Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:49
3687
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторРазнообразие ГФБК, как средство балансировки
Добрый день, Уважаемые форумчане.

На данный момент на прилавке нашего магазина лежит 1 фулларт на каждый уровень. В народе именуемый ГФБК. Именно под него строится баланс в нашей игре, и именно в нем, и только в нем пускают на всевозможные турниры, где, кстати вопрос баланса и стоит особенно остро.
Так вот возникает вопрос. Почему же для всех фракций у нас комплект полностью одинаковый с небольшими отклонениями (лук или плащ, кинжал или щит)? Почему не сделать разные ГФБК. Один например с уклоном в защиту, другой в иню, третий в атаку? Таким образом разнообразится игра и баланс не будет напоминать камень-ножницы-бумага.

Что имеется ввиду. Например сейчас наш баланс выглядит примерно так: рыцарь бьют эльфа, эльф - мага, маг - рыцаря. Так что уже зачастую в начале боя можно сказать, кто победит. Т.е есть один критерий - как повезет с соперником. Попался маг - плохо, не попался - хорошо... и т.д.
Однако если рыцарь бы одел комплект с упором в иню, он может одолеть мага, а если ему попадется эльф в комплекте с упором в атаку, то он ему может и проиграть. Т.е уже какое то оживление баланса.

К слову сказать во всех онлайн играх в магазинах всегда были различные варианты комплектов. Обычно они сводятся к стандарту: уворот - крит - танк (ну кто играл еще во что нибудь поймет).

И вопрос к игрокам. Нужны ли нам для каждого уровня( для начала хотя бы для старших) разные варианты ГФБК?

Публикую здесь для обсуждения, хотя уже набросал кое какие расчеты и варианты различных ГФБК, если сама суть получит одобрение, с расчетами отправлюсь в ИиП

С уважением,
Ваш Anderwood
для Anderwood:
Честно говоря, не понятно, почему таких комплектов до сих пор нет.
эльф - мага, маг - рыцаря
и почему я на 16м наблюдаю совершенно противоположную картину?)
зависит от того, по какому принципу расчитывать соотношение статов)
для Anderwood:
К слову сказать во всех онлайн играх в магазинах всегда были различные варианты комплектов. Обычно они сводятся к стандарту: уворот - крит - танк дык у нас ж почти баланс 50/50, обычно всё от рук завист, если ты криворукий дефер то тя сливает атакер, если криворукий маг то дефр может слить. А так выходит можно даже войска не делить всё ясно. В 2х2 или 3х3 только ходить
для Anderwood:
Иди-ка ты в легенду, или где эти придурошные уворот - крит - танк... У нас и сейчас рандом рулит, а с такими комплектами тем более будет рулить рандом..
И вопрос к игрокам. Нужны ли нам для каждого уровня( для начала хотя бы для старших) разные варианты ГФБК?
- дискриминацыя уровней...
Однако если рыцарь бы одел комплект с упором в иню, он может одолеть мага, а если ему попадется эльф в комплекте с упором в атаку, то он ему может и проиграть. Т.е уже какое то оживление баланса. - ага рыц световик будет, то он и того и того накажет - мне это нравитсо))
для Anderwood:
Конечно нужно фулы для разных уровней,Что имеется ввиду. Например сейчас наш баланс выглядит примерно так: рыцарь бьют эльфа, эльф - мага, маг - рыцаря. Так что уже зачастую в начале боя можно сказать, кто победит. Т.е есть один критерий - как повезет с соперником. Попался маг - плохо, не попался - хорошо... и т.д.

не факт если качать анти то победа за тобой кто качал анти)
для San6o4ek3:
ага рыц световик будет, то он и того и того накажет - мне это нравитсо))
А демон атакер накажет и первого и второго и третьего) По крайней мере на нашем уровне
оптимальный сэт всегда один.
а с такими комплектами тем более будет рулить рандом..

Скажу тебе по секрету, что рандом будет рулить всегда и в любом случае, на этом все браузерки и построены. Никогда не будет такого, что кто то будет всех убивать, а кто то всем проигрывать.
Но так различных вариантов боев будет намного больше
а что ... мне нравится ))))))))
арты в основном дают защиту... и чучуть атаки... еше меньше остального...

если ввести спец арты, то будет еше острее стоять проблема баланса камень-ножницы-бумага
для Anderwood:
скажем в дуэли демон(атакер)- рыцарь(бафер) шансы 70 против 30. А там все будет зависить от фулла. Кому будут попадаться в правильном сете правильные противники, тот и будет рулить
Вообще-то наоборот.Помимо фракций надо ещё арты будет балансировать.И полюбому какая-нибудь фракция в куче артов найдёт ИМБУ.
на легенду не наезжайте, она все таки победитель Рунета, значит лучше нашей игры)
для _Ушастый_Читер_:
Кому будут попадаться в правильном сете правильные противники

Ну правильно)) а у нас сейчас просто кому попадутся правильные противники, тот и будет рулить, а так - разнообразие
хатя можно сделать особые фракционые арты для того чтоб уменьшить неравенство пар, в любом другом смысле нововведение токо ухудшит нынешнее положение, притом значительно.
+ теме
Я так понял, речь идет о фракционных артах - т.е. например, рыцу комплект Серебряных лат, с высокой защитой от магии (можно еще комплект из кожи гаргульи варвару - с той же целью), СЭ - арты с лаком(раз они им читерят), гнумам - арты на защиту, магам - на снижение урона, и тд. По статам арты можно баллансить легче чем мясом.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM