Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:53
3841
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторРазмышления на тему крафтов
Неоднократно маги и тэ жаловались, что играют воинами, а не кастерами из-за неравноценности крафта

типа крафт на оружие дает 120%, а на бижу 40%
ну и один предмет (рар) типа меча дает 40% а один орден 10%, т.е. нееффективет

как думаете, если на один предмет бижи можно было бы вешать до 6 крафтов, при этом до 3 одного типа, проблема была бы снята?
Я думаю, что это халява. Бижу можно вешать на медальки и кольца, те же 120%.
на одну стихию сейчас максимум 10% на один слот, 4 слота 40%
для dril:
А кастеры юнитами бить не могут? если сделали так, наверно с расчетом на 4 школу имхо, сейчас рано рассуждать.
для Arhangel_astaga:
Разные заклинания хаоса - разные стихии - разный крафт. Поэтому получается, что суммарно с трех вещей на ювелирку можно получить только +30% прироста урона заклинаний.

для dril:
вроде жалуются на то, что в крафте бои состоят из 1-2 ударов, т.к. после этого воевать уже некем. Честно говоря не вижу разницы сколько урона нанесет герой заклинанием, если к этому времени большей части армии не будет.
2 можно и 120 конечно, но эффект будет +40... ибо атака одной стихией, в то время как боевые закрафченные предметы бьют по максимуму
вроде жалуются на то, что в крафте бои состоят из 1-2 ударов, т.к. после этого воевать уже некем. Честно говоря не вижу разницы сколько урона нанесет герой заклинанием, если к этому времени большей части армии не будет.
да и крафт брони мало юзают, поэтому имхо рано судить.
Автор.. а теперь прикинь на глаз что ты предлагаем

давече видел мага в КСЗ 23 СМ

элементарно молнией(или как там ее) получается

Молния 11 + 11 * 23 = 264
Стрела 24 + 8 * 23 = 208
Глыба 30 + 8 * 23 = 214
формулу фаербола просто непомню

теперь прикинь возможность крафта на урон магией 120%
Молния 264 * 2,2 = 580
итд
+ поправка на ТЭ с рассовой абилкой *1,5 урона магией(580 * 1,5 =790)
+ все кастующие товарищи мгновенно возьмут Чародейство в перках(герой кастует на 30% чаще)

Да есть вещи на резист есть антиумелка и куча всякой дряни... но думаеш это поможет?
на заметку...

580 урона ==
= 38 церберов
= 58 арбов
= 48 Танцоров
= 36 Фурий
= 145/96 Скелолуков(от стойкости зависит)

рачитано все на пальцах но думаю видно что с такого закаста за раз выносятся главные ударные стеки любой фракции

зыы единственное что радует ...что при таком раскладе опять начнет цениться барбовская умелка )
это может помочь возродить кастеров
для -sky-:
ошибся ты. В плане 120%. там 40% т.е. 264*0.4+264=369 . для ТЭ 369*1.5 554.
Т.е есть ещё 10 лвл и как магию подкрутят никто не знает.
для Skilord:
а первый пост почитать внимательно?
для dril:
нет конечно. Маги стали бы читорами.
Балансировать нужно урон героя за 2 каста , которые обычно можно успеть сделать с уроном армии за это же время . Вот тогда воинов и магов должно стать 50 на 50 , как балансировать уже не так важно , то ли формулами для заклинаний , то ли усилением ювелирки , то ли добавлением войск в зависимости от СМ героя .
13
О да, надо, чтобы читерами были барбы...
Такой крафт поднимет только ТЭ, которые могут резист пробить, остальные просто станут способными к боям.
для -sky-:
ошибся ты. В плане 120%. там 40% т.е. 264*0.4+264=369 . для ТЭ 369*1.5 554.
Т.е есть ещё 10 лвл и как магию подкрутят никто не знает.


я ращеты с учетом 1го поста делал.... где предлагалось до 3х однотипных крафтов впихнуть ...
подымут магов на охоте
начиная с 12 уровня разница в крафте решает
скажите, гильдию оружейников есть смысл качать что б потом себе вещи крафтить? или выгоднее у оружейников крафт заказывать?
оружейники щас имеют свои 6-10к в день
19+ те, кто 4*10 ставит
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM