Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:21
1407
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторПроблема патовой ситуации в бою.
Не знаю, как читатели, а я не один раз сталкивался в боях с ситуацией, когда победитель всем ясен, но по каким-то причинам проигрывающий стремится бой затянуть. Примеры очень простые. Когда оставшаяся армия примерно равна (скажем, процентов на 10-15 больше у одной из сторон), вторая становится в деф. Если деф у армии довольно высокий, то бонус тоже впечатляет, атаковать бессмысленно (особый привет энтам с бесконечным отпором и +50%, но даже другие войска атаковать обычно смысла не очень много). Если армия осталась маленькая, то больших проблем перебить друг друга героями нет, но если у обоих армия ощутимая, то цифры порядка 100 ходов вполне реальны.
С одной стороны, частенько перевес не настолько большой, чтобы обеспечить 100% победу (разброс урона героя порядка 3x-4x, то есть 100% победа будет при преимуществе в мясе на треть, если это не энты или глухая оборона, то атаковать можно, если осторожно), но так называемый "закон больших чисел" говорит, что уже преимущество в 10-15% при достаточно большой армии обоих сделает шансы проигрывающего ничтожными.
С некоторой точки зрения такая идеология имеет право на жизнь. Не жаль мне своих двух часов времени, я мечтаю уцепиться за свой кровный 1%!
Свежий пример: https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=295382486 (не сочтите за личный интерес, случай действительно не первый, и я уверен, не у одного меня такое было)
Как видно из чата, речь идет в целом и не о том самом 1%, который в некотором смысле имеет право на жизнь, а тупо о том, что сопернику надо будет куда-то идти, у соперника отключится интернет или случится какой-нибудь баг. В таком описании это уже напоминает неспортивное поведение, хотя оно и выражено в "спортивной" форме.
Обсуждаем проблему, товарищи. Подумав, я нашел очень несложный путь решения проблемы.
Каждые 10 ходов минимальный и максимальный урон героя увеличивается (вставьте что-нибудь, например, на 10).

Возможно, стоило в ИиП, но все же не считаю это законченным предложением, хочу скорее обсудить проблему в целом.
Лично я после дефа проигрывающего соперника в эндшпиле сам становлюсь в деф (даже если перевес в три раза). Ибо нефиг. ;)

Обычно противнику надоедает первым...
Хотя зеркалки - они такие, да... был зафиксирован бой двух некров на 15-м, хде часа два героями тыкались в начале прежде, чем войска дошли друг до друга.

Может и имеет смысл...
для alex_kocharin:
Я тоже, но понимаешь, порой проблема того, что через час тебе надо уходить, за эту кучу времени вырубится интернет на 5мин или чего-нибудь такого вполне актуальна. Да и сама формулировка "надоедает первым" является игровой проблемой, которую стоит исправлять.
Проще сделать.Что бы бонус от дефа снижался,с каждым нажатием последующей обороны.
30%-20%-10%-0%.
для Нехебкау:
Это существенно изменит баланс, убьет кастеров.
Это существенно изменит баланс, убьет кастеров.

Кастер деф жмет много раз подряд на одно стеке очень редко. Даже не припомню, чтоб колоса или ракшу кастер трижды умудрялся в деф поставить... ну или гидру... разве что минов только.
для Страус:
Можно подредактировать,что бонус за оборону падает,только при наличие дефо-перков.
для Нехебкау:
Природники-некры проклянут тебя...
в правилах уже зафиксировано, что нельзя долго думать и нельзя сдаваться, иначе лишишься денег
страусы хотят, чтобы нельзя было ещё и жать оборону
на что только не пойдут страусы, чтобы упиваться своим преимуществом
если ты в нём так уверен, так беги в атаку, ёпт
для Нехебкау:
А дефо-перки особо не нужны для того, чтобы атаковать было невозможно. Вот у того же СЭ из боя, что я привел, дефо-перк был один, а если бы его не было, ничего б не изменилось (и у многих в таком билде его действительно нет, его часто на СУ меняют).
Кстати, чтобы не пугать кастеров и природников, можно так делать только при отсутствии каста с другой стороны 5 ходов подряд.
для Steff:
Если на первом ходу зарашить не успеешь, то легко толстяк будет и 5 ходов стоять. Особенно не у кастера, а у природника.
для Страус: а не да, за природника я забыл... пока редкость они прсото.
разве что минов только
а гарга от твоих коней и цероф по полю щимится?)
по теме:
ни разу не встречался с такой проблемой. для демона она не актуальна ;-)
Это убьет кастеров.

Хм.. довольно интересное развитие событий..
если не поправят 4ШМ, то кастеры скоро убьют остальных..
Проще сделать.Что бы бонус от дефа снижался,с каждым нажатием последующей обороны.
30%-20%-10%-0%.

Шиш тебе!! Если уж предлагаите что-то, то делайте это в общих интиересах и продумано. А так, получается нанывание порезки кастеров в своих интересах.
для демона она не актуальнадаже когда на другой стороне демон?)
даже когда на другой стороне демон?)
имхо тем более, когда на другой стороне демон :)
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209318057

Так или иначе, такие бои интересны...иногда:)
для Klafi: кстати, вспоминаю бои чтоб гарга 4-ре хода в деф падала... да, я погорячился... бывало такое... такое сильно понизит и так малекие шансы Мага против демона.
Проще сделать.Что бы бонус от дефа снижался,с каждым нажатием последующей обороны.
30%-20%-10%-0%.

Это убьет дефобилд
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM