Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:39
3856
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Авторнападение воров
Все наверное помнят нападение ГВ на ГН. Насколько я понимаю, кто качает ГВ, у того 100%-но качается и ГН. Так вот, возвращаясь к недавним событиям.
У персов с "двойным" гражданством не спрашивали за какую из сторон он хочет участвовать в конфликте. Т.е. воры с членством в ГН по одну сторону, остальные персы (даже без ГН) по другую сторону.
Получается, что воры не могут в "воровских делах" быть по разные стороны баррикад! Однако, когда устраиваешь засаду, то в неё попадают и воры! Из инфы ГВ:
"Секретное общество, основной целью которого...
Единственное чего нам стоит опасаться - стражей Империи в центральных районах, а также купцов следующих с сопровождением..."
Логика отсутствует напрочь. (не надо говорить что игра не должна быть логичной)
Сразу оговорюсь, мне больше по вкусу чилавеки, а не караваны.
Не понял, честно говоря, что именно автору мешает чувствовать себя полноценным членом общества и заставило создать эту тему ;-)

Но если хочется логики, то пожалуйста: У воров, к сожалению, на лбу об этом не написано, соответственно, вор перемещается как обычный человек, поэтому и может стать жертвой коллеги.
Грубо говоря, если ты карманник и вытянул у бабульки в автобусе из кошелька пенсию, то это не означает, что по дороге к дому тебя не остановят гопники и не отберут все честно украденное.
все честно украденное.
улыбнуло))
для TooRock:
облисняю специально для тебя:
ГВ типа даёт маршруты движения караванов и толстосумов, поэтому кажный вор знает где может быть потенциальная засада...
дальше разжёвывать надо?
твоя аналогия не катит...:)
"ГВ типа даёт маршруты движения караванов и толстосумов, поэтому кажный вор знает где может быть потенциальная засада..."

по моему в других маршрутах движения толстосумов как раз больше шанс поймать игрового перса
ГВ типа даёт маршруты движения караванов и толстосумов, поэтому кажный вор знает где может быть потенциальная засада...

То есть воры этими дорогами не ходят?
для TooRock:
ходят, но с транспарантом "вор вора де не обкради"
В таком случае альтернатива ворам должна быть. То же платная и тоже дающая бонусы. Но её нет в игре, и если запретить ворам нападать на воров, то вообще люди вам попадаться не будут. Вот эта однополярность и мешает создать нормальный игровой сюжет, где игроки разделились бы на две группы: Воров и не воров. А пока, что просто выбора нам не оставляют: хочешь бонусов-иди в воры. И, что получится если все станут ворами??? У кого воровать то будете?
тема закрыта by Флюид (2008-09-12 13:56:56)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM