Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:17
1195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторЛит. игра «Новая война»
Поняв что придумать что-либо самому мне не под силу я знался изучением и анализом шедевров. Данная игра наверное будет на 90% плагиат механики «печать хаоса» и ее неофициального дополнения «Мир древних». Данная игра тоже является неофициальным дополнением от злостного пирата Ксайтра

История мира Роградорна.
5 Великих народов долгие годы воевали за земли, 5 государств нескончаемо вели кровопролитные войны. Но настал тот день когда ресурсы кончились и господа мира сего сели за стол переговоров. Спор шел 7 дней и ночей и когда властители, равные богам, пришли к решению о заключении вечного мира их уничтожила группа ассасинов. Кому было это наруку, неизвестно, но весь мир превратился в арену междоусобных войн.

Вы можете выбрать одну из незанятых рас и повести его народ к высшей цели.
1) Технократия- государство низших магов тем не менее добившихся высокого положения на политической арене. Их силой являются колоссальные знания в механике и прикладной магии. Техномаги обладают мощными машинами войны, а их основной силой являются смертоносные големы.
2) Совет Орденов – это сообщество высших стихийных магов объединившихся в один единый орден вместе с мастерами смерти. Междоусобица здесь зрела с самого основания совета, но умелый владыка его, сдерживал в уздах амбиции всех его членов. При выборе совета орденов следует сделать «подвыбор» следующих школ магии:
1. Огонь 2. Вода 3. Земля 4. Воздух 5. Тьма
3) Империя- государство стремившееся объединить под своим флагом все земли Роградорна. Их силой являются величайшие архитекторы, чьи замки даже не шелохнулись под натиском времени и дисциплинированная, многочисленная армия.
4) Железные воины – это государство свободных воинов, заменивших свои тела на прочнейшую сталь доспехов, среди них нет биологически живых, никто не знает для чего они существуют и откуда они. Их силой является ужасающая живучесть и фактическое бессмертие, экономика оставляет желать лучшего.
5) Свободное королевство - обособившаяся часть империи, где каждый барон сам за себя, но как только появлялась внешняя угроза то место интригам уступала старая дружба. Сила баронов в коннице и в крестьянах, что трудятся на благо господина.
В игре представлены 4 видов ресурсов
Рекруты - зеленные ( леса)
Синие – камни магии (Холмы )
Коричневые - кони ( равнины)
Серые – Железо ( Горы)

Каждый регион приносит все 4 ресурса в количестве 100 едениц каждый . Цвет региона определяет 2кратный бонус добычи к преобладающему в регионе ресурсу.

Войска вы придумываете сами я назначаю цену из описания. Описание есть Название юнита и его литературное описание, не более.

Каждая сторона конфликта получает определенный бонус за обладание любой землей.
Технократия – каждый регион увеличивает общее число камней магии в конце хода на 5%.
Совет Орденов- каждый регион ежходно приносит + 50 маны
Империя – каждый регион увеличивает общее число рекрутов в конце хода на 5%.
Железные воины- каждый регион дает (-1) железа к стоимости любого юнита.
Королевство – каждый регион приносит + 100 золота.(особый ресурс)

Все укрепления возводятся из железа, экономика отсутствует.
Чем больше железа влито в укрепление, тем больше его эффективность, так же можно приписать к объекту и постоянный гарнизон( - рекртов), но помните что гарнизон слабее основных войск.

В конце хода все войска вновь «превращаться» в ресурсы если, эти самые войска не пали в какой нибудь конечно же неравной схватке.
Заявка на участие:
Ник:
Имя персонажа:
Сторона конфликта:( у магов подвыбор)
Биография и описание:( пожалуйста соответствуйте той стороне за которую вы собираетесь отыграть эту партию)
В данный момент ведется набор, будет длиться до 17 мая включительно.

Минимальное количество игроков 5.
Ник: эльф_вор
Имя персонажа: Ксаргарт
Сторона конфликта: орден. Тьма.
Биография и описание: старый некромант который проводил многочисленные опыты на себе. В результате его тело значительно изуродовано.Хотя он считает что его улучшил. Известен своими жестокими экспериментами над пленными. Безжалостен и хладнокровен. Его истинные цели не предсказуемы. Известно лишь то что ему не нужна власть. Ему нужны лишь знания и сырьё для экспериментов.
Ксаргарт сформировал принципы изменчивости плоти и доказал что можно из разных тел сшить одного зомби. Использование жутких ритуалов позволило ему создавать ужасных монстров. И не все они мертвы.
Ник: эльф_вор
Имя персонажа: Тзимицу
Сторона конфликта: орден. Тьма.
Биография и описание: старый некромант который проводил многочисленные опыты на себе. В результате его тело значительно изуродовано.Хотя он считает что его улучшил. Известен своими жестокими экспериментами над пленными. Безжалостен и хладнокровен. Его истинные цели не предсказуемы. Известно лишь то что ему не нужна власть. Ему нужны лишь знания и сырьё для экспериментов.
Тзимицу сформировал принципы изменчивости плоти и доказал что можно из разных тел сшить одного зомби. Использование жутких ритуалов позволило ему создавать ужасных монстров. И не все они мертвы.

изменил имя. будет отсылкой к одному клану вампиров...они тоже таким баловались...
Ник: Аль-Костяк
Имя: Каррох
Сторона конфликта: Техномаги
Биография: Скрыта песками времен, но достоверно известно, что когда-то Каррох был магом Ордена, впоследствии воплотившимся в железных доспехах после ритуала... Он - тот, кто ведет армии големов в бой и тот, кто проектирует новые виды вооружений. Иными словами, Мастер Войны.
За огонь играть можно? :-)
Ник:кракен2
Имя персонажа:Маран
Сторона конфликта:Совет Орденов.Огонь
Биография и описание:Маг который провёл жизнь в ненависти и мало кого любит.Обожает власть.Почему-то думает что умрёт прямо сейчас.Немного тронут росудком.Однако является отличным магом и командиром.Цель его известна лишь 3 людям.Это он,его сын и лучший друг.Огонь как считает он подходящяя стихия для него.И это так.
Ладно. Огонь заняли, других нормально не отыграю... Всем пока.
1 Человек За Одну сторону Конфликта не более.
( пожалуйста соответствуйте той стороне за которую вы собираетесь отыграть эту партию)
жуткие эксперименты и атаки на соседей с целью добычи сырья гарантирую.

Для потенциальных союзников -если на ваших костях есть мясо то есть риск того что я предам.Риск моего предательства прямо пропорционален количеству мяса на ваших костях... сори но мне нужно сырьё =)

Для врагов - зомби, порождения тьмы и ужасные монстры идут к вам.Попробую отыграть представителя клана вампиров Тзимицу...пусть и в несколько другом облике...
Минимальное количество игроков 5. \
Максимальное тоже? :-)
для Эльф_Вор:
Ты против Технократов и Железок почти ничего не должен иметь))
для WeaponsPr1me:
Игроков да НО не заявок.

за заявку денег платить не надо можно и оставить.
Ты против Технократов и Железок почти ничего не должен иметь))
мясо мало... сырья нет...да зачем мне ваши железки? Истинный материал это плоть. Из неё можно лепить всё что угодно. Лишь изменяя плоть можно достигнуть совершенства. Големы лишь пародия на жизнь.Совершенную жизнь можно сотворить лишь изменив другие жизни. В каждом живом существе хранится огромный запас изменчивости. Нужно лишь извлечь этот дар наружу и помочь в создании совершенства.
Ник: Темный_воин0.
Имя персонажа: Алекс.
Сторона конфликта: Империя.
Биография и описание: Алекс, умудренный жизнью и опытом, могучий воевода хотел уже уйти на покой в свою старую, но небедную вотчину...но смерть повелителя изменила весь мир. Ненавидящий войну как явление, он мечтает создать несокрушимый альянс, который уничтожит всех жаждущих крови! Он благосклонен к архитекторам и железной рукой правит своим государством.
Наподобие Кролю скажу сразу свою цель (а она не менялась еще с Бета-теста) - объединить 2-4 игрока в 1 союз и крушить всех врагов. Будет союз равноправным или я буду главой - мне побарабану!
Исконными территориями технократии являются:
1,2,3,4,5. Можно выбрать любой из них
Исконными территориями Совета орденов являются:
21,22,23,24,25. Можно выбрать любой из них
Исконными территориями Империи являются:
6,7,8,9,10,11 . Можно выбрать любой из них
Исконными территориями Королевства являются:
12,13,14,15,26 Можно выбрать любой из них.
Исконными территориями Железных воинов являются:
16,17,18,19,20. Можно выбрать любой из них.

В ход каждая Армия может пересечь 2 региона в любом направлении. Включая и Воду.

вот вам и скромная карта

https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=153320
Исконными территориями Совета орденов являются:
21,22,23,24,25. Можно выбрать любой из них



1 Человек За Одну сторону Конфликта не более.
кто за орден я или кракен?

для Темный_воин0:
Наподобие Кролю скажу сразу свою цель (а она не менялась еще с Бета-теста) - объединить 2-4 игрока в 1 союз и крушить всех врагов. Будет союз равноправным или я буду главой - мне побарабану!

люди...они слабы, недолговечны...их сердца мучает страх,злоба и жадность. Они не знают своего истинного предназначения.Они строят свои жалкие империи и не понимают что их силы ничто по сравнению с временем... они не совершенны... и может стоит их улучшить? Сделать совершеннее? -задумался старый некромант.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM