Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:21
1458
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторВарвар как фракция. Конструктив.
Меня очень радует что администрация взялась наконец-то за унылых варваров :) Изменения фракционной умелки с фактически бесполезной после 14ого уровня на любую другую это плюс. Пока рано судить о эффективности нового умения, но сразу закрадывается сомнения о пользе +20-30% урона ( не атаки), у хобгоблинов и волков.


Хотелось бы заострить внимание на общих проблемах фракции. Попытаюсь описать все мне известные :

1. Отсутствие адекватной замены школе магии, школа бойцов необъяснимо зависла на 2м уровне. Польза от ШМ4 для света и тьмы весьма сомнительна, но хаос и природа оправдывают себя.

2. Явное отставание от других фракций по апам существ выше 3его уровня. Причем чем выше существо тем более ослабленный у него ап. Тут хотелось бы рассмотреть каждое существо подробнее.
- Огры маги получают : +1 атака, +1 защита, +2мах урон, +15хп, +1 скорость. 12 маны и заклинания +9 атаки.
Не понятно почему огры единственные из всех колдунов в игре имеют в книге только одно заклинание.
- Птицы грома получают +4 атака, +2 защита, +10хп, +1 скорость. способность удар молнии.
Птицы проигрывают в характеристиках любому существу своего уровня, они резко выделяются из войска варвара из-за своей скорости и инициативы, а отсутствие защиты и хп не позволяет использовать их без поддержки пехоты. Умение переносчик выводит птиц под удар, который является для них фатальным. Удар молнии настолько редок и незаметен на фоне общего дамага стека что даже не стоит о нем говорить. Показатель урона не позволяет даже разменять роков первым ходом на равную фигуру. Как следствие всего этого большинство варваров не использую данный юнит.
- Циклопы короли получают +3 атака, +3 защита, +10хп, +1 скорость,+ 1мин/+2мах урона, 2 выстрела (всего 8) и способность осада стен, комментировать которую я не буду.
Циклопов вынуждены использовать, но при возможности с радостью заменили бы как и Птиц грома, на более полезный юнит.
- Древние бегемоты получают +3 атака, +3 защита, +40хп, и способность пробивать броню на еще на 20%( всего 60%)
Тут уверенно сказать ничего не могу, в свете новой фракумелки возможно получится читерный юнит.

3. Отсутствие охотничьего юнита.
Таких как фурии, арбалеты, скелолуки. Кто-то скажет что у варваров для охоты есть супердамажащие волки с тройным ударом, но на деле их низкая скорость и инициатива, позволяет им ударить только 1 раз, после чего мобы их уничтожают. Есть еще две фракции без охотничьего юнита, это маги и гномы. Но первым дали способность исключительно для охоты (как и эльфам), вторые малоизучены, но вроде выражают недовольство. Непонятно почему не вернут набор атаки за убитых нейтралов на уровень ивента с наемниками, когда некоторые товарищи их ТОПа разгоняли оркам атаку до 1000.



Итогом всего вышесказанного является унылая картина ослабевания варвара начиная с 10-11 уровня. В то время как другие фрацкии активно юзают ШМ3,4 и апы 4х,5х ,6х существ. Варвары вынужденны использовать ШБ2 и апы 1х-4х существ доукомплектовывая войска миниумом 5-7х. В целом все это делает варваров самой слабой и недоразвитой фракцией, что впрочем не мешает добиваться определенных успехов на полях ПвП сражений.


Предлагать ничего не буду ибо это бессмысленно и для этого есть своя ветка форума. Смысл создания темы в освещении проблем фракции Варвар.
Сам хотел создать такую, но лень было. Спасибо.
Должен добавить по поводу вайна, т.н. "нытья". Варвары до недавнего времени находились в одном тёплом месте. И чем выше уровень - тем место было глубже и теплее. Мы очень надеялись на то, что навая умелка всё выровняет. Но... Я не спорю, есть у неё плюсы, есть минусы. Но главной своей задачи она не выполнила. Варваром как было безсмысленно играть, так это и осталось.
Кто-то скажет что у варваров для охоты есть супердамажащие волки с тройным ударом, но на деле их низкая скорость и инициатива, позволяет им ударить только 1 раз
Водородная бомба тоже разок всего срабатывает, но на всемирных "форумах" ее запретили (порезали). :)
Что поделаешь,нам остается лишь верить в то,что одмены действительно(!) не понимают,что варов нужно поднимать из этого одного тёплого места...
Согласен с автором.

Собственные мысли изложу позже.
Конючте о школе природы для варов и будет вам счастье)))
В целом все это делает варваров самой слабой и недоразвитой фракцией

на то они и варвары :)
лично я жду тру орков с 5 героев варвары с своим недоколесом умений и ну просто мегачитерными апами не могут держатся на ровне с другими фраками
надеюсь админы введут фраку с 5 героев с нормальним колесом и апами и дадут возможность поменять умку вара на умку орков.
Орки не люди, гоните их, насмехайтесь над ними.
варами играть в пвп боях выгодно а в остальном же они сильно уступают!
Прокрутил топ100: ни одного орка.
вера уже прошла, теперь только или крестик в углу или другая фрака
варами играть в пвп боях выгодно а в остальном же они сильно уступают!
Сказал 3 лвл.
Согласен. Новая умка не универсальнее резиста, работает редко. Польза будет если бонус от подготовки будет действовать до конца боя, как жажда.
для Посох_огня:
у меня есть еще персы
Польза будет если бонус от подготовки будет действовать до конца боя, как жажда.
что тоже сомнительно
для Кусочег_Неба:
хорошая тема!)молодец!вот только послушают ли нас админы...для Кусочег_Неба:
для Посох_огня:

варами играть в пвп боях выгодно а в остальном же они сильно уступают!
Сказал 3 лвл.для Посох_огня:


ха ха ха :))))))))))
для Almarih:

Польза будет если бонус от подготовки будет действовать до конца боя, как жажда.
что тоже сомнительно


сомнительно - не сомнительно, а пользы уж всяко побольше будет, чем так, как сейчас :)
Резюмирую, для тех, кому лень читать длинный текст - "алио! админы, мозг есть? варвары тоже хотя поиграть в ГРД!"
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM