Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:36
947
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторУдача, удача… а может ли быть иначе?
- Пока на сервере игры проблемы, и турниры заморожены, хотелось бы немного отвлечься, и пообщаться на одну из самых старейших тем, серьёзнейшее влияние удачи и морали на исход боя.

- Не для кого не секрет, что срабатывание удачи и морали на первом-втором ходу, пока стеки стрелков ещё не помяты, может предрешить исход боя, и наоборот, можно взять много удачи, но при этом не увидеть её до того момента, пока у нас в армии не останется полнокровных отрядов. Конечно, момент случайности существенно разнообразит бои, но при этом, иногда, после первого хода можно сразу же сворачивать браузер, т.к. шансов выиграть уже не остаётся.

- Итак, хотелось бы обсудить, можно ли немного исправить ситуацию, или всё так и должно работать, несмотря на все недостатки.

- По-моему, модель работы морали/удачи взятая из одной знаменитой игры, для реалий ГВД не совсем подходит, из-за того что даже одно срабатывание мгновенно меняет расположение сил, особенно, в начале боя. Конечно изменение механики работы морали/удачи может существенно поменять баланс сил в игре, но зато немного снизит влияние рандома, до более-менее приличных размеров. Я вижу только один вариант решения проблемы:
- за каждую единицу удачи увеличивать вариант её срабатывания на 15-20%, но при этом увеличение урона уменьшить до 75-50%, тоже самое провернуть с моралью, увеличить вероятность срабатывания до 15-20% за единицу, но двигать не на 0,5 по шкале, а скажем на 0,3-0,4…

- Как вы считаете, может ли прижиться такая система, и решит ли она проблему, столь сильного влияние рандом, или всё останется как есть?
не надо ничего трогать! все изменения тут только к худшему приводят
лак 50% урона, БД на 0.25
тогда можно и дамаг от заклинаний порезать

только это нафих админам не сдалось, потому что после этого надо добавлять-убирать мясо, а никто заниматься этим не хочет)
не надо ничего трогать!
серьёзнейшее влияние удачи и морали на исход боя.


Это уже не раз обсуждалось...
не надо ничего трогать! все изменения тут только к худшему приводят
ты забываешь,что в игре есть высокоинициативные и совсем тормозные стеки(даже больше-высокоинициативные и ОЧЕНЬ медленные фракции).
еще большее уг получится.
сразу на ум приходят фуры,которые и так ходят чуть ли не в три раза чаще латов и неплохо с удачей бьют. а теперь еще мораль и удача у них увеличится пропорционально количеству ходов-и какой в этом цимус?
Это уже не раз обсуждалось...
есть более проблемные места - барбы
иногда, после первого хода можно сразу же сворачивать браузер, т.к. шансов выиграть уже не остаётся. Ты сливщик???
иногда, после первого хода можно сразу же сворачивать браузер, т.к. шансов выиграть уже не остаётся. Ты сливщик???

при чём здесь сливщик? иногда и ДО первого хода можно смело браузер сворачивать))) другое дело,что правила игры обязывают позорно сливаться и приходиться скрепя сердце,сдерживая мат (что не всегда удается и многие уже,по сути,невинно пострадали) и прочие эмоции-тупо давить на клавиши...вот это,кстати,я бы и назвал сливом.
1)Это в ИиП
2)Можно исправить-всем податься в некры...
3)Это уже не раз обсуждалось...
Нет, ничего трогать не надо.
Также можно закрывать браузер при дуэли 2х одинаковы фракций со стрелками, чьи стрелки первые, тот и выиграл, и только чудо поможет.
Так давйте надеяться на ЧУДО!
Согласен с ТС.
Зло даже не сама удача, а удача+наличие в 3х отдельных фракциях юнитов с запредельной инициативой, которые сразу достают (сами или при помощи допперка) до армии противника.
по моему чушь полная.
Тогда и разброс урона давайте убирать, пусть стеки бьют без разброса, а то один удар может решить все.

Имхо. Бред
для Пачито:
Согласен с ТС.
Зло даже не сама удача, а удача+наличие в 3х отдельных фракциях юнитов с запредельной инициативой, которые сразу достают (сами или при помощи допперка) до армии противника.

ТС,как раз,предлагает сделать их еще более читерными))))
вообще,на форуме,в последнее время,нездоровое обилие новаторских идей...
надо врубить турнир,что все лаги обсуждали и сливы из-за зависания))) а то точно до изменений дело дойдет...
Еще Критический удар туда же...

П.с. мораль трогать не надо, ток удачу спустить до уровня морали...
скажу одно ни у кого не должен быть лак и/или бд на первом ходу если показатели 1 и 1 ибо бесит вначале проиграть изза того что ктото близкий человек рэндому
ТС маг демон варвар или некромант?
Забрать мораль на первом ходу и все проблемы решатся(особено БД у тацев на 1-ом ходу против хаоса).
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM