Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Проблема патовой ситуации в бою. |
Не знаю, как читатели, а я не один раз сталкивался в боях с ситуацией, когда победитель всем ясен, но по каким-то причинам проигрывающий стремится бой затянуть. Примеры очень простые. Когда оставшаяся армия примерно равна (скажем, процентов на 10-15 больше у одной из сторон), вторая становится в деф. Если деф у армии довольно высокий, то бонус тоже впечатляет, атаковать бессмысленно (особый привет энтам с бесконечным отпором и +50%, но даже другие войска атаковать обычно смысла не очень много). Если армия осталась маленькая, то больших проблем перебить друг друга героями нет, но если у обоих армия ощутимая, то цифры порядка 100 ходов вполне реальны.
С одной стороны, частенько перевес не настолько большой, чтобы обеспечить 100% победу (разброс урона героя порядка 3x-4x, то есть 100% победа будет при преимуществе в мясе на треть, если это не энты или глухая оборона, то атаковать можно, если осторожно), но так называемый "закон больших чисел" говорит, что уже преимущество в 10-15% при достаточно большой армии обоих сделает шансы проигрывающего ничтожными.
С некоторой точки зрения такая идеология имеет право на жизнь. Не жаль мне своих двух часов времени, я мечтаю уцепиться за свой кровный 1%!
Свежий пример: https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=295382486 (не сочтите за личный интерес, случай действительно не первый, и я уверен, не у одного меня такое было)
Как видно из чата, речь идет в целом и не о том самом 1%, который в некотором смысле имеет право на жизнь, а тупо о том, что сопернику надо будет куда-то идти, у соперника отключится интернет или случится какой-нибудь баг. В таком описании это уже напоминает неспортивное поведение, хотя оно и выражено в "спортивной" форме.
Обсуждаем проблему, товарищи. Подумав, я нашел очень несложный путь решения проблемы.
Каждые 10 ходов минимальный и максимальный урон героя увеличивается (вставьте что-нибудь, например, на 10).
Возможно, стоило в ИиП, но все же не считаю это законченным предложением, хочу скорее обсудить проблему в целом. | Лично я после дефа проигрывающего соперника в эндшпиле сам становлюсь в деф (даже если перевес в три раза). Ибо нефиг. ;)
Обычно противнику надоедает первым... | Хотя зеркалки - они такие, да... был зафиксирован бой двух некров на 15-м, хде часа два героями тыкались в начале прежде, чем войска дошли друг до друга.
Может и имеет смысл... | для alex_kocharin:
Я тоже, но понимаешь, порой проблема того, что через час тебе надо уходить, за эту кучу времени вырубится интернет на 5мин или чего-нибудь такого вполне актуальна. Да и сама формулировка "надоедает первым" является игровой проблемой, которую стоит исправлять. | Проще сделать.Что бы бонус от дефа снижался,с каждым нажатием последующей обороны.
30%-20%-10%-0%. | для Нехебкау:
Это существенно изменит баланс, убьет кастеров. | Это существенно изменит баланс, убьет кастеров.
Кастер деф жмет много раз подряд на одно стеке очень редко. Даже не припомню, чтоб колоса или ракшу кастер трижды умудрялся в деф поставить... ну или гидру... разве что минов только. | для Страус:
Можно подредактировать,что бонус за оборону падает,только при наличие дефо-перков. | для Нехебкау:
Природники-некры проклянут тебя... | в правилах уже зафиксировано, что нельзя долго думать и нельзя сдаваться, иначе лишишься денег
страусы хотят, чтобы нельзя было ещё и жать оборону
на что только не пойдут страусы, чтобы упиваться своим преимуществом
если ты в нём так уверен, так беги в атаку, ёпт | для Нехебкау:
А дефо-перки особо не нужны для того, чтобы атаковать было невозможно. Вот у того же СЭ из боя, что я привел, дефо-перк был один, а если бы его не было, ничего б не изменилось (и у многих в таком билде его действительно нет, его часто на СУ меняют).
Кстати, чтобы не пугать кастеров и природников, можно так делать только при отсутствии каста с другой стороны 5 ходов подряд.
для Steff:
Если на первом ходу зарашить не успеешь, то легко толстяк будет и 5 ходов стоять. Особенно не у кастера, а у природника. | для Страус: а не да, за природника я забыл... пока редкость они прсото. | разве что минов только
а гарга от твоих коней и цероф по полю щимится?)
по теме:
ни разу не встречался с такой проблемой. для демона она не актуальна ;-) | Это убьет кастеров.
Хм.. довольно интересное развитие событий..
если не поправят 4ШМ, то кастеры скоро убьют остальных.. | Проще сделать.Что бы бонус от дефа снижался,с каждым нажатием последующей обороны.
30%-20%-10%-0%.
Шиш тебе!! Если уж предлагаите что-то, то делайте это в общих интиересах и продумано. А так, получается нанывание порезки кастеров в своих интересах. | для демона она не актуальнадаже когда на другой стороне демон?) | даже когда на другой стороне демон?)
имхо тем более, когда на другой стороне демон :) | https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209318057
Так или иначе, такие бои интересны...иногда:) | для Klafi: кстати, вспоминаю бои чтоб гарга 4-ре хода в деф падала... да, я погорячился... бывало такое... такое сильно понизит и так малекие шансы Мага против демона. | Проще сделать.Что бы бонус от дефа снижался,с каждым нажатием последующей обороны.
30%-20%-10%-0%.
Это убьет дефобилд |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|