Автор | офер и дефер |
по таблице опыта гильдий можно увидеть что стат атаки растет быстрее чем защиты. таким образом, получается преимущество у атакающего больше чем у защищающегося. так? то есть если столкнуть героев 2х одинаковых фракций, первый из которых кидал в очки в атаку, а другой в защиту, то при прочих равных преимущество будет у первого. так?
зы. это просто мысли вслух. вызывает сомнение жизнеспособность дефера, за исключением мага...
или дефер не маг - сам по себе невозможен? |
рыцари-защитники хорощо живут... |
а ещё артов на защиту 4, а на атаку 1 |
а то, что артов на защиту больше, чем на атаку, вас не смущает? |
так?
Не совсем. Преимущество будет у того, кого рандом больше любит (начиная разбросом и кончая бд и т.д.) |
на 7 пересекался в фуле 2 на 2 с рыцарем с 22 защитой + маскхалат на 10%от стрел + основа защиты и перк уклонение
упор на пехов (60+)
адская машина...
эльфам против рыцарей мозг и ини помогает но тут...шансов ноль... |
если бы вы видели как обламываются такие защитники на охотах мидл-левел. когда раскидано примерно поровну нападение/защита.
да и в кзс бывало (до перков правда) встречалось и рвалось.
нивжисть таким "терпилой" реальнее выигрывать? |
в принципе все верно, но! рыцари очень хорошо живут с перками на защиту. тем более как было сказано артов на защиту больше - это и компенсирует отставание защиты от атаки. хотя на левелах 10+ при макс крафте конечно рулит атака тк при крафте 120% на урон огромное преимущество получает тот кто бьет первым...другому уже получается нечем бить |
для Ралик:
я же сказал, при прочих равных. возьмем одинаково одетых по ОА рыцарей у которых умелки и гильдии равны 9. офер будет в более выгодном положении, разве нет? |
у дефера есть стрелки которые стреляют прямой стрелой, когда офер атакуя подходит близко |
Всё кидаю в защиту. Выиграл два турнира, побеждаю в 90% дуэлей и групповых боев. В групповых это вообще фактически непобедимая карта, меня всегда бьют в последнюю очередь, набиваю больше всех опыта и умелки. На атаку менять ни в коем случае не буду ) урон помогает наносить удача, количество выжившего из-за брони мяса и, иногда, крафт. |
для Andarien:
Всё кидаю в защиту. Выиграл два турнира, побеждаю в 90% дуэлей и групповых боев. В групповых это вообще фактически непобедимая карта, меня всегда бьют в последнюю очередь, набиваю больше всех опыта и умелки. На атаку менять ни в коем случае не буду ) урон помогает наносить удача, количество выжившего из-за брони мяса и, иногда, крафт.
ну я ж говорю) - у дефера есть стрелки которые стреляют прямой стрелой, когда офер атакуя подходит близко
ну кого еще как не рыцаря с арбами можно было еще ожидать в первых рядах любителей защиты )) |
ОА рыцарей у которых умелки и гильдии равны 9
Кто обогнал так сильно шрека??? )_) |
12
Ну да, с арбами я был на восьмом... теперь всё в латах, стратегия изменилась. Статы в защите увеличивают урон героя как и атака, крафт повышает урон героя так же... так что захожу латами в гущу врага, ставлю надзор и каждый атакующий получает по 45-50 урона за свою атаку, а сам наносит мало.
Фурий хорошо снимать так )
или грифов на третьем ходу забрасываю в упор к врагами, к примеру к некру... у него нет сильных дамагеров. Окружает вампами, зомбами, личами вынужден пережидать... все получают от надзора... а 200 скелетов прямой стрелой убивают по 5-6 грифов максимум, с учетом моей брони.
Так что грифонов хватает как раз до подхода латников. Зато тем ничто не мешает идти по полю не подвергаясь атакам. |
защита рулит больше чем атака |
Сказал барб с хобами... хобы с защитой это просто куча мяса которой только ответы снимать, сам пробовал, живеш долго но бестолково |
если говорить о пвп то защита несомненно нужна, а если например о охоте, то защита значения не имеет, когда тебя ударит стек например в тысячу крестьян то неважно 5 у тебя защита или 15. |
17 +
добавить просто нечего :) |
Ну давайте проанализируем) на 13 лвл варвара с ГР6, Наёмников 4, ГО 7 мы имеем
29-17 чистый атакер
14-32 чистый защитник
Напомню всем присуствующим, что атака даёт +5% дамаги, а защита поглощает 5% Итого: Атакер бьёт защитника на 15% слабее, а защитник атакера на эти же 15% слабее. Ну и как может быть тут дисбаланс если сумма этих навыков то у всех одинаковая, т.е. можно при желании всё тупо свести к боям с параметрами 0-0.И ясен пень что малоинициативным ыццарям не выгодно биться как атакер против атакера варвара, барб тупо первым перестреляет, перебьёт, но при вкачивании всё в защиту мы получаем картину 0-0 =)) Какой к чёрту дисбаланс?)Просто каким-то юнитам выгоднее такой типо боя, другим такой) |
на всякий случай поясню. Если встретяться 2-а атакера 29-17 рыццарь и 29-17 варвар, то варвар выйграет за счёт того что он инициативнее, раньше бьёт и чаще бьёт Вот и всего делов то.
Да и в группах диких защитников бить никто не будет, но с другой стороны магия её пробивает, да и есть пару юнитов котоыре её игнорят при некоторых условиях) Короче каждой расе, каждой страте нужны свои параметры) |