Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:36
3540
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторРазведчики v.2
Старая тема: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1173046

В данной теме описан вариант начала следующей войны.

Часть I:
Обваливается шахта алмазов (соответственно нет добычи бриллиантов и нельзя там работать).

Рабочие империии начинают её чинить, но встречаются с монстрами (можно взять монстров, которые были в тунеле). Соответственно герои начинают убивать монстров, шахта чиниться и через некоторое время событие завершается. Но завершается так: решается проверить причину обвала шахты и оказывается, что причиной обвала был взрыв. Проводится расследование и выясняется, что никто не видел, как в шахту кто-то проникал, соответственно это не мог быть один из героев Империи. В итоге оказывается, что взрыв устроили разведчики противника.

Часть II:
При переходе между локациями игроки с 5 уровня включительно начинают «натыкаться» на вражеских разведчиков. Соответственно, об этом говорится в новости. Разведчики – отдельная фракция, указана ниже. В будущем, как можно догадаться, за неё можно будет играть.

Часть III:
Империя начинает ответную разведку и выясняет, как можно добраться до врага. Сделать это можно по пяти тропам. В целях безопасности противник меняет эти тропы специальным заклинанием раз в час. Чтоб дойти до противника нужно полностью «очистить» от врагов одну из троп, сражаясь с противником, чем большая часть тропы очищена, тем сильнее противник (вообще зачистка идёт по известному принципу по уровням групповыми боями, в общем это расписывать всё не буду). После того как тропа прочищена начинается «сбор сведений о противнике» - за каждый бой до момента обновления тропы начисляется небольшой процент сбора сведений. Как только сведений собирается 100% начинается следующая часть.

Часть IV:
Начинается захват первого сектора противника, контратак не наблюдается. Чтобы захватывать сектор опять же нужно прочищать тропы и только потом захватывать сектор.
Как только сектор захвачен начинается следующая часть.

Часть V:
Тропы исчезают, начинается полноценная война опять по всем известному принципу. Война идёт уже не с разведчиками, а с одной из существующих фракций, например с эльфами. После победы в войне через некоторое время фракция входит в фракции игроков (как это был с гномами). По сценарию – Нашлись древние манускрипты, описывающие искусство разведки и каждый желающий может ему обучиться.





Существа:
1. Идущий по ветру. Навыки: Тайная тропа
Жизнь 3
Урон 2-2
Защита 1
Нападение 2
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 12
Скорость 7

2. Мастер маскировки. Навыки: Полная маскировка
Жизнь 5
Урон 1-4
Защита 5
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 11
Скорость 5

3. Страж тишины. Навыки: Второе дыхание
Жизнь 25
Урон 3-6
Защита 8
Нападение 5
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 9
Скорость 5

4. Лесник. Навыки: Невидимость, Стрелок
Жизнь 40
Урон 4-6
Защита 10
Нападение 6
Начальная мана 0/0
Выстрелы 6
Инициатива 8
Скорость 5

5. Маг-разведчик. Навыки: Впитывание энергии, Маг
Жизнь 50
Урон 0-0
Защита 8
Нападение 0
Начальная мана 7/15
Выстрелы 0
Инициатива 7
Скорость 4

6. Знаток ядов. Навыки: Парализующий удар, Стрелок, Отравляющий удар
Жизнь 65
Урон 10-20
Защита 15
Нападение 20
Начальная мана 0/0
Выстрелы 10
Инициатива 10
Скорость 4

7. Элитный разведчик. Навыки: Исчезновение
Жизнь 200
Урон 35-60
Защита 21
Нападение 25
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 10
Скорость 6

Умения:
Умение фракции – урон всех существ повышен на 25% первые 3 хода (умение*5 у игроков)
Тайная тропа – позволяет переместиться в любую точку на поле.
Полная маскировка – бестелесность + неизвестно количество юнитов и их жизни, наносимый по ним урон (виден наносимый ими урон и смерть всего отряда).
Второе дыхание – если у врага остался только один отряд юнитов, то урон существ удваивается.
Невидимость – делает отряд невидимым на два хода (раз в бой). Если на этот отряд «натыкается» вражеский отряд во время перемещения, он стан
Не уместились умения, вот они:

Умения:
Умение фракции – урон всех существ повышен на 25% первые 3 хода (умение*5 у игроков)
Тайная тропа – позволяет переместиться в любую точку на поле.
Полная маскировка – бестелесность + неизвестно количество юнитов и их жизни, наносимый по ним урон (виден наносимый ими урон и смерть всего отряда).
Второе дыхание – если у врага остался только один отряд юнитов, то урон существ удваивается.
Невидимость – делает отряд невидимым на два хода (раз в бой). Если на этот отряд «натыкается» вражеский отряд во время перемещения, он становится видимым.
Впитывание энергии – +2 маны существу в ход.
Парализующий удар – следующий удар отбрасывает юнит на один ход по АТБ-шкале, действует, только если существ в атакуемом отряде меньше или столько же, сколько в атакующем (1 раз в бой).
Исчезновение – 100% уклонение от следующего удара (применение способности не показано в чате, 1 раз в бой).
Снова забыл кое-что:

Возможные варианты заклинаний мага:
Волшебная стрела;
Ураган - перебрасывает вражеский отряд (не большое существо) на 1-5 клеток в случайном направлении, 10 маны.
Рассекающий луч - наносит урона в два раза меньше, чем нанесла бы волшебная стрела, тратит 1 маны.
Исчезновение можно снять единичкой, ну а так +
на 1-5 клеток в случайном направлении и он по закону подлости подлетит прямо к твоему лучнику! =)
для Сержант92:
применение способности не показано в чате
для Вавар-воин:
в ПвП это не важно, всегда можно предугадать данную абилку в действии...
для Travis_max:
Ну это уж как повезёт)) Вообще это может широко использоваться тактически - например луков у противника вынести из угла или воина какого-нибудь либо откинуть назад или подставить под удар.
для Сержант92:
Если учитывать, что могут предугадать - можно иногда и удачно использовать))
широко использоваться тактически
тут ты прав, но тогда добавить возможность выбрать угол отброса (градусов 90 - 2-3 клетки в диапазоне), по типу угла атаки.
для Сержант92:
Но вообще можно добавить строку туда "...при условии, что
количество существ во вражеском стеке * уровень вражеского существа больше 5" или что-то вроде того.
для Travis_max:
Это можно будет в апгрейде сделать, под именем, допустим, "Направленный ураган".
+
а вы все еще верите, что будет война?)
тогда мы несем вам веревку и мыло...

огромный минус
фракций и так уже слишком много...
интересная идея. существам бы апы еще и можно войну вводить)
для 1nsee:
Во-первых война точно будет. Иначе к концу года отсюда уйдёт половина игроков, а ещё через два - останется процентов 10)) И все это понимают))

И фракции тоже точно будут))

для H_S-proMAFIA:
Апы будут, сейчас пока с этой частью разобраться надо.
Хочется отметить, что, в отличие от первой темы, тут пока идёт больше предложений по усовершенствованию, чему я рад, просьба не останавливаться!
Так же жду предложений по апгрейдам существ!
Апгрейд 1
Скользящий по ветру. Навыки: Тайная тропа
Жизнь 3
Урон 2-3
Защита 2
Нападение 4
Начальная мана 0/0
Выстрелы 0
Инициатива 13
Скорость 7
*апгрейды буду выкладывать потихоньку, жду обсуждений каждого и в новой версии уже всё будет объединено!
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM