Автор | Что сделает ПВП бои более частыми |
Для начала - почему народ неохотно идет в ПВП бои?
Причины думаю три - первая это боязнь проиграть. Это и проблема баланса на разных уровнях и недокачанность перса и просто отсутсвие опыта таких боев.
Вторая - на 1 групповой ПВП бой уходит колоссальное количество времени. Не каждый может себе позволить сидеть не отрываясь по 1.5-2 часа. Дуэли отдельная песня и удел качков на мой взгляд. Там проблема времени не стоит так остро.
Третья - отсутствие денег. В принципе даже с текущим положением на бой в мин ОА денег не жалко. Ходить в ГТ или площадку - достаточно накладно.
Из всех этих проблем основной считаю вторую, ибо даже если ты не раскачан как топы твоего уровня, то денег на мин ОА вполне не жаль чтобы повоевать с реальным персонажем, пусть даже и зашедшим в фулле. Вывод - надо как-то существенно сокращать время групповых боев.
Если бы бой 3на3 был бы максимум полчаса, то думаю ПВП бои получили бы второе дыхание.
Что скажете, игроки? ) |
Куча опыта и мало умелки в мин ОА. Это отпугивает |
для M_O_U_N_T:
вариант 120% крафта на урон. Удар-труп.
Можно ввести автобои. Больше вариантов нет. |
Нет сюжетной мотивации.
Очень многие не понимают, насколько это сильная штука. Очень многие с удовоьствием ходили бы в бои з добро и справедливость или за тьму и хаос, если бы это было грамотно организовано, централизовано и что-то давало - пусть даже банальные понты на уовне: я такой светлый, что мой ник на форуме светится белым.
Сюжетна мотивация первична, все остальное, про длинные бои и дорогие ары - вторично. Почему народ плачет, что нет денег, но на войну или ивент ломится толпами? Потому что - сюжет и цель. |
для Варг:
может все банальнее?;) На ивенте новый формат боя и четкое соотношение экспоумки. Все-равно империя победит) |
для St0ry:
Я рассматривал проблему с точки зрения получения фана а не "накачки" перса.
Однако фан может быть разный))
для Ghost_vl-k:
в первом случае не понял что хотел сказать. Автобои это не фан. |
для Варг:
Не скажу что не прав. Однако сейчас я параллельно играю в игру где вообще нет ПВЕ. ПВП бои проходят в формате 15 на 15 и они ограничены 15 минутами. Зачастую бой кончается раньше. Сюжетом там вообще не пахнет - однако затянивает так что ойойой)) |
для M_O_U_N_T:
три пушки с крафтом 40%. Скорость боя резко возрастает)
Ну нет никакой возможности сократить время боя. |
согласен по 2 и 3 пункту |
для Ghost_vl-k:
Решение не для всех. И я не получаю фана от избиения младенцев. |
Автобои это не фан
Да,автобои это вообще не фан!!!
Главная причина,это всё-таки большая затрата времени,даже на 6-ом лвл может затянуться на 1-1,5 час.,не говоря уж про уровни более высокие.
Но кто ж нас заставляет сидеть?)))Да просто мы сами этого хотим,радуешься,блин,как ребёнок,когда ящер с удачей лупит.
Этот фан,вряд ли что заменит!Так что как бились,так и будут.
для M_O_U_N_T:
И почему ты говоришь,что мало народа?Да там его всегда хватает! |
для M_O_U_N_T:
При чем тут избиение младенцев? Просто урон возрастает в два раза. И бои резко укорачиваются.
Ну нет больше вариантов. Нет. |
как бы можно и договриться о крафтах, чтоб было сбалансировано, но опыт показывает, что за договор о РАВНОМ крафте (минКБО) серьёзно карают... |
Надо снулить всем героям стат "защита", тогда будет побыстрей. |
для Death_Kate:
В игре есть еще и кастеры) тогда им пропорционально поднять см ) |
для __Lexx__:7 уровень не показатель, поверь мне
для Ghost_vl-k: Отчего же нет вариантов. Например
1. участить обновления с сервером во время ожидания хода другого игрока
2. максимальное время на ход сделать 15-20 сек
3. ожидание первого хода - 30 сек вместо 2-3 мин
4. ожидание расстановки 60 секунд
5. по истечении максимально времени боя (например полчаса) либо
а. объявлять ничью с начислением набитого опыта и умения
б. опреелять победителя автоматически на основании инициатывы, урона и
хп оставшейся армии и героя |
Почему народ плачет, что нет денег, но на войну или ивент ломится толпами? Потому что - сюжет и цель.
Сюжет в наших войнах?! Не смешите меня. Насчет цели согласен - умелку (или анти) покачать. |
для M_O_U_N_T:
1. участить обновления с сервером во время ожидания хода другого игрока - зачем?
2. максимальное время на ход сделать 15-20 сек - давно пора, номмного несогласных будет
3. ожидание первого хода - 30 сек вместо 2-3 мин - тоже +
4. ожидание расстановки 60 секунд - вдруг у кого инет медленный еще остался
5. по истечении максимально времени боя (например полчаса) либо
а. объявлять ничью с начислением набитого опыта и умения
б. опреелять победителя автоматически на основании инициатывы, урона и
хп оставшейся армии и героя - бред полный, кастеров тогда из игры можно убирать будет |
Из всех этих проблем основной считаю вторуюТретья - отсутствие денег. В принципе даже с текущим положением на бой в мин ОА денег не жалко. Ходить в ГТ или площадку - достаточно накладно. |
для ke2:
п1. - ты думаешь что игрок не походил потому что у тебя таймер тикает. на самом деле игрок походил но у тебя не произошло обновление с сервером. Потеря на каждом ходе составляет порядка 5-10 секунд. не трудно догадаться во что это выливается при, скажем ста ходах. |