Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:30
4152
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6

АвторНовый виток в литературных играх.
Начну издалека. Старожилы заметили, что играть стало менее интересно. Все уже пройдено, все уже знакомо и известно. Более того, если год назад нормой для литки было 10 ходов, то теперь скатились до 5 максимум. Пройдусь по истории литературных стратегий, при этом затрагивая только важнейшие изменения:
1. Создание идеи литературной стратегии Дразаргом и воплощением ее Аретом.
2. Прекрасный Новый Мир. Добавление в стратегию запутанного сюжета.
3. Печать Хаоса. Добавление некоторых моментов, в частности регионов, юнитов и так далее.

Вот это - ключевые моменты (на мой взгляд) в истории литстратегий. Свои моменты несомненно были и у РПГ игр...но об этом потом. Я предлагаю перевести литературные игры на новый уровень путем создания единой игры и системы администраторов, управляющих этой игрой. То есть я предлагаю, чтобы в 1 мире одновременно функционировали 3-4 игры - стратегия, РПГ, экономическая стратегия, экономическая РПГ.

Как это создать и для чего это нужно? Создаем систему администрации, например по 1 младшему администратору на каждую игру. Его задача - превратить все ходы в удобовариваемый единый ход, связанный по смыслу и передать старшему администратору. Его задача - соединить все ходы в единый ход и выложить в официальную тему. То есть если в РПГ игре игрок Сергейт пошел на службу к Вел-Джину как наемник, то это прописывается...а также ряд других мелких сюжетных линий. То есть все "разложить по полочкам". Основную же работу по сюжету и интригам выполняет ведущий. Его задача - поддерживать и разгорать интерес игроков к игре. Как например в Прекрасном Новом Мире.

Как удержать подобную конструкцию, если потеря одного младшего администратора - крах всей системы и при условии, что ленивому игроку достаточно на месяц уйти из игры насовсем и вернуться, закрыв попутно литку? Я предлагаю трудное решение - начать выдавать всем членам системы зарплату золотом. Например за каждые 5 ходов младший администратор получает 5000 золота, старший - 10000, а ведущий - 3000 золота. Цифры взяты с потолка. Тогда и будет стимул обрабатывать ходы. Кроме того, если игроки не будут против, сделать что-то наподобие "реальных денег", как в онлайн играх, только золотом. На ход будет даваться 2-3 дня, притом это и само написание хода и обработка. Если опоздали 50+%, то ждем еще 1 день, если меньше 50% - считается, что опоздавшие ничего не делают на данном ходу. Кроме того, численность игроков в сумме может подняться от 4-6 игроков до 10-20. А это - дополнительный интерес.

Плюсы:
1. Все литературные игры будут доводиться до конца, т.к. администрации это выгодно.
2. Численность игроков вырастет в 2-4 раза.
3. Мы превратимся из кружка по интересам в организацию.
4. Благодаря разделению труда ведущий полностью отдается сюжету и интриге, а трудолюбивый с частым онлайном, но со слабым воображением сможет выгодно работать (кстати можно к этому делу прибрать и рядовых игроков ГВД - многие теряют деньги в рулетку, карты или просто ходят в мини).

Минусы:
1. За игру надо будет платить вступительный взнос, а также ежепятиходною плату.

Голосуем.
Гидра знает все лучше всех. С ней посоветуйся.
Уменьши зарплату.
А то 500 голды за ход - уже не так интересно будет.
А так все неплохо. Только - в ИИП =).
За. Чур я админ по РПГ.
И еще - не превращайте эту тему во флудильню. А то ничего не добьемся, да и темку прикроют (кстати надо бы своего человека в смотрители...)
для Темный_воин0:
Был такой. Urbass. Дальним родственником Дразарга по ГВД приходится. Как и Руонлай, Алаис и многие другие...
Вообще я в такой ситуации хотел бы быть ведущим...благо и сюжеты строить умею и интриги...
Например за каждые 5 ходов младший администратор получает 5000 золота, старший - 10000, а ведущий - 3000 золота.

а откуда денежки капать будут на зарплату?

Кроме того, если игроки не будут против, сделать что-то наподобие "реальных денег", как в онлайн играх, только золотом.
теперь понятно откуда...

На ход будет даваться 2-3 дня, притом это и само написание хода и обработка.
может разделить на 2 части написание хода? скажем 1-2 дня на написание хода и 1 день для обработки администратором?

2. Численность игроков вырастет в 2-4 раза.
не факт. но может быть.

3. Мы превратимся из кружка по интересам в организацию.
которую уничтожат модеры за такое...хотя...есть клан. если провести это как зарплату а взносы в качестве добровольных пожертвований в казну...

4. Благодаря разделению труда ведущий полностью отдается сюжету и интриге, а трудолюбивый с частым онлайном, но со слабым воображением сможет выгодно работать (кстати можно к этому делу прибрать и рядовых игроков ГВД - многие теряют деньги в рулетку, карты или просто ходят в мини).

где же ты видел среди нас трудолюбивых? =)

1. За игру надо будет платить вступительный взнос, а также ежепятиходною плату.

если будет интересно то я за. главное что-бы не очень много. да и плата за игру -уменшит популярность.Следовательно -уменьшит количество игроков.
для Эльф_Вор:
Плата будет напрямую зависить от количества игроков (сумма зарплаты-то не меняется), а их количество - от качества ведущего. Думаю логично. Также часть денег уйдет на оплату Мортуусу или другому мастеру создания карт...для пущего интереса =)
которую уничтожат модеры за такое...
За что?!
Плата будет напрямую зависить от количества игроков (сумма зарплаты-то не меняется), а их количество - от качества ведущего.

почему? сделай плату фиксированной для игрока. И тогда от количества игроков будет зависит размер зарплаты.Таким образом хороший администратор получает больше чем плохой.

не то по твоей системе хороший администратор получает туже зарплату что и плохой.
для Эльф_Вор:
Но по моей системе чем больше игроков, тем меньше их плата, а значит не будут уходить.
Скажем, ставка на игрока - 50 золотых/ход.
Игроку не жалко - а хороший администратор за "пятиходье" полторы тысячи наберет...
Но по моей системе чем больше игроков, тем меньше их плата, а значит не будут уходить.
минусы:
если наберётся мало игроков то им станет просто слишком дорого играть.
нет стимула для роста администратора.Зачем стараться если свои так и так получишь?

знаешь... твою систему можно сравнить с городским автобусом.Обычно у всех пассажиров фиксированная плата. То есть водителю выгодно что-бы было больше клиентов. Но если идти по твоей системе то водителю глубоко наплевать на количество пассажиров.Он просто скажет -что то мало сегодня пассажиров.Так что цена за проезд поднимается.Ты представляешь себе реакцию пассажиров?Вот такая же будет реакция игроков.
Я думаю, меньше игроков станет. Все админами станут
для Dwergar:
для Эльф_Вор:

Ок, но если сделать фиксированную ежеходную плату+добровольные взносы хорошим админам+некоторые небольшие плюсы для реальщиков за золото?
Я думаю, меньше игроков станет. Все админами станут
и оплачивать из своей зарплаты зарплату другим админам.Результат -админы гвд навариваются на комиссии =)

не все кстати. Я точно не полезу админить.Не хочу =)
Уже лучше.
Но плата - не более 100 золота/ход.
Больше - уже жалко.
Согласен, надо сделать 100 золота ежеходно от каждого игрока старшему админу, 50 младшим админам и 30 - ведущему?

для sergeyt4444:
Знал бы ты, КАКАЯ кропотливая работа быть админом...а тем более старшим (кстати на роль старшего идеально подходит Арет)...
Ок, но если сделать фиксированную ежеходную плату+добровольные взносы хорошим админам+некоторые небольшие плюсы для реальщиков за золото?

фиксированная плата от игроков уже даёт стимул хорошим администраторам.Так как он будет привлекать больше игроков и получать больше денег. А насчёт реальщиков...пусть будут бонусы но не кнопка убить всех...Не то у меня 50 штук моих на хранении в казне моего клана... я же их могу и потратить на vip-аккаунт =)
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM