Автор | Гильдия дуэлянтов |
Некоторые игроки практически не участвуют в дуэлях и групповых боях, так как это долго и дорого. Другая проблема, что часть игроков их откровенно сливает, чтобы прокачать умелку. Предлагаю дополнительную стимуляцию для того, чтобы игроки играли в полную силу. За каждый такой выйгранный бой (дуэль или в группе)давать один балл гильдии дуэлянтов. Каждый новый уровень гильдии дуэлянтов будет давать дополнительное кол-во очков для перков. Это позволит усилить и разнообразить влияние перков на игру. С другой стороны, игроки будут изнашивать больше дорогостоящих артов. |
+1 |
- будет дисбаланс |
3 да, но путем мощного удара по мобокачу: хочешь развиваться в этом направлении - дерись с людьми. Да и цене каждому очку перка можно сделать высокой. |
да, скажем, 50-100 побед в группах/дуэлях дает одно очко перка. Вряд ли будет уж такой сильный дисбаланс, просто появится возможность взять 1, редко 2 доп. перка. на своем уровне.
Зато появиться стимул добиваться победы, а не просто качать умелку. Возможны станут 2 стратегии - качать умелку до бесконечности или развивать перки. В первом случае главное участие во множестве битв, а во втором победа - кому что нравится... |
У меня есть 6 замечаний:
1. Навыки и перки находятся в тестовом режиме. Даже админы уже где-то писали, что стоимость и возможность набора дополнительных балов.
2. Баланса в дуэлях не существует - баланс правился и рассчитывался для боев в фулах, с апами и крафтами исключительно для групп.
3. Качаясь на мобах игроки повышают го, гн и гв (в случаи караванов), что является немаловажным.
4. Без баланса в дуэлях, вся эта затея – полнейший бред.
5. Возрастут случаи нарушения правил игры.
6. Такое нововведение убьет и без того призрачный баланс в конец. |
Идеи +1000
А баланс это что?
Когда любой может в любом бою убить любова? Такого никогда не будет, этопросто не возможно!
Или когда Все классы находяца в круге, типо камень ножицы бумага? Но и тут пока 8 класов баланс не возможен, ты или 4 класа бьёшь или 4 бью тебя!
А идея правельная, а то мобокач уже надоел, но и денег просто так трратить арты кроме как на войну, охоту, или ГН жалко. |
плюсмильён |
каждый играет так как хочет и не надо силой загонять в дуэли! ) |
Очки перков эт хорошо, но ударит по балансу. |
А охота по балансу не бьёт? |
- будет дисбаланс
сам подумай у некотроых будет простая допустим магия хаоса в некоторых уже сильная( |
клан. минимум ОА. быстрый кач этой гильдий.
идея недоработанная. |
для Окдейл:
блин играть нужно с интиресом а не за опыт и уменя понял при чем тут баланс?? |
для Goldhead:
посмотри и сделай так само)
https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?id=130418 |
сорри вот так сделай
https://mirror.heroeswm.ru/killhydra.php?r=1 |
жуткое боянище, каждую неделю предлагают
но идее +, тока надо подумать над реализацией поподробней
а каждый играет так как хочет и не надо силой загонять в дуэли! ) - вот я хочу биться, а ты продолжай мободрочить |
+, хорошая идейкамана)) |
Сама идея "стимул для победы в ПвП" не раз поднималась. Но +1 очко к колесу перков - не лучшая идея. Как тут было уже сказано, ничто не мешает в минималке с минимум существ двум и более героям "качать" эту гильдию -> появяться новыый вид - перкокачатели - оно нам надо?
Нужно придумать иной стимул для побед в ПвП... А точнее, нужно отталкиваться, от того, чтобы опыт стал приоритетом! Пока что опыт не конкурирует по значимости с умелкой до 10+ БУ. |
- вот вы говорите 50 - 100 побед а у ъаев 3000 и чё? Им дать 30 перков? А жирно не будет? |