Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:21
2324
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСвет во Тьме
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=852162
наверно все помнят то новшество, что коренным образом изменило заклинание "рассеивание" (диспел) и поменяло площадь заклинаний тьмы.

Изменения были рассчитаны на то, что количество бафферов (сапортов) и дебафферов станет значительно больше. Еще бы - теперь диспел игрока с 0 СМ и без перков света не снимал проф. заклинания, а тьмой стало проще попасть.

Что же мы видим в итоге? На 14+ в ГТ и на МТ бафферы и дебафферы так и не появились. Среди использующих положительные заклинания - разве что те, кто берут перк ускорения через ветку атаки. Среди тех, кто использует тьмы - изредка рушители защиты...

Никаких новых билдов на основе чистого света и чистой тьмы не появились. А ведь их появление возможно было бы, достаточно лишь увидеть исток проблемы и разрешить ее.

____________________________________________-

Бафферы и Дебафферы, кидающие даже немного статов в СМ и знания, а также берущие соответствующие перки из магии, ослабляют себя в боевом плане. По характеристикам (атака, защита, инициатива, удача/бд).

Да, они могли бы разогнать как свои характеристики, причем сильнее, чем характеристика боевых собратьев. так и ослабить других. Ключевое слово - могли бы. Если в оригинале с этим не было проблем - используя массовое заклинание, все войска подвергались эффекту.

Тут же для обкаста ты должен скучковаться. В маленькую площадку 4х4. Чем это чревато?
1) Любой дядя хаосник по этой куче смачно всадит площадным заклинанием, метеором или огнешаром. Природник может поставить неудобную стенку, от чего особенно пострадают те, кто заблокирован в этой куче или не может выйти, не зацепив эту стенку еще пару раз.
2) Любой рашер раздолбит эту кучу до баффа. Войска без усилений очень ватные и слабые, да еще стоят в заведомо неудобной позиции в тактическом плане.
3) Учитывая первые два пункта, приходится либо сломя голову бежать на хаосита, не расставляя существ под метеор (клетку 4х4) или жаться по углам так, чтобы противник не раздолбил ваши войска до того, как вы хоть что-нибудь на них скастуете. В обоих случаях игрок, жертвуя боевыми характеристиками, не способен обеспечить себя усилениями.
4) Порой чтобы навесить на ваше войско одно и тоже заклинание, приходится использовать его два раза, так как все не влезают или невозможно поставить их, не потеряв при этом, в клетку 4х4.

Чувствуете разницу? Одно нажатие - и войска пробаффаны - или куча гемора с расстановкой и осторожного перемещения ради одного заклинания (никто не позволит вам стоять так до конца и колдовать весь арсенал)

Использующим тьму попасть во врага чуть легче, но все равно при разбеге по сторонам, одним заклинанием всех не зацепишь, а колдовать надо много и качественно.
+++ Ко всему, баги в заклинаниях тьмы и света 4й школы не позволяют играть от чистой тьмы или света.
1) Существо, подчиненное заклинанием берсерк, не дает колдуну заслуженную умелку. Мало того, отнимает ее у того, кому принадлежит это существо, если оно бьет по своим.
2) Антимагия работает лишь на 75% эффективности при учете полной выкладки в СМ. Против ТЭ не работает. После реса существа, на котором висит антимагия, перестает работать.
Пропускает заклинания света и тьмы на существо, если на нем висит антимагия не с 100% эффектом. Хоть и в урезанном в длительности действии.
3) Магия отравления не эффективна на старших уровнях. Травители вымерли.

___________________________________

Исправить текущее положение можно только двумя способами
1) исправить вышеперечисленные баги.
2) Отменить площадный эффект магии света и тьмы. Больше никаких 4х4 и 5х5. Эта система ущербна не только в 1х1, но в групповых, где нету возможности полноценно помогать союзникам. Способов изменения этого также два:
а) При использовании массового положительного или отрицательного заклинания, следует выделить героя, на войска которого будут наложены заклинания. Кликнув на герое, только его подконтрольные войска будут подвержены обкасту.
б) Более масштабный и более совершенный на мой взгляд. При использовании массового баффа или дебаффа, все союзники или противники на поле подвергаются их действию. Все. Но за каждого присутствующего героя на вашей или чужой стороне (включая вас самих), будет коофициент умножения потребляемой маны (х1 в дуэли, х2 в 2х2, х3 в 3х3 и. т. д). Как пример: при использовании Массовой Каменной Кожи в 3х3, действию подвергнутся все существа всех трех героев. Но чтобы использовать заклинание, нужно будет потратить 12х3 = 36 маны. Из чего вытекает: чтобы быть массовым саппортером или дебаффером, нужно иметь больше маны и СМ, теряя в боевых характеристиках - но от них действительно будет польза.
многа букаф
[Игрок забанен смотрителем Шери до 2011-05-14 16:38:34 // флуд]
и?
руль всегда будет или у чистых атакеров/магов, или у бафо/дебаферов.
И кто сказал что вторые лучше первых?
все мечтаешь кваня. ну валяй)
да все пошли на природу и хаос
руль всегда будет или у чистых атакеров/магов, или у бафо/дебаферов.
кто тебе сказал такую чушь?)
для Qwainos:
а с чего они должны были появиться в дуэлях, ИМХО билды света и тьмы только для групп
дело говорит
да ну, бафать всех войск сразу ? Ты реально думаешь что админы такое сделают ?
И когда уже ТС забанят на положенный годик?!? Задолбали уже нубо-флудо-темы:(
[Игрок забанен смотрителем Шери до 2011-05-14 16:36:51 // п.7 ОиФ]
кто тебе сказал такую чушь?)
кто тебе сказал, что это чушь?)
Очень результативные диалог, кстати)
для Qwainos:
ты опять создал тему, в которой будет обсасывание недостатков или достоинств, но при этом она не приведет ни к каким изменениям ввиду того, что мы готовимся к КВ, балансу и готовимся отражать новый DDOS
тс дело говорит
Автор прав, надо менять в корне подход к использованию магии, может сделать в зависимость силы магии и % покрытия армии вне зависимости от расположения юнитов?
Идея конечно интересная...Но ИМХО в групповых боях это будет больно жирно...Если допустим сделать "некий" штраф за полное бафание союзника (по длительности или эффективности например) то сие нововведение будет достойно на жизнь.
да
Уже предлагалось и не раз, а изменение логики рассеивание бред вообще
ну не совсем решение
а барбы будут курить и убиваться об масс.бафф, или гнить от масс.дебаффов.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM