Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:49
2090
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторКазусы и-за генерации ландшафта
Генератор сгенерировал (извините за тафтологию) удивительный ландшафт! Не было учтено что волкам при проезде надо 2 клетки, тагда как между камнями только 1 Из-за этого проигран бой и испорчено настроение((( Вопрос: а возможно сделать такой генератор чтоб он учитывал потребности юнитов? или просто руки не дошли?

Любуемся на ландшафт и волка https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1623451
Не ной, варвары итак хороши, да и не только у них большие юниты есть.
1
Это не баг, это фича.
1, это рандом. и не баг, а фича. короче говоря, такое бывает и правильно.
бой проигран не из-за ландшавта.
Когда пехи стояли поцентру вверху, ты ждал волками, надеясь снять ответ гобом, которого у тебя снес противник.
надо было волками нападать первыми на открытых для атаки пехов, вот и все.
И орками надо стрелять было не в луков, а в пехов, когда они на прямой стреле были.
5. ай опередил - все именно так. Добавлю что непонимаю зачем рыцарь ващепошел вперед, да еще и сунулся под волков(теоритически, хе-хе)
5 просто обидно что я не смог волками доехать до лучнегов тада я б смог вынести лучнегов и потом неспеша расстрелять пехоту пока б он бежал от защиты своих лучников сначала в одни конец а потом в другой. Проверь, такая тактика работает очень хорошо, я просто к ней привык и када не смог воспользоватся то ступил и да не напал первым (((
1, 7
да кто же тебя к лукам пустил бы?))


Не переживай, в следующий раз камней вообще не будет - будут твои волки бегать кругами и резвиться)))
7
"Просто обидно, что я не смог выиграть, потому что единственная тактика, которую я использую, не сработала".
Что тут делать - ищи разные тактики, готовься изменить их по ходу боя.
8
ЖЖЕШЬ )))
9
спасибо за совет...
9.
+1
...а маги с некрами и эльфами радостно советовали варварам "искать тактики без волков". Забавно %)
10
Пожалуйста:-)
9+
И кстати, готовься морально к ситуации, когда ты НИЧЕГО не сможешь сделать из-за камней. Такое будет рано или поздно:-)
И когда это случится, подумай о том, как же недовольны маги умением варвара:-)))))
Бывал ландшафт и похуже ;)
Derryk. Ситуация "в 10-20% случаев могу не попасть магией" чуть отличается от "ничего не могу сделать бескрылыми волками".
Камушки довольно часто крайне несимпатично нарождаются, но поделать с этим, видимо, ничего нельзя. Будем считать это частью балансировки волков, наездников и гидр - так проще живется ;)
10-20? А 30-35 не хочешь?
При том, что магия - это единственное, в принципе, что у мага бьет (ну еще чуть-чуть големы), то это минус треть силы.
Притом у магов такая ситуация В КАЖДОМ бою. А у вас лишь изредка:-)
Вообще - у КАЖДОЙ фракции есть(будут) большие нелетающие юниты. (Напр. Паладины у рыцарей и Вестники смерти у некров)
16.
Эхх... Когда введут грейженных големов и телепорт... ;)
30-35 это с которого уровня умения? Цифры/формулы-то попрятаны надежно. Опять же "В КАЖДОМ бою с варварами" vs. "в некоторых боях, но со всеми". Баланс, однако ;)

D-i-a-b-l-O, вот когда будут, тогда и...
19
Ничего не попрятано. 5%+5%*уровень умения. У тебя 30%.

А баланс я и не хаю. Жаль только, что ваш баланс против магов и темных эльфов направлен:-)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM