Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:21
4276
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторО вредности рекордов охотына высоких уровнях
Как это не парадоксально, но помимо морального удовлетворения, установление нового рекорда в охоте на высоких уровнях (начиная с 10-11го) приносит только вред.
Проблема в том, что 1) опыт урезан; 2) рекорд зачастую ставится с сильным крафтом (или даже в сете) 3) "Половинка" размером в 2/3 всего на 15% меньше поставленного рекорда.
Учитывая то, что довольно часто рекорд ставится на пределе с элементами везения (ударный стек сморалил/поймал удачу и т.п.) обладатель рекорда попадает в ловушку: следующие "половинки" настолько сильные, что бить их нужно в том же обвесе, что и рекорд - малейший элемент невезения (со стеками, моралью мобов) - и ты проиграл...
В результате, все достижение всех возможных целей откладывается:
1. Финансы - бои дороже,- денег меньше
2. Прокачка ГО - проигранная половинка тормозит рост гильдии
3. Кач умелки - опыта больше в разы, умелка таже
4. Рост в уровне - неубитая "половинка" - недобор опыта
Хотелось бы узнать мнение и мотивацию профессиональных охотников-рекордсменов
5. Кач анти-умелок -- хуже всего, огромные толпы мобов против тебя с недо-умелкой. Плюс многие фракции физически не способны не то, что повторить рекорд другой (по некоторым мобам), а убить его половину
P.S. Ни одной из этих проблем не возникло бы, если бы была старая система, когда приходили только 50% армии - может, стоит ее вернуть
Так 50% отряды и приходят:
18-08-08 23:47: Анатолич[10] vs Церберы (540)
07-09-08 00:43: Анатолич[10] vs Церберы (351)
Анатолич, 50% то приходят, но с такой же вероятностью (а именно 5%) могут прийти и 33% и 66%. В постскриптуме речь о том, чтобы с вероятностью 15% приходили 1/2, а 1/3 (на которую и артов жалко) и 2/3 (которая проблемная) вообще не приходили
а я вообще никогда не понимала этих натуг в рекордах ГО.... трата артов только ) только ради самоутверждения какого-то разве....
1
Где-то есть в этом смысл
Нужно убрать ограничение по экспе , тогда рекорды будут биться значительно веселее и экономике это выгоднее - будут использоваться самые мощные арты с максимальным крафтом . Сейчас же бить многие отряды просто нет смысла если за 1/3 от них уже идёт максимум экспы (
Кач анти-умелок -- хуже всего, огромные толпы мобов против тебя с недо-умелкой.

не скажи...смотря с какой фракции переходишь... у меня вот совсем неохотничья.. так что после девятой умелки за рыцаря можно добить все что не успел эльфиком..)
3
Вообще-то раньше было 5% на половинку :-) Это и есть та самая "старая" система :-)
Трети и двухтрети - это халява.
для Derryk - спасибо за разъяснение, старую систему лично не застал
В замешательстве, ибо не знаю кто эти рекорды вообще ставит?! :)

Ограничение в опыте окончательно поставило точку в моих претезаниях на рекорды!
Ограничение в опыте
А в чём смысл этих ограничений?
Чувствую себя чайником-что такое анти умелка?0о(
для ШерлокХомс:
А в чём смысл этих ограничений?
то, что на охоте (да и в ГН) нельзя получить опыта больше 500*лвл, т.е. на вашем 7-лвл потолок=3500опыта
для MK_rus:
Да я в курсе этих 500 на уровень. А вчём их смысл я не пойму. Зачем нужно это ограничение.
А не надо ставить рекорды если и ставишь, то и готовься к растратам + монстров много- поставил рекорд для одного есть же еще с десяток других
для ШерлокХомс:
А вчём их смысл я не пойму. Зачем нужно это ограничение.
По мнению администрации, это для того чтобы игроки не набирали много опыта в боях с мобами. Мол, бои с людьми - основной источник опыта и умелки... хе-хе.. ;)
для ШерлокХомс:просто кое-кто думал всех таким образом в группы загнать,
а что в группах,мне например,пока нечего ловить-не подумали!
(Время дороже того опыта что можно получить в групповых боях)
для LukcLZ: антиумелка
# урон, наносимый вам в бою представителями этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон от этой же фракции на 3%
а смысл находиться в топе? Типа звание "Героический убийца тупых мобов"? Убивать крафченые арты ради 0,5 умелки и 500*ур опыта??.. По моему интересней в группе потусить.
Как большой любитель и профессионал по рекордам могу сказать что кроме морального удовлетворения и воплошения в жизнь своих амбиций рекорды больше ничего по сути не несут.Насчет того что армии в последствии возрастают могу не согласится.Очень часто приходят обрезанные боты с желтым или зеленым цветом.

Проблема на мой взгляд в другом.Обрезание экспы и мифическое торможение прогрессирование привело просто к абсурду.Люди не стали меньше расти по уровням а стали больше изощрятся.К примеру када за 69к убитых крестьян дают 6к опыта становится очень грустно и теряется всякая мотивации.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM