бриллиантов даже должно немного упасть.
5
огромный плюс-достали нубы с тупыми ценами и скидками.
11
Бои на 5+ нивелируют доходы от работы, поскольку деньги выводятся через поломку артов.
Для точности рассчетов было б неплохо немного рассортировать аудиторию ГВД: отбросить принципиально не вносящих нал и мелочевку вроде школьников.

А вот реалъщиков надо поделить на две части:
1)бойцов, которым лень заниматься экономичесой составляющей и они просто покупают все
2) тех, кто реалом добивает нехватающие суммы (основную чать зарабатывают в игре).
так вот этих "мелкореальщиков" данное нововведение больше всего и затронет. Соотношение заработанных в игре и влитых денег поменяется в сторону последних.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM