Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:54
3934
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторГерои не он -лайн
Кто помнит список всех существ у каждого замка? А то я что то не могу вспомнить...
какие герои? 1? 2? 3? 3.5? 4? 5?
Да любые, пускай будут последние 5
http://heroes.ag.ru/heroes5/creatures/
1
В инете поищи они в каждой части разные.
4 +1

либо тут
http://www.nival.com/homm5_ru/5060/city/
ну я помню,только из 3,4 и 5(не все замки).какие интересуют?
1)
помню всех в 3.4.5
8 ну и кто в пятых?
Облегчаю вам задачу:

Итак: маги

Гремлины (улучшаются до: Старшие гремлины)

Это маленькие существа, в чьих телах течет кровь демонов. В отличие от орков они остались преданными своим хозяевам. Они достаточно слабы, и поэтому на поле боя служат стрелками, используя магические ружья, которые выстреливают небольшими бомбами во вражеские отряды.

Каменные горгульи (улучшаются до: Обсидиановые горгульи)

Эти оживленные с помощью магии статуи были созданы в древние времена для охраны уединенных храмов в пустынных южных землях. Когда маги нашли эти храмы, они быстро разобрались в простых защитных заклинаниях и с легкостью оживили статуи. Эти существа обладают достаточно высокой скоростью и большой прочностью - на них не действует даже молния. Поэтому эти войска отлично подойдут для защиты.

Железные големы (улучшаются до: Стальные големы)

Это механические статуи, оживленные магами. Они тоже обладают высокой прочностью благодаря своей неорганической структуре. Но, к сожалению, они также очень, очень медлительны. Чтобы компенсировать это, маги усиливают их защитными заклинаниями, ослабляющими действие магических атак. Кроме этого, на этих воинов не действует мораль, и они полностью невосприимчивы к некоторым заклинаниям из-за своего механического естества.

Маги (улучшаются до: Архимаги)

Это правители общества Academy. Во время сражений они не вступают в бой, если их к этому не принуждают. Большинство Магов - старики, очень медленные и слабые, но, несомненно, очень одаренные в магии. Они стреляют зарядами чистой магической энергии, которые наносят вред любому существу на своем пути, будь то враг или друг. Кроме того, Маги владеют несколькими заклинаниями.

Джинны (улучшаются до: Султаны джиннов)

Этих древних духов стихий маги призывают для помощи в ратном деле, магически привязывая их к себе. Когда джин привязан к другой душе, он не может отступить, и защищает своего хозяина, пока его жизненная энергия не иссякнет. Эти воины хороши и в наступлении, и в обороне - это самые быстрые войска Академии Волшебства, кроме того, они владеют некоторыми базовыми заклинаниями. Благодаря их разносторонним умениям, эти войска можно одинаково успешно использовать для любой тактики боя.

Принцессы ракшас (улучшаются до: Раджа ракшас)

Это древние повелители мира духов, которым когда-то поклонялись древние же южные цивилизации, уже исчезнувшие с лица земли. В свое время этих жаждущих отмщения существ обнаружили маги-путешественники, которым после нескольких неудачных попыток удалось научиться их призывать и повелевать ими. Это очень могущественные и разносторонне развитые воины. Они в совершенстве владеют искусством рукопашного боя - и враг не в силах ответить на их мощную атаку

Колоссы (улучшаются до: Титаны)

Это высшая форма искусственного создания, которую мечтает воплотить каждый маг. При создании этих существ используют тот же метод, что и при создании големов, но в намного большем масштабе. Кроме того, "изнутри" они не так просты, как големы, так как внутри этих колоссальных статуй - души легендарных героев, которые в новом обличии возвращаются в бой. Из-за этого невозможно даже на время подчинить их разум, что вселяет в магов уверенность в неизменной преданности им этих созданий.
Эльфы:

Феи (улучшаются до: Дриады)

Это охранные духи Керсилей, гигантских деревьев, на которых размещаются города Эльфов. Они живут в их ветвях, поддерживая с деревьями тесные симбиотические отношения. Эти создания не созданы для войны, но они будут яростно защищать свой дом, несмотря на свою относительную слабость. Сопернику придется сражаться со стаями крылатых существ.

Танцующие с клинками (улучшаются до: Танцующие со смертью)

Основа эльфийской пехоты. Эти эльфы с раннего детства обучались секретам военного мастерства их народа, которые основаны на увертках и быстром действии, нежели на грубой силе. Они не носят доспехов, и поэтому весьма уязвимы к ударам противника. Благодаря своей скорости и маневренности, Танцующие со смертью - отличные воины для стратегии нападения.

Эльфийские лучники (улучшаются до: Мастера лука)

В мирное время они обеспечивают Эльфов припасами, и за это очень почитаются своим народом. Странствуя по Ироллану, они живут в гармонии с Природой, подчиняясь ее неписанным законам. Они никогда не убьют живое существо без причины. Однако в военное время это - быстрые и смертельно опасные стрелки.

Друиды (улучшается до: Верховные друиды)

Это служители Силанны, Первоначального Дракона Земли, воплощающей Природу. Вследствие своего статуса, они имеют доступ ко многим секретам, которые хранят в пределах своей касты. Их можно назвать "волшебниками" расы Лесных Эльфов. Благословение Силанны дает им возможность создавать простые заклинания и направлять ярость природы на врага или для защиты своих войск. Но, несмотря на кажущуюся простоту их магической атаки, она весьма разрушительна для их врагов.

Единороги (улучшаются до: Боевые единороги)

Это духи природы, и поэтому они священны для Эльфов, которые воспринимают их как реинкарнацию Древних. Они также воспринимаются как тотем (хранитель рода) всей нации, так как предсказание гласит, что когда умрет последний единорог, умрет и королевство Эльфов, и все его жители. Обладают способностью прикрывать близстоящие дружеские войска от заклинаний неприятеля.

Энты (улучшаются до: Древние энты)

Тяжелая пехота Эльфов. Эти громадные, медленно двигающиеся деревья - самые выносливые создания во всем Ироллане. Говорят, что эти существа появляются там, где живут Эльфы: эти деревья достигли высшей формы сознания благодаря тем тесным отношениям, в которых Эльфы находятся с природой. Поэтому это преданные слуги эльфийского народа.

Зеленые драконы (улучшаются до: Изумрудные драконы)

Эти драконы - воплощения Силанны, Первоначального Дракона Земли. Эти огромные существа тесно связаны с землей и поэтому защищены от любых атак, связанных с огнем. Кроме того, они окружены ореолом жизненной силы, который наносит вред каждому атакующему вражескому отряду
ТЭ:

Лазутчики (Улучшаются до: Ассасины)

Только что вышедшие из храма, Лазутчики - юные ученики, выполняющие практические задания для своего финального экзамена, после которого они закончат учебу и станут Ассасинами. Хотя они юны и неопытны, у них есть сильная теоретическая и физическая подготовка в навыке убийства. Они в равной степени хороши и в стрелковой атаке, и в ближнем бою.

Бестии (Улучшаются до: Фурии)

Основа пеших войск Лиги Теней. Эти слуги дракона тьмы усовершенствовали навыки эльфийского военного искусства. Они так проворны в бою, что могут атаковать и уйти от ответного удара за один ход. Поэтому они великолепны для ближнего боя: они никогда не увязнут в бесконечном обмене ударами.

Минотавры (Улучшаются до: Минотавры-стражи)

В обществе Лиги Теней минотавры - это рабы, которые используются для самой утомительной и трудоёмкой работы. Однако они также известны за свою храбрость и благородство. Они выполнят любое задание своих хозяев со всей старательностью, в том числе и военную службу. Их доблесть в бою заслужила им уважение не только среди Темных Эльфов, но и среди других народов.

Наездники на ящерах (Улучшаются до: Темные всадники)

Кавалерия Лиги Теней. Верхом на своих свирепых Пещерных Ящерицах они наносят сильнейший удар, разбивающий вдребезги щит и разрушающий доспехи врага. Их удар настолько ужасен, что даже самые большие существа могут быть не в силах противостоять ему. Обычно они патрулируют Лабиринты Подземелья, атакуя любого врага, который будет настолько глуп, что зайдет так далеко в пещеру.

Гидры (Улучшаются до: Пещерные гидры)

Как и Черные драконы, это старейшие обитатели подземного мира. Они уже были там, когда подземелье начали заселять Темные Эльфы, и в итоге признали новых соседей. Со временем эти два народа становились все ближе друг к другу, и, наконец, достигли молчаливого соглашения, основанного на обоюдном желании сохранить пещеры от какого бы то ни было "светлого" влияния. Это медленные существа. Они предпочитают затаиться в темноте своего логова и оттуда нанести внезапный удар по своей жертве. Кроме всего прочего, они могут атаковать три цели за один ход.

Сумеречные ведьмы (Улучшаются до: Владычицы тени)

Эти создания посвятили свою жизнь Малассе. За это им дарована сверхсила, которая позволяет им метать сокрушительные теневые стрелы в своих врагов. Также они владеют некоторыми заклинаниями, как ослабевающими силу врагов, так и побуждающими свои войска вступить в бой.

Сумеречные драконы (Улучшаются до: Черные драконы)

Это сыны и дочери Малассы, которые обычно охраняют входы в Лабиринт Теней. Молодые драконы (то есть те, кому всего несколько сотен лет) иногда помогают Темным Эльфам в обмен на не раскрытые ранее секреты, редкие и экзотические дары или соглашения, подписанные кровью
Рыцари:

Крестьяне (Улучшаются до: Ополченцы)

Oснова пеших войск Священной Империи Грифона. Они слабы и плохо обучены, зато многочисленны. Кроме того, крестьяне являются для своих господ важным источником доходов, а ополченцы прекрасно умеют вводить противника в смятение.

Лучники (Улучшаются до: Арбалетчики)

Ключевые войска, способные ослабить противника перед началом рукопашной схватки. Archers Империи Грифона поднаторели в искусстве обрушивать на противника ливень стрел. Мощные самострелы Арбалетчиков особенно смертоносны на близкой дистанции.

Латники (Улучшаются до: Мечники)

Костяк вооруженных сил Империи. Они отличаются стойкостью и могут сдерживать натиск противника, пока другие войска заходят ему в тыл. Их мастерство в рукопашной схватке и обороне позволяет затянуть битву.

Грифоны (Улучшаются до: Королевские грифоны)

Самые быстрые и маневренные войска Королевства Людей. Они прекрасно атакуют набегами, вклиниваясь в порядки противника или обрушиваясь на него с неба. Однако в настоящей схватке они довольно слабы, хотя и обороняются до последнего вздоха.

Монахи (Улучшаются до: Инквизиторы)

Хранители чистоты веры в Священного Дракона Света. Поэтому они не медлят выйти на поле боя, чтобы сражаться с неверными и всеми, кто угрожает Порядку Эльрата. Но в рукопашную они не вступают, а призывают гнев своего бога на врагов и защищают своих союзников заклинаниями поддержки.

Рыцари (Улучшаются до: Паладины)

Главные стражи и элита войск Священной Империи Грифона. Верхом на могучих конях, в тяжелых доспехах, они атакуют противника сильнее, если у них есть место для разгона. Кроме того, Паладины способны снимать наложенные врагом проклятья.

Ангелы (Улучшаются до: Архангелы)

Ангелы - воплощение Эльрата на земле, являющие его силу. Эти создания света в бою неистовы, их натиск почти всегда приводит противника к смерти. Ангела нельзя убить: лишившись видимой сути, он вновь становится чистым духом и возвращается к своему владыке. Архангелы, полководцы Эльрата, имеют особый дар - воскрешать павших в бою воинов, давая им возможность еще раз послужить своему господину.
Демоны:

Бесы (Улучшаются до: Черти)

Мелкие крылатые твари, которые целыми стаями набрасываются на врага. К счастью для своего противника, они довольно слабы, и опытный воин может уничтожать по несколько воинов за раз. Но они могут весьма навредить герою, одаренному магическими способностями, так как обладают уникальным умением похищать у противника магическую энергию.

Демоны (Улучшаются до: Огненные демоны)

Основа пеших войск Инферно. Они упорны в бою и благодаря своей многочисленности могут сдерживать мощный натиск противника. Демоны обладают уникальной способностью приносить себя в жертву, заливая все вокруг вихрем энергии первоначального хаоса.

Адские гончие(Улучшаются до: Церберы)

Передовые войска армии Инферно. Благодаря своим сильным навыкам атаки, они способны навести опустошение в рядах противника. Однако сами они не слишком стойки, и затяжного боя выдержать не способны. Лучше всего их использовать для кратких схваток или нанесения окончательного удара ослабленным врагам. Кроме всего прочего, у Церберов три головы, так что они могут за раз атаковать несколько отрядов противника.

Суккубы (Улучшаются до: Демонессы)

Единственные стрелковые войска Инферно, поэтому их лучше использовать в качестве поддержки основных атакующих сил. К тому же они способны контратаковать стрелков противника, поэтому враг подумает прежде, чем вступать с ними в бой. Используйте эту особенность Succubus как свое преимущество!

Адские жеребцы (Улучшаются до: Кошмары)

Кошмары - самые быстрые и маневренные из созданий Инферно. Пересекая поле боя, они с разбега атакуют ряды противника. О них идет такая страшная слава, что врагов, даже более сильных, чем они, охватывает паника. В ближнем бою атакованный ими противник не наносит ответного удара.

Пещерные демоны (Улучшаются до: Пещерные владыки)

Самые искусные бойцы в армии Инферно. Они не только сильны физически, но способны также творить разрушительные заклятья, ослабляя врага и даже уничтожая все живое на целом участке поля боя. Хороши они и в защите, и в нападении. Потому эти воины - основа любой успешной стратегии.

Дьяволы (Улучшается до: Архидьяволы)

Главные представители хаоса в королевстве. Их силе и проворству нет равных среди войск Инферно. Эти чудовища способны по своему желанию переноситься в параллельную реальность Инферно и обратно, что позволяет им телепортироваться по полю боя. Архидьяволы могут к тому же вызывать из Инферно подкрепления - Пещерных владык.
И зачем это писать, если по вышеуказанным ссылкам ВСЁ это есть?
Некры:

Костяные воины (Улучшаются до: Костяные лучники)

Основная пехота Некромантов. Их войска слабы, но многочисленны. Кроме того, их хозяин может увеличить численность Костяных воинов за счет тел поверженных врагов...

Зомби (Улучшаются до: Чумные зомби)

"Великолепно держат оборону. Их очень сложно убить, и даже малочисленный отряд Зомби может вынести натиск сильно превосходящих их по силе войск. Но двигаются они относительно медленно, атака Zomble - жалкое зрелище. Тем не менее, большая численность отряда может компенсировать и это. Ко всему прочему, Чумные зомби способны пить жизненные силы врагов во время боя.

Привидения (Улучшаются до: Призраки)

Быстрые бестелесные существа. Они могут наносить значительные повреждения врагу, кроме того, они весьма устойчивы к немагическим атакам. Spectre способны пить ману своего врага.

Вампиры (Улучшаются до: Высшие вампиры)

Быстрые и искусные воины. Вечно молодые, но при этом обладающие сотнями лет военного опыта. Их пища - жизненная энергия врагов. Их атаки так сильны, что противник не может даже нанести ответный удар. Они высасывают жизнь из своих противников, восстанавливая этим свою жизненную силу.

Личи (Улучшаются до: Архиличи)

Маги-Живые Мертвецы, которые использовали свои знания и силу, чтобы избежать смерти, но плата за это была ужасна. Они способны стрелять во врагов Облаками Смерти, которые высасывают жизнь из любого живого существа. Облако Смерти не наносит вред Живым Мертвецам, поэтому можно использовать этих воинов, чтобы стрелять по смешанной группе отрядов (состоящей как из ваших войск, так и войск противника), не опасаясь задеть бойцов армии Живых Мертвецов. Архиличи - это высшие личи, которые сохранили способность творить и другие заклинания. Они используют свое могущество, чтобы ослабить войска врага.

Умертвия (Улучшаются до: Вестники смерти)

Это обреченные души, которые ненавидят всех живых существ. Их оружие - это cтрах и высасывание жизненной энергии. Их атаки сковывают сердца противников ледяным ужасом, тем самым понижая их боевые навыки и силу. Вестники смерти обладают умением забирать жизнь одного воина из вражеского отряда, при этом все остальные воины в отряде теряют все свои магические способности и защиту.

Костяные драконы (Улучшаются до: Призрачные драконы)

Сильнейшие существа Некрополиса. С одной стороны, они слабее, чем обычные живые драконы, с другой - их найм обойдется вам дешевле благодаря тому, что они относятся к Живым Мертвецам. Они обрушиваются на врагов, причиняя большие потери всем соперникам на их пути. Призрачные драконы наполовину живут в призрачном мире, в бестелесном состоянии, вследствие чего все немагические атаки скорее всего не будут попадать в цель.

15 Замолчи.
15 Я этим самым доказываю, что я не лентяй как ты.
17. нет, этим самым ты доказываешь что ты флудер.
17.
Ой млин, лентяй. Скопипастить текст с Нивала - это дело 5-ти секунд.

Посмотри в инфу на скрипт (расчет урона), а потом говори, кто лентяй.
17.
Ты, вместе со своим мультом попал в мой блэклист. Мои поздравления!

p.s.
Этот текст читать крайне неудобно, в отличии от тех ссылок.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM